Управление риэлторской компанией. Сбалансированная система показателей. Методы работы с клиентской базой компании. Х Юбилейная научно-практическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
ФИНАНСЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА: ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФИНАНСОВАЯ ТАКТИКА, ФИНАНСОВЫЕ ПАРАДОКСЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЛОВУШКИ (бизнес-семинар) ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Транксрипт:

Управление риэлторской компанией. Сбалансированная система показателей. Методы работы с клиентской базой компании. Х Юбилейная научно-практическая конференция "Передовые технологии рынка недвижимости "

Наши иллюзии можно создать идеальную, лишенную недостатков организационную структуру однажды разработанная структура будет оставаться идеальной всегда Цель организационного проектирования: создание гибкой жизнеспособной структуры, отвечающей настоящим и прогнозируемым будущим условиям

Классическая схема системы управления («пирамида управления») Стратегическое управление Сбалансированная система показателей Организационный дизайн Управление персоналом Управленческий учет Финансовый учет Бюджетирование Бизнес-процессы Автоматизация (ERP-система) Информационные технологии Система документооборота Система корпоративных стандартов (фундамент)

Сбалансированная система показателей Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecard, BSC) – это сравнительно новая технология, разработанная в 1990 году профессорами Гарвардской школы экономики Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом. Balanced Scorecard – система управления компанией, позволяющая планомерно реализовывать стратегические планы компании, переводя их на язык операционного управления и контролируя реализацию стратегии на основе ключевых показателей эффективности деятельности.

Сбалансированная система показателей (ССП) в последнее время стала очень модным подходом к управлению компанией. Balanced Scorecard Создавая её, Нортон и Каплан исходили из следующих предположений: Управлять можно только тем, что можно измерить. Управление с помощью одних только финансовых показателей не дает достаточной информации для принятия правильных и своевременных управленческих решений. Существуют величины, напрямую влияющие на судьбу компании, но которые невозможно измерить в деньгах $.

Balanced Scorecard Показатели (финансовые и нефинансовые) можно разбить на несколько основных групп (направлений оценки эффективности, перспектив). В классическом варианте этих направлений четыре: Показатели эффективности Клиенты (покупатели и потребители) Бизнес-процессы (оптимальность бизнес-процессов) Обучение и рост (развитие компании) Финансы (акционеры и инвесторы)

Проблемы при постановке Стратегического Управления Отсутствие инициативы со стороны менеджеров. Внедрение СУ требует постоянных усилий, направленных на реализацию стратегии и целей компании. Если руководство просто собрало персонал и объявило: «Наша цель – в том-то и в том-то», не стоит ожидать, что этого хватит для ее достижения. Недостаточная информированность персонала о происходящих изменениях. Между тем, каждый сотрудник должен понимать, в чем цель его действий в рамках общей цели компании.

Модель Результат-Вклад- Компетенции

КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ 1.Установите цели 2. Составьте план, определите параметры и выполняйте задачи 3. Проводите мониторинг движения к цели 4. Действуйте, в соответствии с результатами мониторинга Пересмотрите цели Откорректируйте задачи Ничего не изменяйте

Правила делегирования. Как делегировать так, чтобы не возникло проблем? Что необходимо учесть? Желаемые результаты Правила и условия Ресурсы Отчетность Последствия

Чем больше цель ясна вашим подчиненным – тем легче им её достигнуть… Структура формулировки цели/результата: ГЛАГОЛ (в настоящем/будущем времени) + существительное + измеримый количественный критерий + срок/периодичность

Планирование 1.Составьте детальный список работ (декомпозиция работ) 2.Определите, в какой последовательности работы должны быть выполнены, и разработайте схему последовательностей, либо взаимозависимостей работ, составьте график 3.Оцените длительность каждой отдельной операции, выстроите их последовательность 4.С помощью длительности операций и критического пути рассчитайте длительность всего проекта 5.Распределите ответственность за решение задач 6.Скорректируйте график, если это нужно

Диаграмма Ганта

Модель «4D» DELEGATEDO DELETEDILATE

Продуктивные инструменты построения долгосрочных отношений с клиентами. Корпоративная книга обслуживания клиентов Управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) Управление опытом клиентов (CEM)

Структура Корпоративной книги Раздел 1 Цели и ценности Компании Раздел 2 Стандарты обслуживания клиентов: Стандарты обслуживания клиентов (принципы взаимодействия с игроками, внешний вид, ключевые компетенции, запреты, требования к качеству предоставляемых услуг и т.д.); Схемы, алгоритмы и способы взаимодействия с клиентами (примеры, образцы, запреты, и т.п.); Стандарты поведения в проблемных ситуациях (конфликты, споры, жалобы, криминал: «что делать, если…»); Консультирование и примеры ответов на типовые вопросы клиентов Раздел 3 Внутренние стандарты взаимодействия: Командное взаимодействие по горизонтали и вертикали, стажировки, ротация; Должностные инструкции; Система поощрений и наказаний; Корпоративные традиции; Раздел 4 Приложения: Технологические инструкции: Описание бизнес-процессов

10 критических вопросов в CRM Клиенты 1. Кто наши клиенты? 2. Каковы их цели и как они хотят их достигать? 3. Какова их ценность (в том числе потенциальная) для нас? Отношения 4. Какого типа отношения мы хотим создать? 5. Как мы будем стимулировать их развитие? 6. Как организовать коллективную работу с клиентами и управление? Принятие управленческих решений 7. Кто мы? 8. Как показать клиентам нашу способность создавать ценность? 9. Как мы оцениваем и контролируем результаты работы? 10. Как повысить нашу гибкость и способность к переменам?

Живите осознанно во времени и находите время для важных дел! Находите время для работы, это условие успеха. Находите время для размышлений, это источник силы. Находите время для игры, это секрет молодости. Находите время для чтения, это основа знаний. Находите время для дружбы, это условие счастья. Находите время для мечты, это путь к звездам. Находите время для любви, это истинная радость жизни. Находите время для веселья это музыка души.

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. Бенедикт Спиноза

Спасибо за внимание! Успехов Вам и процветания! Skype: alex.realist