Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Advertisements

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Дистанционное обучение : Проблемы развития Докладчик – методист Саенко И.Н.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Проще чем Вы думаете.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционное обучение как образовательная технология Учитель информатики МОУ «Средняя школа.
Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО на муниципальном уровне Сурина Нина Михайловна, методист ИДЦ 10 сентября 2013 г. Управление образования,
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Дистанционное обучение как ведущий приоритет модернизации регионального образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Использование дистанционных технологий для обеспечения доступности и качества образования. Презентация Муниципального Проекта «Развитие использования дистанционных.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Транксрипт:

Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ СОШ 10, методист ИДЦ

В 1969 году королевским указом был учреждён Открытый Британский Университет (ОБУ). Отличительной чертой предлагаемого ОБУ образования была дистанционная форма обучения. ИЗ ИСТОРИИ

Значительную роль в образовательном процессе играл преподаватель-консультант (тьютор), прикреплённый к отдельной группе студентов. ИЗ ИСТОРИИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Дистанционное обучение - это технология образовательного процесса, при которой взаимодействие преподавателя и обучаемого осуществляется посредством устойчивого, оперативного регулярного диалога, который реализуется с использованием компьютерных сетей и средств телекоммуникаций.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (п.2. статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 7 января 2002 г. N ) N )

Система дистанционного обучения Концепция обучения Проектирование учебного процесса Организация и проведение учебного процесса Выбор технологической основы Выбор оболочкиВыбор модели Отбор и структурирование содержания Формы и виды контроля Дополнительный материал Формы и виды взаимодействия Администрирование Деятельность учителя Деятельность учащихся Организация разных видов взаимодействия Педагогические технологии, Средства обучения Виды деятельности учащихся Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль Методические рекомендации для учителя и учащихся Этапы организации и проведения дистанционного обучения

Виртуальная среда обучения Moodle http

С 2012 года ИДЦ Управления образования и молодежной политики Балахнинского муниципального района является базовой площадкой ГБОУ ДПО НИРО по реализации экспериментальных курсов дистанционного повышения квалификации педагогов.

За учебный год были организованы курсы по следующим направлениям: 1) Информационно коммуникационные технологии в дистанционном обучении (обучено 47 педагогов); 2) Подготовка к ЕГЭ. Часть С. (15 педагогов). 3) Курсы и модули для обучения работе в информационно образовательной среде Moodle (15 педагогов).

Перспективы дистанционного обучения в процессе повышения квалификации расширение спектра дистанционных курсов в соответствии с потребностями системы образования, расширение спектра дистанционных курсов в соответствии с потребностями системы образования, развитие форм сетевого взаимодействия, внедрение в учебную практику новых средств дистанционного обучения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ