Тема: Отчеты 1.Общие сведения 2.Таблицы 3.Система компоновки данных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Advertisements

БАЗЫ ДАННЫХ. ACCESS 2003 © К.Ю. Поляков, 2007 Запросы.
ТИПЫ ЗАПРОСОВ I. Запрос с параметром (Определяет одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса) II. Запрос-выборка (Отбирает и не изменяет.
Программа Microsoft Office Access2007 Базы данных. Работа с шаблоном
ACCESS Создание отчетов. Отчет используется для представления данных в печатном формате. Отчеты создаются на основе одной или нескольких таблиц или на.
Табличные модели. Таблицы – базовый объект. Хранится вся информация в двумерных таблицах. Строка – запись (информация об одном объекте). Столбец – поле.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Что такое база данных ? База данных – это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Приведите примеры баз.
СУБД ACCESS Основные сведения. 1. НАЗНАЧЕНИЕ ACCESS Основное назначение любой СУБД – обеспечить быстрый доступ к необходимой информации. Основное назначение.
Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.
Электронные таблицы (табличные процессоры) урок для 10 класса Выполнил учитель информатики МБОУСОШ 20 г. Минеральные Воды Гиндлер Елена Викторовна 2011.
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Проектирование информационно-управляющих систем Доцент каф. АСУ, к.т.н. Шилина Мария Анатольевна, asu.ugatu.ac.ru moodle.ugatu.su.
ACCESS Элементы формы. На форме можно разместить следующие элементы: Поле Подчиненная форма Поле со списком Кнопка Переключатель Флажок.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
БАЗЫ ДАННЫХ. ACCESS 2007 © К.Ю. Поляков, Тема. Запросы.
Реализация выборки, удаления и вычисляемых полей в конструкторе запросов. По БД «Университет»
ОТБОР И СОРТИРОВКА ДАННЫХ СУБД Access Отбор данных с помощью фильтров СУБД Access позволяет производить отбор записей, в ко- торых значения определенных.
База данных – это совокупность структурированных данных определенного назначения. Структурирование данных – это объединение данных по определенным параметрам.
Транксрипт:

Тема: Отчеты 1.Общие сведения 2.Таблицы 3.Система компоновки данных

Таблицы Реальные: 1)Объектные (ссылочные: справочники, документы и т.д; 2) Не объектные (не ссылочные: константы, регистры ; Виртуальные(вт): ВТ не хранятся в базе данных, при обращении к такой таблице выполняется запрос к реально существующимтаблицам базы данных. Например СрезПервых, СрезПоследних;

Создание схемы компоновки данных Система компоновки данных (СКД) предназначена для получения и манипуляции информацией, имеющей сложную структуру, с возможностью дальнейшего ее представления в виде произвольного набора таблиц и диаграмм.

Создание набора данных. Запрос Создание новой схемы компоновки Для вызова конструктора запроса При создании новой схемы компоновки данных необходимо добавить набор данных, из которых будут получены требуемые данные;

Конструктор Запроса Отчет, будет получать данные из базы данных, регистра накопления «ЗалишкиТоварівОстатки» В поле "Таблицы" отображаются все таблицы, из которых будут получаться данные запроса В поле «Поля» выбраны требуемые поля

Результат запроса Устанавливаем Ресурсы Ресурсы - это поля набора данных, по которым будет происходить подсчет общей суммы. В правом табличном поле строка, содержащая формулу для расчета итога по полю «КількістьОстаток».

Создание настроек отчета 1.Конструктор настроек компоновки данных; Выбор типа отчета – Таблица; 3. Выбор полей, значения которых будут выведены в отчет.

Создание настроек отчета Указание, по каким полям следует группировать строки и колонки таблицы Выбор полей, по которым нужно упорядочивать (По возрастанию, по уменьшению).

Результат компоновки

Создание СКД с помощью функции « Нове групування » 1.Настройки устанавливаются по умолчанию 2.Указываем поля которые надо вывести в таблице

Поля, что высчитываются Возможность добавить в таблицу поле для каких-либо рассчетов. 1.Заголовок; 2.Выражение – формула по которой высчитывается значение поля ; 3.Выражение упорядочивания (на увеличение, на уменьшение); 4.Доступные значения; 5.Оформление.

Настройки. Условия оформления Для выбранного поля ставиться условие при достижении которого можно изменять оформление поля.

Настройки. Другие настройки

Параметры …. - Выбор «типа: Дата, Число, Булево …. »; - «Доступные значения», при Дата – и т.д.; - «Значения» выбирает нужное значение.