Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У х 1 Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 2.
Advertisements

Учитель математик школы 92 Павловская Нина Михайловна. Урок 3.
Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Линейные функции
Тема урока: «Взаимное положение графиков линейных функций»
Домашнее задание: § 32 – читать, 587(2, 4, 6), 586(2), 585(2, 4)
Тема урока: «Линейная функция и её график». Методическая разработка М.В.Кваша, учителя МОУ СОШ 39 х.Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
Цель урока: закрепить понятие прямой пропорциональности и ее графика. Задачи урока: 1) Уметь строить график прямой пропорциональности; 2) Находить коэффициент.
Урок 5. Прямая пропорциональность Цели: упражняться в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учиться находить с помощью графика.
Исследование линейной функции Работа выполнена группой 1.
В каком случае линейная функция возрастает? Что является графиком линейной функции? Какая функция называется линейной? Линейная функция и ее график В.
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Урок 3. Линейная функция и ее график Цели : закрепить изученный материал; изучить возможности положения на координатной плоскости графика функции у = kx.
Прямая пропорциональность и ее график
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
Графики линейных функций и их свойства Алгебра 7 класс Обобщающий урок.
Взаимное расположение графиков линейной функции Автор: учитель математики и информатики МОУ школы 156 г. Самара Юткина Наталья Михайловна.
Транксрипт:

Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 1.

систематизировать и развивать у учащихся знания по теме функция, область определения функции, график функции; ввести понятие прямой пропорциональности; сформировать умение строить и читать график функции, заданной формулой у = кх; научиться определять: - положение графика на координатной плоскости, - принадлежность данной точки графику; научиться по графику задавать формулой прямую пропорциональность; способствовать развитию познавательного интереса учащихся побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний. Цели урока:

1. По графику изменения температуры воздуха в течение суток, найти значение температуры в 6ч,12ч,18ч. Разминка.

2. Что называют областью допустимых значений переменной алгебраической дроби? 3. Найдите допустимые значения переменной для дроби: а) б) в)г)

х у О Построить графики функций : а) у = 2х; б) у = - 3х. у = 2х у = -3х Свойства : 1. Область определения 2. Графиком является прямая, проходящая через начало координат. 3. Если k > 0, график проходит через I и III четверть и образует острый угол с положительным направлением оси х. 4. Если k < 0, график проходит через II и IV четверть и образует тупой угол с положительным направлением оси х. Функцию вида у = kх называют прямой пропорциональностью, где х – переменная, k – угловой коэффициент. I III II IV k>0 k

а) у = 5х;б) у = - 4х;г) у = – 0,5х.в) у = 0,2х; Вывод: 1.Если |k|>1 график вытягивается вдоль оси у. 2. Если |k|

По графику определи вид функции и задай ее формулой, а также дай ей характеристику. а в б е д г а) у = 0,5х б) у = х в) у = 2х г) у = - 2х д) у = - х е) у = - 0,5х

Устно: 490, 491. Письменно: 493, 494(а,в), 495(а,в) Решить из учебника

Что является графиком функции у = kх ? Что называют угловым коэффициентом прямой у = kх ? В каких координатных четвертях расположен график функции у = kх при k 0, при k 0? Подведение итогов урока: Запишите домашнее задание: п.6.1, 6.2 учебника, 494(б, г), 495(б, г), – по желанию.