Мастер – класс по теме « ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕГЛОГО, ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» Мастер – класс по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления Разработчики технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт.
Advertisements

Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
L/O/G/O Технология формирования критического мышления через чтение и письмо МБОУ СОШ 174 МБОУ СОШ 174.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.
Тепсуркаева Зулихан Вахаевна. Ш.А. Амонашвили Формирование, развитие и совершенствование критического мышления, как необходимое условие успешного обучения.
Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. Исакова Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош 2 им.С.Забавина»
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
Развитие критического мышления через чтение и письмо Котова Юлия Ивановна, учитель высшей категории МОУ «Карцовская основная общеобразовательная школа»
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
L/O/G/O Использование технологии критического мышления при обучении младших школьников.
Использование элементов технологии критического мышления в работе группы продленного дня. Воспитатель ГПД 1 класса Кравченко А.Д г.
Использование приёмов технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо » на уроках русского языка и литературы.
Технология развития критического мышления младших школьников.
Использование элементов технологии критического мышления на уроках обучения грамоте в 1 классе. Милевская Л. М. учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на уроках информатики.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Транксрипт:

Мастер – класс по теме « ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕГЛОГО, ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» Мастер – класс по теме «

Чтение – это один из важных и ответственных этапов большого пути ребенка в литературу. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». (В.А. Сухомлинский)

Примеры скороговорок, используемых на уроках: Говори, говори, да не заговаривайся. На горе гогочут гуси, под горой огонь горит. Летят три пичужки через три пустые избушки. Полили ли лилию, видели ли Лидию.. На каждом уроке использую такие приемы и методы как: 1. Чтение за учителем (за лидером). 2. Чтение в парах, групповое чтение. 3. Чтение с отрывом взгляда от текста. 4. Чтение с убыстрением темпа. 5. Чтение с переходом на незнакомый текст. 6. Жужжащее чтение. 7. Чтение в темпе скороговорки.

Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

«Скажи мне – я забуду, Покажи мне – я запомню, Вовлеки меня – я пойму».

Технология «Развитие критического мышления» разработана американ-скими педагогами Джинни Стил, Кертис Мередит, Чарльзом Темплом и Скот-том Уолтером. Под критическим мышлением понимают проявление детской любозна-тельности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов.

Уровень техники чтения. 1 класс ноябрь92%75% 1 класс апрель96%79% 2 класс ноябрь98%87% 2класс апрель100% 3 класс сентябрь100%

Спасибо! Желаю всем творческих удач, новых поисков и свершений!