«Проект как одна из современных технологий обучения немецкому языку» Маслова Елена Алексеевна, учитель немецкого языка МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Advertisements

ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность на уроках английского языка
Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
Проектная деятельность на уроках английского языка.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Транксрипт:

«Проект как одна из современных технологий обучения немецкому языку» Маслова Елена Алексеевна, учитель немецкого языка МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры 2011

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь.

Традиционное обучение Проблемы Низкая интенсивность речевой деятельности учащихся Высокая степень забывания учебного материала Поверхностность в формировании базовых умений Низкий авторитет предмета

Проект (от лат. projektus) – выброшенный вперед; намерение, которое будет осуществлено в будущем. МЕТОД ПРОЕКТОВ - система обучения, при которой учащийся приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.

Цель Перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами

Проектная деятельность позволяет учащимся : 1) Превратить рутинную работу над лексикой, грамматикой, фонетикой в увлекательное, творческое занятие. 2) Вовлечься в активную речевую деятельность 3) Научиться работать с информацией.

Конечный результат Рисунки Буклеты Поделки Рассказы Загадки Концерты Викторины Исследования и т.д.

Типы проектов Исследовательские Информационные Проекты по решению проблем Творческие Ролевые Игровые Прикладные

Применение проектов на уроках немецкого языка Как

1. Пересмотреть учебный материал 2. Проанализировать: значимость тем, способность учащихся в усвоении данного тематического материала 3. Выделить темы курса 4. Сформулировать количество и групповых примерных тем

Риски Снижение интереса Нежелание учиться

Выводы В период выполнения проектов у школьников развиваются умения: общеучебные специальные собственно коммуникативные

Использование проектов Проведение различных форм уроков Образцы для организации проектной деятельности

Динамика творческих работ

Достижения Диплом 1 степени муниципальный уровень Диплом 3 степени региональный уровень

В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один. Желанье - это множество возможностей, а нежеланье - множество причин. Э. Асадов