Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Advertisements

Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу.
«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья"
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
От чего зависит наше здоровье Исследование мнений учащихся по этому вопросу выполнил ученик 8 класса Маслов И.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Творческая группа учителей ГБОУ Средняя школа 314: Базарная Т. А., Бельченко И. Ю., Богданова С. Д., Васильева М. Ю., Гаврилова М. Н., Маслак В. Б., Строгова.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных растений и процесса ухаживания за ними на психологическое здоровье человека» выполнила: ученица 9 класса Шумилова Татьяна учитель биологии Червонец О.Л г.

Целью моей работы является изучение влияния процесса ухаживания за комнатными растениями на психологическое состояние человека. В соответствии с целью, были поставлены и решены следующие задачи: - изучение влияния цвета и аромата комнатных растений на эмоциональное состояние человека; - проведение социологического опроса в школе. Объектом исследования являются учащиеся начального, среднего, старшего звена и учителя школы. В исследовании приняло участие 160 человек.

В данной работе я выдвинула следующую гипотезу: комнатные растения и процесс ухаживания за ними благотворно влияет на психологическое здоровье человека. При этом я предполагаю, что в большей степени осознанно к процессу ухаживания относятся люди более старшего возраста среди нами выбранных (старшеклассники и учителя). Ребята начальной школы, у которых ведущей деятельностью является учение и игра, и ученики подросткового возраста, ведущей деятельностью которых является общение, не занимаются комнатными растениями.

Актуальность. Я стала замечать, то что мои одноклассники стали более часто подвергаться респираторным заболеваниям, и мне захотелось исследовать почему же они болеют. Я обратилась в медпункт и взяла у них сведения о заболеваниях учащихся нашей школы за последние три года. Обработанный материал показал, что процент заболеваемости повысился, и я решила выяснилось, почему это происходит.

«Здоровью цены нет», «Болезнь человека не красит» -гласит народная мудрость. В своей работе я рассматривала здоровье, как интегративную характеристику, включающую в себя физические, психологические и социальные аспекты. Под психологическим здоровьем мы понимаем эмоциональное благополучие человека. Для творения здоровья важны не только теоретические знания, но и их умелое использование каждым человеком.

Буклет

Анализ состояния комнатных растений в кабинетах и рекреациях школы. КабинетОсвещенность кабинета Здоровые, ухоженные растения Имеются больные растения Не все растения имеют ухоженный и здоровый вид Начальные классы 1 N++ Начальные классы 2 N+ Начальные классы 3 N/2++ Начальные классы 4 N+ Технология 6 N/2+ Музыка 7 N Биология 9 N++ История 10 N+ Русский язык 11 N++ Информатика 12 N/2+ Математика 13 N/2++ Физика 14 N/2+ Литература 15 N/2++ Иностранный язык 16 N/2+ 2 этаж N/2++

Взаимосвязь пылевого загрязнения комнатных растений в кабинетах и рекреациях школы. Кабинет биологии является наиболее пылезащищённым, так как в данном помещении много комнатных растений, которые представлены в больших разнообразие, они выделяя лишнюю влагу, увеличивают влажность воздуха, это в свою очередь уменьшает пылевой уровень. Общая площадь листовых пластинок в кабинете велика и они выступают в роли пылесосов. Проанализировав эти данные, мы рассмотрели их на все кабинеты школы и сделали вывод о том, что во многих кабинетах необходимо увеличить видовой состав комнатных растений, для уменьшения пылевого загрязнения.

В первую очередь надо позаботится учителям начальных классов об увеличении комнатных растений, потому как учащиеся младшего школьного возраста наиболее подвержены острым респираторным заболеванием, а данные заболевания напрямую зависят от миклофролы закрытых помещений. В целом, мне кажется, что количество растений следует увеличить не только в кабинетах, но и в рекреациях школы. Лечебное и эстетическое воздействие растений не только улучшит здоровье, поднимает настроение, ухудшается, но и повысит успеваемость и работоспособность.

Занимайтесь – экофитодизайном. Задачи, которого это оздоровление воздушной среды помещений. Его методы: - Безопасны - Малозатратны - Несложны в исполнении - Высокоэффективны в оздоровительном отношении - Действуют непрерывно.

Вывод: 1. Большинство опрошенных испытывают положительные эмоции, ухаживая за комнатными растениями. 2. Значительное влияние на эмоциональное состояние человека оказывают цвет и аромат комнатных растений. 3. В кабинетах с большим количеством зелёных растений в воздухе содержится меньше микроорганизмов, чем в кабинетах, где зелёных растений мало.