Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год 26.07.2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Дошкольное образование и уход за детьми»
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Лужский муниципальный район МОУ «Торковичская средняя общеобразовательная школа» Информационная среда Торковичской средней школы Ноябрь 2007 год.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год

1. Совершенствование системы управления внедрение системы управления знаниями полномасштабная работа КИС выход на сертификацию по ИСО построение ССП создание и внедрение модели качества аккредитация всех программ построение единой образовательной среды

2. Развитие Центра «Семейная академия» увеличение количества программ обучения и детей в 2 раза, за счет внедрения новых программ: организация обучения родителей и нянь, педагогов; внедрение новых программ для детей, организация языкового и компьютерного обучения детей дошкольного возраста; реализация развивающих пособий; открытие интернет – магазина; Открыть комнаты временного пребывания, игровые комнаты; открытие 2 новых точек в Москве и 2 в регионах Пересмотр системы оплаты утроение финансовых ресурсов

3. Региональное развитие Развитие электронного обучения в регионах: в очном, заочном, профильном обучении, в работе со школами. Эксперимент со школами. График внедрения; Разработка механизма работы с регионами при использовании только электронного обучения, в т.ч в профильном Расширение спектра предоставляемых услуг, полное зеркалирование услуг головной структуры; Развитие филиалов (работа в наших стандартах и модели качества); Внедрение ССП в филиалах ; Повышение качества предоставляемых услуг; Выход филиалов на самоокупаемость; Реинжениринг работы региональной сети и с региональной сетью; Увеличение финансов на 30% Расширение филиальной и партнерской сети; Построение системы мотивации руководителей филиалов.

4. Расширение спектра услуг Провести анализ потребностей рынка Москвы и регионов, в специалистах (поставить на регулярную основу - 2 раза в год). Провести анализ образовательных услуг для детей в возрасте до 19 лет (поставить на регулярную основу). Создание и внедрение новых образовательных услуг: -тренинги, семинары для подростков (тренинговый центр для подростков, с психологической помощью и адаптацией) -семинары для образовательных учреждений -Курсы компьютерной грамотности с сертификацией и получение европейских компьютерных прав. -иные услуги Расширение спектра образовательных услуг, оказываемых on-line -Виртуальная школа человек -СПО on-line – 500 человек -Школы Москвы – on line ( 3-4 школы) -Школа « Умный град» - набор на год -Разработка программ для младшей школы -Подготовительный факультет ВО, СПО on-line (увеличение в 3 раза) Реализация пособий на бумажных и электронных носителях по программам СПО, профильным курсам. Работа по поиску грантов, и их реализация.

5. Повышение качества образовательного процесса. Мероприятия по повышению мотивации и успеваемости; Создание регламента работы преподавателей головной организации и филиалов; Внедрение электронных технологий в учебный процесс (библиотека, Прометей), Использование ППС – практиков, выдача сертификатов, реальных европейских компьютерных прав; Улучшение языковой подготовки, подготовка к сертификации. Ужесточение требований к ППС, изменение системы оплаты, постановка системы оценки и аттестации; Повышение практиориентированности образования ( посещение предприятий, реальных практик, учебно– тренировочных фирм, преподаватели – звезды, договора с ведущими предприятиями на практику). Изменение роли цикловых комиссий и их руководителей. Изменение оплаты руководителей цикловых комиссий. Создание и 100 процентное обеспечение учебного процесса электронными учебниками Актуализация системы мониторинга. Изменение системы ведения ( обслуживания) студентов, с целью повышения мотивации к обучению и повышения уровня самоорганизации Внедрение новых технологий в обслуживание студентов ( SMS, электронная рассылка, электронная почта, ведение on line родительских собраний и т.д.) Формирование электронного портфолио студента Организация личного кабинета студента на сайте Колледжа

6. Поиск партнеров и интеграция в международное образовательное пространство Интеграция колледжа в международную сеть e- Twining Поиск партнеров для программ обмена Поиск новых партнеров для интеграции и выполнения совместных проектов, исследований студентов и ППС

7. Воспитательная работа Создание единой концепции и плана работ головной структуры и филиалов Активное использование электронных технологий Мероприятия по повышению мотивации студентов Активное развитие НИР студентов, в т.ч. и студентов филиалов Мероприятия по формированию имиджа колледжа в Москве и регионах) Интеграция в международные студенческие сети и проекты Построение системы психологической поддержки и адаптации студентов

8. Формирование положительного имиджа Как структуры, дающей качественное, современное и востребованное образование Как структуры, занимающейся научной работой Как структуры, активно занимающейся научной работой студентов Как структуры, активно внедряющей и использующей новые методы преподавания и управления Как структуры амбициозной и динамично развивающейся

9. Инвестирование в собственное развитие Улучшение материально-технического оснащения филиалов : - обязательное наличие компьютера, проектора, доступа в Интернет, камеры -Обязательное наличие компьютерного класса для обеспечения развития электронного обучения Формирование самообучающейся организации: - Формирование плана обучения сотрудников, ППС Колледжа, включая филиалы -Формирование системы аттестации персонала, ППС; -Пересмотр системы мотивации персонала -Формирование корпоративного кодекса -Формирование системы обучения нового персонала