1. Оценка значений выражений 2. Доказательство неравенств 3. Неравенство Коши 4. Нахождение наибольших и наименьших значений выражений 5. Равносильные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разные задачи – единый подход О пользе одного метода группировки слагаемых – выделение полного квадрата на том или ином этапе решения.
Advertisements

C1 метод мажорант. Применим для задач в которых множества значений левой и правой частей уравнения или неравенства имеют единственную общую точку, являющуюся.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Цифровой логический ребус. Переставить одну спичку чтобы выражение Переставить одну спичку чтобы выражение стало верным стало верным.
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
Заменить равносильной системой |2 х + 1|=|4x-3| |2 х + 1|=|4x-3| |1-3x| =9+2x |1-3x| =9+2x |x|=5 |x|=5 | 1-3x|=-3 | 1-3x|=-3 |x|=-5 |x|=-5 |0,5x+30|=8.
Решите неравенство и найдите все его решения, принадлежащие области определения функции.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Арифметическая прогрессия.. Характеристическое свойство арифметической прогрессии Пусть дана арифметическая прогрессия a 1, a 2, a 3,…, a n,
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 1 полугодие 1 класса Автор: Губарева Ю.М., Учитель.
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Вопрос 1 Выполните действия: 0,44 0,332 1,52 4,52.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ Выполнила: Ученица 11 «Б» класса Трубачёва Е. МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВА ОГРАНИЧЕННОСТИ ФУНКЦИИ. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств Работа посвящена одному из нестандартных методов.
1) Перенесите все слагаемые в левую часть равенства. 2) Упростите полученное выражение. 4 х – 9 = 8 х + 5 Проверьте себя: 1) 2) 3) 4) 1) 4 х – 9 – 8 х.
1) Перенесите все слагаемые в левую часть равенства. 2) Упростите полученное выражение. 4 х – 9 = 8 х + 5 Проверьте себя: 1) 2) 3) 4) 1) 4 х – 9 – 8 х.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 7.
«Метод мажорант» Работа учащихся 11 «А» класса МОУ «Гимназия 5» Барышникова Александра, Барышниковой Виктории Научный руководитель: учитель математики.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Интеллектуальный турнир Математика 8 класс 2008 год.
Транксрипт:

1. Оценка значений выражений 2. Доказательство неравенств 3. Неравенство Коши 4. Нахождение наибольших и наименьших значений выражений 5. Равносильные неравенства 6. Решение неравенств Неравенства

Оценка выражения

Неравенство Коши

Найдите наименьшее значение выражения

Найдите наибольшее значение выражения Ответ: 1/8

Найдите наименьшее значение выражения если известно, что

Найдите наибольшее значение выражения если известно, что

х у Равенство в неравенстве Коши достигается при равных слагаемых, т.е. х=у, а фигура является квадратом

Решение задач В классе б) г) Дома г) в) г)