Итоги деятельности гимназии 62 в 2010-2011 учебном году Публичный отчет 21 октября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» 2009 Проект Рабочая группа: Н.К.Шейнмайер, С.Г.Пантелеев,
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Педагогический совет МОУ СОШ 17 Проводила В.Н.Боциева, заместитель директора по УВР.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Март 2009 г.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Д.А.Медведев.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
21 декабря 2011 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр О методическом.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Транксрипт:

Итоги деятельности гимназии 62 в учебном году Публичный отчет 21 октября 2011 года

Ключевые характеристики «нового» общего образования соответствие целям опережающего развития («изучать не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем») соответствие задачам и возможностям развития в соответствующих возрастах индивидуализация образования и психолого- педагогического сопровождения интеграция детей с особенными потребностями

Обновление стандартов Внедрение трех групп требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения Компетентностный подход Индивидуализация Использование проектных, исследовательских форм Рост значения внеаудиторной занятости учащихся Адекватные инструменты оценки достижений

Система поддержки талантливых детей Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят расширение системы олимпиад и конкурсов школьников развитие дополнительного образования развитие системы ученических конференций и семинаров заочные и очно-заочные школы для старших школьников, позволяющие независимо от места проживания осваивать программы профильного обучения по самым различным направлениям. отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио) при приеме в вузы

Результаты государственной итоговой аттестации (9 класс) Всего Сдавали экзамены в том числе по щадящему режиму в том числе досрочн о Получили документы (чел) обычно го образц а из них на «4» и «5» с отличи ем оставл ены на повтор ное обучен ие

показательРФОмская облГимназия 62 Доля выпускников, получивших по обязательным предметам выше 55 б 51,88%44,79%68,1% Доля выпускников, получивших по предметам по выбору выше 55 б 55,52%46,59%85,45% Доля выпускников, получивших по предметам по выбору выше 80 б 18% (10 чел) Доля выпускников, сдававших ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология) 42,55%47,35%35%

Результаты зачисления в вузы Бюджетные места – 30 чел. (54%) ОмГУ – 10 ОмГУПС – 8 Учреждения СПО, НПО – 2 чел. ОмГТУ – 2 Вузы Москвы – 4 Вузы Петербурга - 3

Спасибо за внимание!