Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 40 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 Г. ТОМСКА Государственно – общественное управление школой И. Б. Грабцевич.
Advertisements

Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 города Томска.
Роль ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. Из опыта работы МБОУ Красноватрасская СОШ.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Парламентская демократическая республика «ШАНС» (школа активных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
МОУ СОШ 33 г. Томска ( ранее Лоскутовская средняя общеобразовательная школа Томского района Томской области ) находится в двенадцати километрах от города.
Из Положения о выборах Президента ученической республики «ЮНИОН» МОУ Гимназии 1 Данный закон регулирует все вопросы, связанные с выборами Президента ученического.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Воспитательный проект Родительская академия «Неразлучные друзья»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Детская организация «Республика Лучистая» Основана в 1998 году.
Поверь мне, счастье только там, где любят нас и верят нам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Вас приветствует детское объединение МОУ СОШ 37 Дзержинского района г. Волгограда Вас приветствует детское объединение МОУ СОШ 37 Дзержинского района г.
Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.
Наш ФлагНаш Гимн Строим город доброты Где живём и я и ты. Где нам вместе тепло каждый день. Все мы как одна семья, Рядом ты, и рядом я, Как говорят, всё.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 40 г. Томска

«Клуб старшеклассников» МОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска создан и функционирует с 1998 года, являясь органом общественного управления и ученического самоуправления. Цель – формирование у старшеклассников активной жизненной позиции через непосредственное участие в общественной и политической жизни школы, города, государства и в работе школьного самоуправления.

Клуб объединяет на добровольных началах обучающихся 8-11 классов школы (30-40 человек), деятельность его регулируется Положением о школьном объединении и Программой деятельности Клуба ПрезидентОбщее собрание Почетные ксковцы (Выпускники школы) Министр по связям с обществен- ностью Министр внутрен- них дел Министр обороны Министр культуры Министр финансов «Дискоклуб» Члены КСК, обучающиеся 8-11 классов

ОБОРОНА

Министерство культуры

Клуб старшеклассников сотрудничает со следующими организациями: Профсоюзный комитет и администрация школы; Детская организация «Живая шляпа»; Школьная газета «Сороковочка»; Детско-юношеский парламент г.Томска; Депутаты Думы г.Томска и Государственной Думы Томской области; Совет ветеранов микрорайона «Центральный» и г. Томска; Совет микрорайона «Центральный»

Кроме организации досуговой деятельности (дискотеки и культурно- развлекательные мероприятия, встречи с интересными людьми), объединение реализует ряд социальных проектов, инициаторами которых выступили сами обучающиеся: - книжный киоск, - сбор вещей в пользу малоимущих семей в школе и воспитанников приюта «Огонек», - сбор макулатуры в пользу школьной библиотеки, - организация праздников для ветеранов, людей старшего поколения, жителей Советского района; - оформление здания школы к праздникам и тематическим декадам, - курирование и помощь в работе детской организации «Живая шляпа», - акция «Разрешите помочь» (помощь в очистке территории детского сада от снега, организация игр на переменах с малышами).

День самоуправления

Мы вместе, чтобы не было ТАК:

В школе нашей неспроста Есть любимый КСК! В радости, в горе, С танцами, песней! В дружбе, в проблемах – Мы вместе! С согражданами всякими, приличными и не… Но очень-очень нужное ему, тебе и мне! Школа – государство, приличное вполне, Со всякою политикой, внутренней и вне, Правленье в государстве – отдельный разговор: Планируют, решают, выносят приговор… Довольно взрослым этим командовать нами! Подумали – отныне – мы будем править сами! Сами – решаем, сами – выбираем, Сами – планируем, сами – забываем… Сами – рисуем, сами –рискуем, Сами – проводим, сами – танцуем!

До 2005 учебного года в школе существовали лишь вышеуказанные органы ученического самоуправления (Клуб старшеклассников, «Живая шляпа», Пресс-центр). Но формирование Модели выпускника, работа по стабилизации воспитательного пространства и школьного уклада потребовали систематизировать и расширить работу в развитии ученического, классного самоуправления. В соответствии с поставленной целью в 2005 году были проведены тематический педсовет «Ученическое самоуправление: проблемы и решения» и Фестиваль дружбы (фестиваль моделей классного самоуправления: классам предложено создать собственную модель классного самоуправления, продумать название, герб, девиз, структуру и правила жизни, а затем защитить свое решение на сцене перед классами всей параллели). В Фестивале приняли участие 100% классных коллективов. Проект успешно стартовал!

В 2006 году на первом в истории образовательного учреждения общешкольном ученическом собрании создана структура демократической республики школы с названием «Убежище». Высшим органом законодательной власти является Совет мудрейшин, куда входят Президенты всех созданных городов- государств, Высшим органом исполнительной власти - общешкольный ученический сбор (активы всех классов школы), Высший орган совещательной власти – Совет старейшин (руководители ШМО классных руководителей и Выпускники школы). Второй общешкольный ученический сбор окончательно оформил структуру демократической республики, создав Параллельные Миры (объединения параллелей, включающие в себя от 5 до7 классных коллективов). Так, например, 6 классы – «Элиос», «Меландия», «The best», «Мечталия», «Мы», «Дружляндия», «Умляндия»; 9 классы – «КуКу», «Гринландия», «Новые люди», «КДХН» (Королевство Друзей хорошего настроения), «ЦСК» (Целеустремленная Современная Компания).

5 классы «Умники и Умницы» 7 классы «Падший Ангел» 8 классы «Наша Восьми- Клаша» 9 классы www. Жизнь.ru 10 классы «Легион» 11 классы «Элита» 2 классы «Самики» 1 классы «Ньюлики» 3 классы «Умейки» 4 классы «Асы» 6 классы «Кукушата»

На сегодняшний день схема ученического самоуправления принимает следующий вид: «Убежище» Демократическая республика «Клуб старшеклассников» «Живая шляпа» Пресс-центр «Самики» «Элита» «Легион» «Асы» « «Восьмиклаша»«Падший ангел» «Кукушата» «Умники и умницы» «Умейки»«Ньюлики»

Этапы работы по развитию ученического самоуправления: 1.Элементы ученического самоуправления (1 – 4 классы); 2.Старт – «Фестиваль дружбы» (5 классы); 3.Оформление модели классного самоуправления. Участие в конкурсе Моделей (6 классы); 4.«Классная затея»: формирование традиций классного государства. Обмен опытом (7-8 классы); 5.«Фестиваль проектов» (9 классы); 6.«День самоуправления» (10-11 классы).