Школьное ученическое самоуправление – 1987 г Школьное телевидение – 1989 год Школьный лагерь «Енот» - 1993 год Школьные экспедиции -1993 год Школьное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных,
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
О РГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Муниципальное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Транксрипт:

Школьное ученическое самоуправление – 1987 г Школьное телевидение – 1989 год Школьный лагерь «Енот» год Школьные экспедиции год Школьное научное общество учащихся – 1994 г Школьный обмен – 2005 год Инновационная площадка год Опорная школа – 2011 год Путь

Задачи педагогического коллектива Задачи на 2010 – 2011 учебный год 1.Развитие творческой направленности в работе 2.Внедрение методических подходов, учитывающих возрастные особенности и интеллектуальный опыт учащихся 3.Создание основы для дальнейшего развития ученика 4.Диагностирование уровня творчески одаренных подростков 5.Профилактика синдромов неблагоприятного развития ученика 1.Изучить интеллектуальные особенности одаренных учащихся, их личностные характеристики 2.Опытно - экспериментально проверить модель образовательного процесса по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся, выявить оптимальные механизмы ее реализации. 3.Представить опыт работы школы на семинарах, совещаниях, круглых столах. 4.Организовать и провести школьные экспедиции.

Директор школыЗам. директора по УМР Научный руководитель Руководство работой (в том числе, экспертиза деятельности стратегической команды, финансово-экономическое обеспечение ). Организация работы команды, определение ключевых проблем, определение путей и средств реализации идей Консультативная поддержка Заместитель директора по ВР Педагог - психолог Педагоги школы

« Следует увидеть в каждой вещи то, чего еще ни кто не видел и над чем еще ни кто не думал» Георг Лихтенберг

Педагогическая поддержка уже проявивших себя талантливых школьников Создание среды для проявления и развития способностей ребенка Мотивация

Изучение природы возникновения цунами и исследование его поведения Расчёт целесообразности производства ржаной муки на ОАО «Краснодарзернопродукт» Исследовательские проекты школьников

Астрофизическая экспедиция

ШНОУ

Личностно ориентированные Культурно ориентированные Деятельностно ориентированные

Коммуникативная Языковая Лингвистическая Культуроведческая

Самостоятельная исследовательская работа учащихся по открытию новых знаний Решение ключевой проблемы урока Повышение познавательной активности учащихся Развитие умений классифицировать, сравнивать, обобщать и делать вывод Развитие умений применять знания в новых условиях

Муниципальный семинар для учителей русского языка Темы выступлений: Большакова О. А. «Русский язык. Т. Пахнова – Дейкина» Кравченко Т. Ш. «Работа по УМК Бунеевых» Матвеева Л. В. «УМК по русскому языку С. И. Львовой и литературе Меркина»

Муниципальный семинар «Система выявления и развития лидерской одаренности учащихся в общеобразовательном учреждении» Учеба ученического самоуправления

Авторские методики начальная школа Методика « В гостях у сказки». Петренко Анна Владимировна Методика «Выявление творческого потенциала учащихся» Пестова Татьяна Львовна «Веселые превращения» Выявление лидерской одаренности в процессе наблюдения за игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Слесарева Татьяна Валериевна Методика «Придумай рассказ» Ткаченко Альбина Раисовна

Обобщение опыта работы школы в СМИ «Школьная экспедиция – шаг к саморазвитию» (Панорама образования) Галина Анатольевна Борзунова «Школьные олимпийские игры» (Комсомольская правда) Виктор Борисович Краев «Об ученических обменах разного уровня» (Краснодарские известия) Статья о приёме немецких гимназистов СОШ 47 (Karlsruhe krasnodar.de ) Сюжет в краснодарских новостях. Радио.107 FM.

Анализ результатов исследования по методике «Исключение лишнего». Исключение понятий. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень96%2462%1654%1453%967%63 Средний уровень4%119%542%1141%726%24 Низкий уровень0%019%54%16%17%7 ИТОГО100%25100%26100%26100%17100%94

Анализ результатов исследования по методике «Счет». Работоспособность и переключаемость внимания. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень44%1162%1639%1030%545%42 Средний уровень44%1127%746%1241%739%37 Низкий уровень12%311%315%429%516%15 ИТОГО100%25100%26100%26100%17100%94

Анализ результатов исследования по методике «Слова». Словарный запас. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень88%2254%1439%1065%1161%57 Средний уровень8%219%5 523%417%16 Низкий уровень4%127%742%1112%222%21 ИТОГО 100 % %26100%26100%17100%94

Анализ результатов исследования по методике определения кратковременной памяти. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень 100 % %2696%2588%1597%91 Средний уровень0%0 04%112%23%3 Низкий уровень0% ИТОГО 100 % %26100%26100%17100%94

Анализ результатов исследования по методике «Простые аналогии». Аналогии. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень56%1454%1450%1335%650%47 Средний уровень20%531%88%26%117%16 Низкий уровень24%615%442%1159%1033%31 ИТОГО 100 % %26100%26100%17100%94

«СТРАТЕГИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ» СТРАТЕГИЯ - «СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ» СТРАТЕГИЯ «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ» СТРАТЕГИЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ» СТРАТЕГИЯ «ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ» СТРАТЕГИЯ - «ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ» повысить качество функционирования интеллекта

Вот вышел сеятель сеять; И когда он сеял, иное упало при дороге, И налетели птицы и поклевали то; Иное упало на места каменистые. Где немного было земли, И вскоре взошло, потому что земля была неглубоко; Когда же взошло солнце, увяло И, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, И выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю И принесло плод…

Спасибо за внимание