Муниципальное общеобразовательное учреждение «Преображенская средняя общеобразовательная школа» Управленческий проект «Управление инновационной деятельностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Преображенская средняя общеобразовательная школа» Управленческий проект «Управление инновационной деятельностью по изменению учебного процесса в рамках классно-урочной системы обеспечивающее новое качество образования»

Цель проекта: создание условий для эффективной инновационной деятельности по изменению учебного процесса в рамках классно- урочной системы обеспечивающее новое качество образования. Перспективная цель: получение нового качества образования. Задачи: 1. Создание материально-технической базы учебного процесса: а) обеспечение необходимых условий; б) учебно-методическое обеспечение; в) современное учебное оборудование. 2. Научно-методическая подготовка педагогических кадров, позволяющая использовать интерактивные и диалогические методы обучения в учебном процессе, в частности продуктивных способов образования, способствующих гуманизации учебного процесса и гуманитаризации знаний. 3.Продолжить работу по совершенствованию единого образовательного пространства, через интеграцию урочной и внеурочной деятельности на основе активных деятельностных форм и способов изучения.

Овладевают Учителя - предметники:Учащиеся: 1. Умением развивать мотивы образовательной деятельности.1. Умением ставить цели и в этой связи планировать получаемые результаты. 2. Умением выбирать оптимальные приемы, способы и формы обучения.2. Умением составлять план реализации изучаемого материала, составлять тезисы, конспекты, проектировать, исследовать. 3. Умением использовать новые образовательные технологии.3. Умением слушать и слышать. 4. Умением консультировать (лично, дистанционно, СМИ).4. Умением владеть способами организации общения. 5. Умением анализировать, вычленять проблему, определять объект и предмет в разрешении проблемы. 5. Умением работать в команде, сотрудничать. 6. Умением ставить цели и задачи, определять получаемый результат.6.Умением анализировать события, ситуации, нестандартно мыслить, принимать конструктивные решения. 7. Умением планировать и проектировать профессиональную деятельность.7. Умением работать с информацией (поиск, анализ, распространение, обучение…) 8. Умением работать с информацией: осуществлять поиск, анализ, создание информационного блока, распространение, коммуникация. 8. Умением использовать различные источники информации, осуществлять отбор информации, обрабатывать. 9. Умением структурировать, ранжировать, систематизировать информацию.9. Умением анализировать собственную деятельность. 10.Умение создавать базу данных по предмету, обновлять, корректировать, преобразовывать информацию. 10.Умением прогнозировать и программировать деятельность. 11. Умением анализировать свою деятельность и деятельность других. 12.Умением прогнозировать и программировать свою деятельность, работать в проекте. 13. Умением моделировать ситуацию, урок. 14. Умением исследовать проблему, находить пути и возможности ее решения. 15. Умением использовать ресурсный потенциал, рефлексировать. 16. Умением применять информационные технологии. 17. Новыми профессиональными компетентностями.

Способ оценки эффективности проекта. п/пПоказателиФорма измерения 1.Создание информационно – аналитического материала. Создание методического пособия. 2.Появление новых методов, способов, технологий обучения. Создание теоретического и методического материала по внедрению новых способ, методов обучения. 3.Появление ИОП педагогов.Реализация ИОП, эффективность. 4.Создание учебно- методического материала «Я иду на урок» Выпуск сборника.