Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для входа в систему WWW-Банк нажмите соответствующую ссылку.
Advertisements

Модуль «Зарплатный проект» системы «Интернет-Клиент-Банк» Пошаговая инструкция © АКБ «Укрсоцбанк» 2006.
Заметки, полезная информация. Обязательные шаги, важная информация. Подача заявки на включение в Банк планируемых работ (используя интернет-сервисы
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» Личный кабинет эксперта. Работа с документами.
Установка и активизация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
Подача заявки на получение средств электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
И.А. Феськов – ведущий специалист отдела защиты информации Департамента Смоленской области по информационным технологиям Департамент Смоленской области.
В разделе «Способы оплаты» указано, каким образом можно произвести оплату запроса При нажатии кнопки «QIWI-кошелек» открывается страница сайта, где расположены.
Решение типичных ошибок в СУФД. Ошибка при создании и подписании документа : блокировка всплывающего окна.
Операции с платежами в системе KiberLog и интернет – банке Инбанка Автоматизированная работа с платежами в системе KiberLog и API-банка Инбанка.
Выполнил: Зиганшин Рамиль Ученик МБОУ Тураевская СОШ.
Программа «Экоформ» разработана с целью автоматизации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации и формирования.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Создание проектов документов.
Интернет Банк 1.Получить логин и пароль для входа в интернет-банк можно по телефону бесплатной горячей линии или в офисах банка. Для этого.
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» представляет систему защищенного электронного документооборота «Контур-Экстерн»
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Обучающий курс пользователей органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации 27 января 2010 г. Система мониторинга проведения диспансеризации.
Транксрипт:

Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам

После установки Системы на Вашем рабочем столе появится запускающий ярлык. Для начала работы с Системой, щелкните на ярлыке.

В окне «Системные дата и время» проверьте актуальность этих данных, установленных на вашем компьютере и нажмите кнопку ОК

Выберите организацию и нажмите кнопку «Выбрать»

Вставьте транспортную дискету в дисковод и введите выданный вам пароль.

Поставьте галочку «Не показывать это сообщение в дальнейшем» и нажмите кнопку «ОК»

Кнопка «Обмен» При нажатии кнопки «Обмен» запускается дополнительный АРМ «Модуль обмена»

При нажатии на кнопку «Обмен» осуществляется Связь с Банком, отправляются Исходящие документы, имеющие статус «В почте» И принимаются Входящие документы из Банка

Меню «Входящие» Меню «Входящие» предназначено для хранения информации, полученной из Банка: выписка по счету и Приложение к выписке (безналичные документы) - документы с отметкой банка «Проведено». Для просмотра Выписки: Меню «Входящие» – «Выписка по счету».

Образец предоставления Входящей информации Для просмотра выписки в табличном варианте необходимо воспользоваться кнопкой «Отчет»

В появившемся окне укажите счет Укажите период выписки Нажмите кнопку «ОК»

Образец выписки в табличном варианте

Меню «Исходящие» предназначено для создания и хранения документов, которые необходимо отправить в Банк, в том числе и платежных поручений. Меню «Исходящие» Создание нового платежного поручения: «Исходящие» – «Платежное поручение»

Для создания нового платежного поручения нажмите кнопку «Новый» Заполните необходимые реквизиты Для активации налоговых полей поставьте флажок Бюджетный платеж После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» Технология отправки документа: Создать, подписать, отправить

В окне «Сумма НДС» выберите необходимый Вам вариант и нажмите кнопку «Сохранить документ»

Выделить необходимые для отправки документы Кнопка «Подпись» Кнопка «Почта» Кнопка «Обмен» Выделить необходимые для отправки документы Кнопка «Подпись» - «Сформировать подпись с другим ключом» (данный пункт повторить для каждой ЭЦП) Кнопка «Почта» Кнопка «Обмен» Подпись и отправка документов в банк в случае использования одной ЭЦП: Подпись и отправка документов в банк в случае использования двух ЭЦП:

Отключить кнопку «Почта» Отключить кнопку «Подпись» Отключить кнопку «Почта» Отключить кнопку «Подпись» - «Сформировать подпись с другим ключом» (данный пункт повторить для каждой ЭЦП); Отмена подписи в случае использования одной ЭЦП Отмена подписи в случае использования двух ЭЦП

После подписания документы принимают статус «В почте» и при проведении следующего сеанса связи будут отправлены в Банк.

Чтобы закончить работу с программой нужно нажать кнопку «Выход»