тем, кто хочет раскрыть в себе и реализовать потенциал ЛИДЕРА. интеграция существующих идей и множество практических примеров. Курс включает такие как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
Advertisements

Пирамида Успеха: Система трансформационного лидерства Алена Сысоева бизнес-тренер, коуч, ведущая Школы менеджмента, г.Киев.
Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Лидерство и стили руководства. Лидерство – это проявление власти, способность влиять на поведение других людей Руководите- ля над подчинён- ными Подчинённых.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Серия представлена тремя продуктами: 1.Лидер 21 века 2.Тайм-менеджмент. Наука успевать 3.НЛП. Стратегия успеха Серия продуктов «Практическая психология»
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Мотивация трудового поведения персонала. Автор : Михайлов Ярослав Всеволодович - доцент кафедры «Экономики и управления» филиала МСГИ в г. Егорьевске.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.
Транксрипт:

тем, кто хочет раскрыть в себе и реализовать потенциал ЛИДЕРА. интеграция существующих идей и множество практических примеров. Курс включает такие как история изучения лидерства,традиционные и новые теории менеджмента, власть и методы убеждения, создание инновационных и корпоративных концепций. как история изучения лидерства, традиционные и новые теории менеджмента, власть и методы убеждения, создание инновационных и корпоративных концепций.

Лидерство – это взаимоотношения между лидером и членами группы, оказывающими влияние друг на друга и совместно стремящимися к реальным изменениям и достижению результатов, отражающих общие цели. Лидерство – это особый вид человеческой деятельности, отличающийся от административной бумажной работы и планирования.

Лидерство – не является чем-то привнесенным извне, оно возникает между людьми, а не создается для них. Лидерство – не возможно без членов группы – ведомых. Ведомые – это составляющие процесса лидерства. Важный аспект лидерства – влияние на людей, заставляющее их сплотиться вокруг общей концепции.

иногда сам становитсяведомым возвышаетсянадостальными умеетмыслитьсамо-стоя-тельно всегда знает, знает, куда надо куда надо следовать следовать активностремится к желаемым результатам предан чему-то, выходящему за рамки его личныхинтересов Лидер

5 Формируйте в себе стойкие убеждения и сообщайте о них окружающим. Лидеру всегда нужна поддержка ведомых. Берите на себя ответственность, являйтесь примером для всех. Соблюдайте принятые эстетические и моральные нормы, отчитывайтесь за свои поступки и требуйте того же от ведомых. Избегайте чрезмерного контроля, подбирайте хороших специалистов и передавайте им часть своих властных полномочий. Старайтесь не только иметь независимое мнение, но и аргументировать его.

5. Затруднения при выполнении специфических заданий. 3. Неспособность подобрать команду или нужных специалистов. 4. Чрезмерный контроль. 1. Нечуткость, резкость, грубость, холодность, высокомерие. 2. Недоверчивость, чрезмерный уровень притязаний.

Структура экспериментальной программы Количество часов за учебный год - 34 часа Количество часов в неделю - 1 час Часть 1. Общие представления о лидерстве. Глава 1. Что значит быть лидером? Часть 2. Научные концепции лидерства. Глава 2. Личностные качества, поведение и взаимоотношения. Глава 3. Вероятностные подходы к лидерству. Часть 3. Личностные аспекты лидерства. Глава 4. Лидер как индивидуальность. Глава 5. Ум и сердце лидера. Глава 6. Смелость и мораль лидера. Глава 7. Лидер и группа. Часть 4. Налаживание взаимоотношений. Часть 4. Налаживание взаимоотношений. Глава 8. Мотивация и делегирование властных полномочий. Глава 9. Коммуникация. Глава 10. Работа лидера с командой. Глава 11. Поддержание разнообразия. Глава 12. Власть и влияние лидера. Часть 5. Лидер как социальный архитектор. Глава 13. Создание образа будущего и определение стратегии. Глава 14. Формирование корпоративной культуры. Глава 15. Создание обучающейся организации и руководство ею. Глава 16. Инновационное лидерство.

Курс раскрыть и реализовать среди учащихся потенциал лидера. 1.Понять, что такое лидерство и увидеть лидерский потенциал в себе и в других. 2.Узнать традиционные и современные методы руководства. 3.Понять как налаживается наиболее эффективное партнерство. Авторская экспериментальная программа учителя I квалификационной категории Яковлевой Ю.В. I квалификационной категории Яковлевой Ю.В. 4.Указать стиль поведения лидерства. 5.Получить представления о различных стилях, концепциях, поведениях лидерства. 6.Принять на практике принцип поведения подчиненного. 7.Объяснить, как связаны между собой образ будущего и техника. 8.Применить на практике элементы креативной стратегии.

Принцип изложения курса Каждая глава снабжена специальными разделами, которые призваны помочь освоить курс. В этом разделе приводятся жизненные примеры практической работы лидеров. Это примеры из реальной жизни, связанные с излагаемой тематикой. Предлагаются вниманию короткие рассказы о лидерах крупных или мелких организаций, а также известных личностях, оставивших след в истории. Незаменимым помощником в данном разделе является труд С.Л. Лескова «Живая инновация», который передает краткое содержание наиболее интересных публикаций, познакомит учащихся с актуальными темами инноваций в мире бизнеса, физики, математики, военном деле, литературе. В рамках этого раздела учащиеся могут на практике применить полученные знания. Это организации конференций, дискуссий, исследований, это и волонтерская работа. Здесь содержатся анкеты, тренинги, ролевые игры, использовав которые, учащиеся смогут оценить свои навыки лидера.

1)Дафт Р.Л. Уроки лидерства/Р.Л. Дафт; при участии П.Лейн: [пер. с англ. А.В. Козлова; под ред. проф. И.В. Андреевой]. – М.: Эксмо, с. 2)Лесков С.Л. Живая инновация. 3)Навыки успеха. Рабочая тетрадь./издание подготовлено при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), 2004 МОО «Достижение молодых» – Junior Achievement Russia. 4)Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники. – М.: ВАКО, с.