Группа «Образовательная среда» Пермь, 26.09.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
Advertisements

Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Совет по образованию на базе МБОУ «Ильинская СОШ 1» Тема: Управленческий аспект во введении ФГОС ООО: результаты деятельности апробационной площадки. Проблемы.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Педагогический состав по профессии «Мастер сухого строительства» Мастера производственного обучения – 3 человека; Преподаватели СПД – 3 человека. Квалификационная.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
Особенности подготовки педагогов дополнительного образования в условиях сетевого взаимодействия С.Б. Серякова, д.п.н., профессор, зам. декана факультета.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Каким быть дошкольному детству?. НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. Вступил.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Транксрипт:

Группа «Образовательная среда» Пермь,

Эргономика среды Нет специализированных мест отдыха, психологической разрядки в связи с ограниченностью площадей Вывод: необходимо строительство новых школ с учетом требований Стандарта

Сетевое взаимодействие Обеспечение скоростного интернета Подготовленные педагогические кадры Создание условий (финансовых – в плане возможности оплаты этой деятельности учителям, нормативных, материально- технических) для смены видов деятельности, создание сообществ педагогов, (организация работы стажерских площадок, мастер-классов)