Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
I-Й ФОРУМ ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС В СИБИРИ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Россия, , Москва, Большой Строченовский.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Проект ипотечного жилищного кредитования «Национального Резервного Банка» «Национальная ипотечная компания» , Москва, Известковый пер., д. 5, стр.
Опыт привлечения средств в форме частного размещения ОАО КБ «СОЦГОРБАНК» ОАО КБ «СОЦГОРБАНК»
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
Основные цели содействие развитию российского информационного рынка в области инвестиций; содействие развитию российского информационного рынка в области.
Транксрипт:

Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития МИАН – Агентство недвижимости Пермь

МИАН : 12 лет на рынке недвижимости основание компании МИАН (риелторские услуги) первые инвестиционные проекты полный девелоперский цикл создание Группы компаний МИАН (формирование холдинговой структуры) - сертификация по ISO 9001: размещение облигационного займа на ММВБ - выход на международный рынок (строительство бизнес-центра в Болгарии) апр решение о построении Федерального агентства недвижимости

МИАН : 2007 Группа компаний МИАН : структура МИАН - Агентство недвижимости МИАН - Девелопмент МИАН - Сервис МИАН - Инфо МИАН - Оздоровительные и развлекательные центры - стоимость активов под управлением Группы : 1,5 млрд. долларов - численность персонала : более сотрудников МИАН – Агентство недвижимости : география бизнеса : Московский регион - сеть : 15 территориальных офисов - место на рынке : ТОП-3 в Москве

Этапы построения Федерального АН стратегическое решение маркетинговые исследования долгосрочный стратегический бизнес-план структура управления федеральной сетью сеть территориальных отделений персонал IT федеральное продвижение бренда дальнейшее развитие партнеры

Стратегическое решение Предпосылки - общая экономическая ситуация в РФ - рост спроса на межрегиональные услуги - тенденция к консолидации риелторского рынка - ниша «федеральное АН» практически пуста - 12-летний опыт работы на высоко-конкурентном московском рынке Стратегические цели : построение Федерального Агентства недвижимости - география бизнеса : все регионы РФ - сеть : более 500 территориальных офисов - доля на рынке : 10%

Маркетинговые исследования «Кабинетные» исследования - анализ зарубежного опыта развития АН - анализ федерального опыта развития розничных услуг (банковские, страховые, …) - анализ рынка недвижимости в городах планируемого первоочередного присутствия «Полевые» исследования : более 20 городов - фокус-групповые исследования по потребителям - глубинные интервью : более 50 игроков риелторского рынка - Мystery Shopping : более 100 региональных АН

Долгосрочный стратегический бизнес-план Стратегический бизнес-план - разработан осенью 2007 : при участии PriceWaterhouseCoopers - горизонт планирования : 2008 – включает : - маркетинговая стратегия - региональная стратегия - организационная стратегия - финансовый план - … Основной вопрос : модель развития ? только собственные офисы ? только франчайзинговые офисы ? комбинированная модель развития

Структура управления федеральной сетью Управляющая компания ЦентрЧерноземьеСеверо- Запад Поволжье УралЮгДальний Восток Сибирь Дивизионы Филиалы ЕкатеринбургЧелябинскПермь ……

Сеть территориальных отделений Местоположение офисов - высокий пешеходный и автомобильный трафик - торговые улицы и / или деловые районы - первая линия домов, первый этаж, фасадные окна

Персонал Подбор - на 100% местные сотрудники - сотрудники как с риелторского рынка, так и без опыта работы в данной сфере - полностью официальный доход - только в 2008 планируется создать около новых рабочих мест Обучение месячная программа обучения Директоров (в Москве) месячная программа обучения клиентских менеджеров (в регионах)

IT Обще-федеральные : IT-платформа и ПО - базы клиентов, объектов, знаний - CRM корпоративный портал - IT-платформа

Партнеры - банки - страховые компании - застройщики - корпоративные клиенты Для федеральных партнеров масштабирование программ, перенос их на федеральный уровень Для региональных партнеров взаимовыгодное сотрудничество с надежным, инновационным партнером

Федеральное продвижение бренда Кампании по продвижению бренда в стартовые рекламные кампании (1 пол 2008) - обще-федеральная рекламная кампания (2 пол 2008) Маркетинговые агентства - BBDO - Media Arts Group

Дальнейшее развитие 2008 – 24 региона (более 50 офисов) 2012 – вся Россия (более 500 офисов)

Спасибо за внимание Приглашаем к сотрудничеству Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития МИАН – Агентство недвижимости тел/факс : (495) моб : (903)