LOGO Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся в структуре урока Матаева Лариса Николаевна
Интеллектуальный уровень развития обучающихся Высокий уровень развития (рефлексивный) 10% Средний уровень (аналитический) 80% Низкий уровень (эмпирический) 10% Высокий уровень развития (рефлексивный) 10% Средний уровень (аналитический) 80% Низкий уровень (эмпирический) 10% 6-а 6-в 7-б Высокий уровень развития (рефлексивный) 10% Средний уровень (аналитический) 80% Низкий уровень (эмпирический) 10% Высокий уровень развития (рефлексивный) 8% Средний уровень (аналитический) 79% Низкий уровень (эмпирический) 13%
Шаги к успеху планировать деятельность учащихся по формированию у них навыков самостоятельной деятельности систематически и объективно анализировать работу учащихся использовать и совершенствовать способности и навыки учащихся в групповой и индивидуальной работе определить критерии объединения учащихся в группы изучить индивидуальные особенности и учебные возможности учащихся осуществлять постоянную обратную связь на уроке
Положительное отношение к учению, но слабо владеют приемами учебного труда Имеют отрицательное отношение к учению и не владеющие приёмами учебного труда Типологические группы 1 группа2 группа3 группа. Владеют приемами учебного труда, решают любые задачи, примеры.
Единицы усвоения ЗНАТЬУМЕТЬ 1 ранг 2 ранг 3 ранг 1 ранг2 ранг3 ранг Определение неизвестного компонента+++ Определить неизвестный компонент +++ Находить неизвестный компонент +++ Правила действий с положительными и отрицательными числами +++ Определять действия с положительными и отрицательными числами +++ Правила раскрытия скобок+++ Определять знак перед скобками +++ Применять свойства: переместительное, сочетательное и распределительное. +++ Использовать рациональное решение + Алгоритм приведения подобные слагаемые+++ Распознавать подобные слагаемые +++ Применять правила приведения подобных слагаемых +++ Алгоритм решения уравнений+++ Определять ранжирование содержащих слагаемых +++ Осуществлять местонахождение слагаемых до и после переноса +++ Применять правило решения уравнений +++
Задание 3 ранг Указать (галочкой), те задания, где знаки в скобках при раскрытии меняются 2 ранг Раскрыть скобки 1 ранг Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые Итоговая оценка 3,6а + (6,5а - 3)= Х + (¹ х - 2)= 5,3с + (-2,1 -2,4с)= 12,3а – (4,3а + 2,1) = 5,6р – (-1,5 + 3,6р)= - (а-в) –(а+в)= - (-а + в) – (а - в)= Р + (2р – с + 3с) = Р – (2р –с – 3с)= 0,2 – (х-3,3) = 9х –(8² - х) = К – (3,5 +к) = 2,9х – (х – 6,7)= с – (а+ с)= 2,5а – (5а +1,7в – 0,5а – 0,7в + а)= -0,9 –(-х – 2,3у + 2с + 0,5х – 2с - у)=
Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. Вместо звёздочек подставить недостающие одночлены: (а+в)² = * + 2ав + в² (а - в)² = а² - * + в² (2+х)² = *+ 4х + * (2а - 4)² = 4а² -* + * (3х + 2у)² = * +* +* = Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. Вычислить с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности: 42², 112². Образец: 79² = (70 + 9)² = 70² + 2·70 ·9 + 9² = = ² = (40-1)² = 40² - 2·40·1 + 1² = 1600 – = 1521
1. Разминка "Живой арифмометр" Занимательная математика Считают так: 1-ый круг, 1-ый треугольник; 2-ый – круг; 1-ый квадрат и т.д. пока не собьются.
Занимательная матема тика Двумя прямыми линиями разделить циферблат так, чтобы суммы чисел в каждой части были равными
Формула успеха Успех групповой работы Мастерство учителя Внимание Забота Заинтересо ванность