LOGO Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся в структуре урока Матаева Лариса Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Advertisements

1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
У спех У У У Удивление Успех Уверенность. Любимый поэт Веселые: !
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку, вполне полезную.
Урок алгебры в 8 классе. Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам.
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ 7 КЛАСС. ЗАМЕНИТЕ ЗНАКИ * ОДНОЧЛЕНАМИ ТАК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯЛОСЬ РАВЕНСТВО 1) (6 а 5 + * ) 2 = * + * +25 х 2 ; 2) (10m 5 +
Тождества. Тождественные преобразования выражений 7 класс. Усенко Оксана Николаевна.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
LOGO УравненияУравнения Учебное пособие по математике Выполнили : Евтушенко Маша Лопатина Оля Лопатина Оля Сакун Аня Сакун Аня Мирошниченко Настя Мирошниченко.
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
вопросы 1.Как называют числа, которые перемножают? 2.Чему равно произведение а*0? 3.С помощью какого действия находят неизвестный множитель? 4.Как называют.
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
« Решение линейных уравнений » Смотр знаний по математике в 6 «В» классе г.
Транксрипт:

LOGO Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся в структуре урока Матаева Лариса Николаевна

Интеллектуальный уровень развития обучающихся Высокий уровень развития (рефлексивный) 10% Средний уровень (аналитический) 80% Низкий уровень (эмпирический) 10% Высокий уровень развития (рефлексивный) 10% Средний уровень (аналитический) 80% Низкий уровень (эмпирический) 10% 6-а 6-в 7-б Высокий уровень развития (рефлексивный) 10% Средний уровень (аналитический) 80% Низкий уровень (эмпирический) 10% Высокий уровень развития (рефлексивный) 8% Средний уровень (аналитический) 79% Низкий уровень (эмпирический) 13%

Шаги к успеху планировать деятельность учащихся по формированию у них навыков самостоятельной деятельности систематически и объективно анализировать работу учащихся использовать и совершенствовать способности и навыки учащихся в групповой и индивидуальной работе определить критерии объединения учащихся в группы изучить индивидуальные особенности и учебные возможности учащихся осуществлять постоянную обратную связь на уроке

Положительное отношение к учению, но слабо владеют приемами учебного труда Имеют отрицательное отношение к учению и не владеющие приёмами учебного труда Типологические группы 1 группа2 группа3 группа. Владеют приемами учебного труда, решают любые задачи, примеры.

Единицы усвоения ЗНАТЬУМЕТЬ 1 ранг 2 ранг 3 ранг 1 ранг2 ранг3 ранг Определение неизвестного компонента+++ Определить неизвестный компонент +++ Находить неизвестный компонент +++ Правила действий с положительными и отрицательными числами +++ Определять действия с положительными и отрицательными числами +++ Правила раскрытия скобок+++ Определять знак перед скобками +++ Применять свойства: переместительное, сочетательное и распределительное. +++ Использовать рациональное решение + Алгоритм приведения подобные слагаемые+++ Распознавать подобные слагаемые +++ Применять правила приведения подобных слагаемых +++ Алгоритм решения уравнений+++ Определять ранжирование содержащих слагаемых +++ Осуществлять местонахождение слагаемых до и после переноса +++ Применять правило решения уравнений +++

Задание 3 ранг Указать (галочкой), те задания, где знаки в скобках при раскрытии меняются 2 ранг Раскрыть скобки 1 ранг Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые Итоговая оценка 3,6а + (6,5а - 3)= Х + (¹ х - 2)= 5,3с + (-2,1 -2,4с)= 12,3а – (4,3а + 2,1) = 5,6р – (-1,5 + 3,6р)= - (а-в) –(а+в)= - (-а + в) – (а - в)= Р + (2р – с + 3с) = Р – (2р –с – 3с)= 0,2 – (х-3,3) = 9х –(8² - х) = К – (3,5 +к) = 2,9х – (х – 6,7)= с – (а+ с)= 2,5а – (5а +1,7в – 0,5а – 0,7в + а)= -0,9 –(-х – 2,3у + 2с + 0,5х – 2с - у)=

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. Вместо звёздочек подставить недостающие одночлены: (а+в)² = * + 2ав + в² (а - в)² = а² - * + в² (2+х)² = *+ 4х + * (2а - 4)² = 4а² -* + * (3х + 2у)² = * +* +* = Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. Вычислить с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности: 42², 112². Образец: 79² = (70 + 9)² = 70² + 2·70 ·9 + 9² = = ² = (40-1)² = 40² - 2·40·1 + 1² = 1600 – = 1521

1. Разминка "Живой арифмометр" Занимательная математика Считают так: 1-ый круг, 1-ый треугольник; 2-ый – круг; 1-ый квадрат и т.д. пока не собьются.

Занимательная матема тика Двумя прямыми линиями разделить циферблат так, чтобы суммы чисел в каждой части были равными

Формула успеха Успех групповой работы Мастерство учителя Внимание Забота Заинтересо ванность