1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется…
Advertisements

Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
Решение задач на совместную работу урок математики в 6-м классе :
1)х% от а a·0,01х Задача:. 2) b – это х% от а а = b:(0,01х) Задача:
Исследование функций с помощью производной Алгебра и начала анализа 11 класс. Выполнила: Батина Лариса Владимировна, учитель МОУ СОШ 2.
Учитель математики Косач Л.Н. МБОУ СОШ 1 имени Чернявского Якова Михайловича.
УПРАЖНЕНИЕ 1 УПРАЖНЕНИЕ 1 для устного счёта по теме: Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы:
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ :. (И З «А РИФМЕТИКИ » Л.Ф. М АГНИЦКОГО.) О ДИН ЧЕЛОВЕК ВЫПЬЕТ КАДЬ ПИТИЯ В 14 ДНЕЙ, А С ЖЕНОЮ ВЫПЬЕТ ТУ ЖЕ КАДЬ В.
Умер в октябре 1739 года в возрасте 70 лет. Похоронен в церкви Гребневской иконы Божьей Матери у Никольских ворот.
Тема урока: Перпендикулярные прямые в пространстве. Решение задач.
Найдите закономерность: 1)3; 5; 7; 9; 11; … 2)2; 7; 9; 12; … 4)1; 2; 3; 4; … 5)–3; 9; –27; 81; … 3)4; 8; 16; 32; … геометрическаяпрогрессия.
х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2 х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2 х - 8, график которой.
"Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепьяно: научиться ему можно, только подражая хорошим образом.
Тема: «Решение нестандартных показательных уравнений». Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре.
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.. Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться.
Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; повышение познавательной активности учащихся.
Занкина О. И. МОУ « Папулевская оош». Задание 1. Сократите следующие дроби ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 ' ' 9 ' 4 ' 44 ' 8.
х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2х - 8, график которой.
1.Изучить графический метод решения задач с параметрами. 2.Сформировать навыки решения задач с параметрами данным способом. 3.Развитие интеллекта. Цель.
«Групповая работа – одна из форм формирования коммуникативной компетенции учащихся при подготовке к ГИА» Учитель математики гимназии 11 Скрипка Надежда.
Транксрипт:

1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется… а) алгебра, б) тригонометрия, в)арифметика. 3. Наука о решении уравнений называется … а) алгебра, б) математика, в) геометрия.

Урок формирования умений

Цели работы на уроке Научиться решать опорные задачи, которые помогут «открыть» решение составных задач на совместную работу. Расширить свои представления о решении задач различными способами.

Л.Б. Гераскина «В стране невыученных уроков» Смешная замечательная сказка, в которой двоечник Перестукин со своим верным котом Кузей мыкается по волшебной, полной опасностей стране.

Пять землекопов выкопали траншею в сто погонных метров за четыре дня. Сколько погонных метров они выкопали за один день?

Решение с ошибкой. И ответ к этой задаче Перестукин выразил в землекопах, а не в погонных метрах. Результат – наглядный.

Рисунок к задаче Тракторист вспашет поле за 5 часов. Какую часть поля он вспахивает за 1 час?

Эпиграф к уроку Д. Пойа: «Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь»

А. Бассейн наполняется за 10 ч. Какая часть бассейна наполняется за 1 ч? Решение. Бассейн наполняется за 10 ч, значит, в час наполняется 1/10 часть бассейна. Решение. Бассейн наполняется за 10 ч, значит, в час наполняется 1/10 часть бассейна.

В. В каждый час первая труба наполняет 1/10 часть бассейна, а вторая – 1/15 бассейна. Какую часть бассейна наполняют обе трубы за 1 ч совместной работы? Решение. 1/10+1/15=1/6 часть бассейна за 1 час совместной работы. Решение. 1/10+1/15=1/6 часть бассейна за 1 час совместной работы.

С. В каждый час труба наполняет 1/6 бассейна. За сколько часов она наполнит бассейн? Решение.В каждый час наполняется 1/6 бассейна, значит, весь бассейн наполнится за 1: 1/6=6ч. Решение.В каждый час наполняется 1/6 бассейна, значит, весь бассейн наполнится за 1: 1/6=6ч.

Старинная задача ( Из « Арифметики» Л.Ф. Магницкого) Один человек выпьет кадь пития в 14 дней, а с женой выпьет туже кадь в 10 дней. Спрашивается, в сколько дней жена его отдельно выпьет ту же кадь.

II способ решения 1). 14×5=70(дней) – потребуется мужу, чтобы выпить 5 бочонков пития; 2). 70: 10 = 7(бочонков) – выпивают муж с женой за 70 дней; 3). 7 – 5 = 2(бочонка) – выпивает жена за 70 дней; 4). 70: 2 = 35(дней) – потребуется жене, чтобы выпить 1 кадь. Ответ: за 35 дней жена отдельно выпьет ту же кадь.

III способ решения Старинное решение: За 140 дней - 10 бочонков (один); За 140 дней – 14 бочонков (с женой). Значит, 1) 14 – 10 = 4 (бочонка) – выпьет жена за 140 дней; 2) 140: 4 = 35 (дней) – жена выпьет один бочонок. Ответ: 35 дней.

Урок закончен Успехов всем! Успехов всем!