ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ эколого – оздоровительного лагеря «Травинка» на базе МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагоги – психологи: Сытник А.П. – начальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ 5 – Х КЛАССОВ МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагог – психолог: Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено.
Advertisements

Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ эколого – оздоровительного лагеря «Травинка» на базе МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагоги – психологи: Сытник А.П. – начальное звено школы Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено школы

Основные психологические условия эффективной деятельности службы: Цель: Обеспечение полноценного психического и личностного развития каждого ребенка. Условия : максимальная реализация в работе со школьниками возможностей каждого возраста с опорой на специфику сензитивности и учетом индивидуальной «зоны ближайшего развития»; развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей, самооценки, всех аспектов самосознания, ценностных ориентаций, жизненных планов и самоопределения; создание благоприятного психологического климата, являющегося условием эффективного общения как со сверстниками, так и со взрослыми. педагог – психолог включается в работу лагеря на всех ее этапах- от разработки программы деятельности до анализа конечных результатов. Это особенно важно именно в условиях лагеря и в связи с кратковременностью пребывания в нем детей и, соответственно, ограниченностью возможностей вовремя скорректировать разработанные программы.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА В ЛАГЕРЕ: ПСИХОДИАГНОСТИКА Диагностика является одним из важнейших видов деятельности психолога, поскольку позволяет вести научно- обоснованную работу с детьми и взрослыми участниками педагогического процесса. Диагностика преследует две основные цели: 1.Отследить динамику изменения психического и социального развития детей в течение каждой лагерной смены с последующей коррекцией педагогических условий процесса развития; 2.Провести сравнительный анализ традиционной для лагеря программы.

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА Цель: предупреждение проблем, которые могут возникнуть в будущем у учащихся. Задача психолога состоит в том, чтобы обеспечить не только учет возрастных особенностей, но и развитие индивидуальных особенностей детей, формирование новообразований следующей возрастной стадии. Развивающие занятия, сеансы музыкотерапии, ионотерапии, аутотренинга.

Развивающие занятия, сеансы музыкотерапии, ионотерапии, аутотренинга

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА. Цель: психопросвещение учащихся и педагогического коллектива. Задача: пробуждение интереса и формирование стойкой мотивации в использовании психологических знаний в своей деятельности.

Психологическое сопровождение оздоровительного пришкольного лагеря «ТРАВИНКА»

НАПРАВЛЕНИЯ: Психодиагностика. Психопрофилактика. Психопросвещение. Консультационная работа.

СКАЗКОТЕРАПИЯ ИЗОТЕРАПИЯ

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

ИОНОТЕРАПИЯ МУЗЫКОТЕРАПИЯ