Формирование ключевых компетенций на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Advertisements

Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Профессиональное портфолио Трухачёва Надежда Николаевна, учитель химии.
Использование инновационных технологий в процессе обучения физике Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Колшевская муниципальная средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Формирование ключевых компетенций на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа год

Формирование компетенций Учебно-познавательная Информационная ОбщекультурнаяКоммуникативная Проект «История развития физики» Работа с ресурсами Интернет Урок-исследование «Физика за чайным столом» Представление ученической презентации

Формирование учебно-познавательной компетенции Формы работы Создание исследовательских работ по различным темам: «Применение ЭМ волн», «Изучение трения», «Аномалии силы тяжести», «Моделирование траекторий движения заряженных частиц в магнитном поле», «Физические аспекты фотосинтеза» и т.д.Создание исследовательских работ по различным темам: «Применение ЭМ волн», «Изучение трения», «Аномалии силы тяжести», «Моделирование траекторий движения заряженных частиц в магнитном поле», «Физические аспекты фотосинтеза» и т.д. Составление учащимися кроссвордов, задач, создание иллюстраций.Составление учащимися кроссвордов, задач, создание иллюстраций. Подготовка рефератов по исследовательским работам.Подготовка рефератов по исследовательским работам. Работа научного общества учащихсяРабота научного общества учащихся

Формирование информационной компетенции Использование ИКТ на всех этапах урока: от изучения нового материала до закрепления и контроля знаний.Использование ИКТ на всех этапах урока: от изучения нового материала до закрепления и контроля знаний. Создан и периодически пополняется банк дополнительной информации к урокам на всех ступенях изучения физики.Создан и периодически пополняется банк дополнительной информации к урокам на всех ступенях изучения физики. Совместная работа с учащимися на сайтах «Школьный портал», «Классная физика», «Сайт Виктора Елькина», «School- collection.edu» и прочих.Совместная работа с учащимися на сайтах «Школьный портал», «Классная физика», «Сайт Виктора Елькина», «School- collection.edu» и прочих. Составление электронных презентаций как форма закрепления материала.Составление электронных презентаций как форма закрепления материала. Осуществление контроля в интерактивном режимеОсуществление контроля в интерактивном режиме

Реализация метода проектов в старшей школе при преподавании физики на базовом уровне Мною составлена авторская рабочая программа курса физики старшей школы, опирающаяся на Стандарт образования и Примерную программу по физике, одобренная районным МО учителей физики.Мною составлена авторская рабочая программа курса физики старшей школы, опирающаяся на Стандарт образования и Примерную программу по физике, одобренная районным МО учителей физики. За основы взяты идеи Н.К. Ханнанова – ведущего научного сотрудника лаборатории дифференциации образования ЦЭПД РАО, кандидата химических наук.За основы взяты идеи Н.К. Ханнанова – ведущего научного сотрудника лаборатории дифференциации образования ЦЭПД РАО, кандидата химических наук. Работа строится на использовании базовых знаний, полученных в основной школе при максимальной самостоятельности учащихся. Основной формой организации занятий является групповая работа.Работа строится на использовании базовых знаний, полученных в основной школе при максимальной самостоятельности учащихся. Основной формой организации занятий является групповая работа. Созданы проекты по темам: «Законы небесные, законы земные», «Транспортные средства и закон сохранения энергии», «Кто сказал, что мир состоит из молекул?», «Как вырабатывается электричество», «Как используется электричество», «Свет – волна или поток частиц?». В разработке проект «Ядерная энергия – жизнь или смерть?».Созданы проекты по темам: «Законы небесные, законы земные», «Транспортные средства и закон сохранения энергии», «Кто сказал, что мир состоит из молекул?», «Как вырабатывается электричество», «Как используется электричество», «Свет – волна или поток частиц?». В разработке проект «Ядерная энергия – жизнь или смерть?».

Результативность Формирование информационной компетентности.Формирование информационной компетентности. Развитие научно-исследовательских навыков.Развитие научно-исследовательских навыков. Положительная динамика по показателю « Качество знаний ».Положительная динамика по показателю « Качество знаний ». Совершенствование духовного и нравственного здоровья детей.Совершенствование духовного и нравственного здоровья детей.

Распространение инновационного педагогического опыта Выступление на открытом педагогическом совете по теме: «Системные подходы интеграции ИКТ и физического образования».Выступление на открытом педагогическом совете по теме: «Системные подходы интеграции ИКТ и физического образования». Руководитель районного МО учителей физики.Руководитель районного МО учителей физики. Член экспертной группы по аттестации на высшую квалификационную категорию.Член экспертной группы по аттестации на высшую квалификационную категорию. Призёр муниципального этапа конкурса «Учитель года-2008».Призёр муниципального этапа конкурса «Учитель года-2008». Участник регионального этапа конкурса «Учитель года-2009»Участник регионального этапа конкурса «Учитель года-2009» Выступления на окружных МО по темам: «Инновационная деятельность в процессе обучения физике» Выступления на окружных МО по темам: «Инновационная деятельность в процессе обучения физике», «Работа с одарёнными детьми» Выступление на региональной научно-практической конференции по теме: «Формы работы по формированию ключевых компетенций учащихся на уроках физики»