LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Advertisements

Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Пермский край О результатах деятельности стажировочной площадки по теме: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Условия обучения на КПК Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных систем Института развития образования Пермского края, доцент,
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
ПРОЕКТ «Отработка требований к качеству образования в образовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения на основе индивидуальных.
Транксрипт:

LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате

LOGO Организация-автор проекта Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Агинская окружная гимназия-интернат»

LOGO Актуальные проблемы Переход на гуманистическую парадигму Педагогические противоречия, свойственными любым массовым, фронтальным формам обучения

LOGO Стратегические документы Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате

LOGO Под индивидуализацией понимается переориентация образования на личность, неповторимую индивидуальность учащегося, поддержку и развитие индивидуальности, самостоятельности учащихся в образовательном процессе.

LOGO В данном проекте индивидуализация образования рассматривается как способ обеспечения каждому учащемуся права и возможности формирования собственных образовательных целей и задач, своей образовательной траектории, придание осмысленности учебному действию за счет выбора типа действия, видения своих образовательных перспектив.

LOGO Индивидуализация образования III ступень Развертывание панорамы образовательн ых возможностей II ступень Обеспечение разнообразных пространств презентации индивидуально го Модель в АОГИ

LOGO Индивидуализации образования в АОГИ Исследовательская работа 4 2 Технологии индивидуализации на уроках 3 1 Центр дополнительного образования II ступень Внутриклассная дифференциация и индивидуализация

LOGO Индивидуализация образования Предметно-групповая форма 1 Центр дистанционного обучения Образовательные технологии индивидуализации в урочной и внеурочной деятельности III ступень Индивидуальный учебный план, образовательная программа, траектория

LOGO Формы обучения Темп изучения Доп. Образ. услуги Предмет изучения Уровень изучения Учащийся выбирает:

LOGO Положения «Современной модели образования» Результаты реализации проекта Агинской окружной гимназии-интерната К 2010 г. будет завершен организационный переход на принципы профильного обучения в старшей школе. При этом профильное обучение будет строиться не как жесткий набор специализаций, а как возможность построения школьниками индивидуальных траекторий. С уч. года реализуется проект. Все старшеклассники обучаются по индивидуальным учебным планам, программам и имеют свою индивидуальную траекторию. К 2015 г. будет завершено методическое и технологическое обеспечение широкого выбора индивидуальных образовательных траекторий, в т.ч. с использованием информационных технологий и возможности получать основы профессионального образования В 2009 г. проведен межрегиональный педагогический форум «Индивидуализация образования: опыт, проблемы, перспективы». Были представлены: - модель индивидуализации образования, - технологии индивидуализации, - использование дистанционных форм обучения, - отдельные приемы и формы подготовки педагогического коллектива, - выпущена монография К 2020 году: - предоставление возможностей всем обучающимся старших классов осваивать индивидуальные образовательные программы С уч. года 100% учащихся III ступени обучаются по индивидуальным образовательным программам.

LOGO Индивидуализация образования в АОГИ Перспек- тивы публика ции Сетевое взаимодей ствие Создание РЦ по индивиду-ализации

LOGO Готовность Используются разные формы диссеминации опыта индивидуализации образования в гимназии-интернате Создана и апробирована модель индивидуализации образования Разработаны, апробированы методики и технологии, реализующие индивидуализацию образования

LOGO Экспертиза проекта Разработка и запуск проекта Мастер-класс на РОФе Диплом I степени всероссийского конкурса инновационных разработок Сертификат качества инновационной разработки «Большая жемчужина» всероссийского конкурса «Инноватика в образовании» Проведение межрегионального форума Выпуск монографии

LOGO Потенциальные возможности Подготовка к реализации ФГОС (механизмы реализации «Индивидуального проекта», внеурочная деятельность и т.д.) Система работы с одаренными детьми средствами индивидуализаци и ( дистанционное обучение, очно- заочные школы, тьюторство и т.д.) дискурсы

LOGO Основные институциональные решения совершенствование финансово-экономического механизма, выход на автономное учреждение сотрудничество с учреждениями ВПО и повышения квалификации разработка и апробация модели стажировочной площадки ПК педагогов в сфере реализации идей индивидуализации образования разработка образовательных программ повышения квалификации по отдельным модулям, дисциплинам, направлениям индивидуализация процесса повышения квалификации педагогов, профессионального роста широкое применение информационных технологий (дистанционные формы ПК, работа в сети, виртуальные акции, вебинары и т.д.).

LOGO Основные результаты 1 владение слушателем технологией реализации идей индивидуализации образования в ОУ, знаниями научно- теоретических основ индивидуализации образования 2 способность реализовывать идеи индивидуализации образования в своем образовательном учреждении

LOGO Основные продукты образовательные программы ПК модель стажировочной площадки ПК учителей по индивидуализации образования индивидуальные программы ПК учителей методические разработки, публикации НПК, круглые столы и т.д. документ о прохождении стажировки

LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате