Авторские разработки Шурова М.В., учителя математики и информатики МОУ СОШ 6 им. Подвойского Ярославль, 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие педагогов МОУ СОШ 6 им. Подвойского г. Ярославля в фестивале педагогических идей «Открой себя»
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Учитель: Учитель: Суркова Г.А. Суркова Г.А.. внедрить в практику методы проектной деятельности, интегрированного обучения, новых информационных технологий.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
С 2006 года по 2008 год реализация пилотного городского проекта «Внедрение здоровьесберегающей технологии БОС в образовательный процесс в ОУ города Лабытнанги».
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 15 г.Маркса Районное методическое объединение руководителей дошкольных.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Транксрипт:

Авторские разработки Шурова М.В., учителя математики и информатики МОУ СОШ 6 им. Подвойского Ярославль, 2010 год

Шуров Михаил Викторович Место работы: МОУ СОШ 6 им. Подвойского г. Ярославля Занимаемая должность: учитель математики и информатики Стаж работы: общий 22 года, педагогический 22 года, в данном учреждении 8 лет. Вкладчик Банка научно-педагогической информации Муниципальной системы образования г. Ярославля с 2007 года.

Авторские разработки и публикации Инсценированный урок для учащихся 10 класса «Как люди считали в старину и как писали цифры»; Нестандартные разработки уроков «Различные позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую» (фестиваль ) Компьютерное программное обеспечение «Анализ школьного расписания» и методичка «Составление расписания» (фестиваль ) Методическая разработка «Метод проектов на уроках информатики» (фестиваль ); Методический Web-сайт интерактивного обучения по теме "Системы счисления" Интернет: «Различные позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую». Урок-игра для 8, 10. Размещен на сайте ГОУ ЯО ИРО. Элективный курс по предпрофильной подготовке «Программирование на языке Visual Basic» (ПНПО 2008); Коллективные разработки с музыкальными руководителями МДОУ детский сад 114: «А вокруг меня Ярославия…» (фестиваль 2007) Цикл «Экологические сказки» ( г.г.) Совместная разработка с психологом Федотовой Т.А. «Давайте жить дружно» (фестиваль ) «Система краеведческой работы в школе 6», Ершова А.Н., Шуров М.В. (фестиваль )

Основные направления работы: В помощь учителю Совместные проекты МДОУ детский сад 114 Психолог Учителя-предметники (Краеведческий блок) В помощь администратору

В помощь учителю Метод проектов на уроке информатики Системы счисления Основы программирования на примере Visual Basic

Метод проектов Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица Данная статья представляет собой обобщение опыта по созданию индивидуальных и групповых проектов учащихся школ на уроках информатики и технологии. В многолетней практике моей работы создание индивидуального или группового проекта является итогом обучения в курсе информатики и информационной технологии. В приложении даны разработки моих уроков с конкурса «Учитель года»: «Создание информационного бюллетеня школы» «Определение количества корней уравнения на примере исследования информационной знаковой модели»

«Создание информационного бюллетеня школы» (мини-проект в среде PowerPoint) Подготовил: Шуров М.В., учитель информатики МОУ СОШ6 им.Подвойского, г.Ярославль

Системы счисления Методический Web-сайт интерактивного обучения по теме «Системы счисления» Инсценированный урок для учащихся 10 класса «Как люди считали в старину и как писали цифры»; Нестандартные разработки уроков «Различные позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую»

Системы счисления Данный сайт можно использовать как вариант интерактивного обучения по теме «Системы счисления», где рассматривается как теоретическая часть, так и практическая (тесты). Вашему вниманию представлены: - тематические планы, связанные с темой «Системы счисления», в 6-10 классах; - конспекты уроков; - презентации; - тестовые задания; - ссылки на другие сайты, связанные с этой темой.

«Как люди считали в старину и как писали цифры» Инсценированный урок для учащихся 10 класса (первый урок по теме «Системы счисления»)

«Различные позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую» (заключительный урок по теме «Системы счисления») Цель урока: Проверить знания и умения учащихся по переводу чисел из одной позиционной системы счисления в другую и умение производить с ними арифметические действия.

Основы программирования на примере Visual Basic Цель курса: познакомить учащихся с основами объектно- ориентированного программирования на примере среды VISUAL BASIC 3.0. Предлагаемая программа рассчитана на 34 часа учебного времени. Рекомендуется изучать этот курс в 9-х классах средней школы учащимся, освоившим базовый курс информатики, для знакомства с основами программирования на примере Visual Basic 3.0. Особенность курса заключается в том, что он направлен не на обучение профессиональному программированию, а на знакомство учащихся с основами программирования, что позволит им совершенствовать свои способности при дальнейшем обучении в профильном классе.

Совместные проекты «А вокруг меня Ярославия…», цикл «Экологические сказки» - коллективные разработки с музыкальными руководителями МДОУ детский сад 114 Пушкиной М.Ю. и Фоминой И.П. «Давайте жить дружно» совместная разработка с психологом Федотовой Т.А. (фестиваль ) «Система краеведческой работы в школе 6», Ершова А.Н., Шуров М.В. (фестиваль )

«А вокруг меня Ярославия…» Музыкально-литературная композиция в стихах в сопровождении слайд-фильма посвящается тысячелетию родного города. Материал рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

«А вокруг меня Ярославия…» В наши дни Ярославль является одним из ведущих звеньев «Золотого Кольца» - всемирно известного туристического маршрута России. Город это музей под открытым небом, в котором находятся около 800 охраняемых государством памятников архитектуры. Ярославль – первооткрыватель русского театра, родина многих изобретений, воспитатель талантливых ученых и деятелей культуры.

«Экологические сказки» А почему сказки? Форма сказки, как ни какая другая, близка и понятна малышам с раннего возраста. Поэтому мы создаём для них «Умные сказки». Умные сказки… Все сказки можно назвать умными. Джанни Родари так написал о сказках: «Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир, может одарить его воображение и научит критически воспринимать окружающее…». Наши сказки мы называем «Экологическими сказками», но это условное название, потому что в них перед ребёнком ставятся, а потом и решаются не только экологические проблемы, но и социально-нравственные. В каждой сказке мы определяем свои цели и задачи, но все они, в конечном итоге, схожи, потому что призваны учить детей беречь своё здоровье, вести здоровый образ жизни, беречь и охранять природу и всё живое на земле. Все сказки написаны в стихотворной форме.

«Как пчёлки друзьям помогали» эколого-валеологическая сказка в сопровождении слайд-фильма. Пчёлы всем давно знакомы, И укусы пчёл весомы. Ну, а польза есть от них? Спросим мы у пчёл самих. Пчёлки о себе расскажут, Путь к здоровью нам подскажут!

«Жалобная книга природы» Красная книга – что это такое? Почему её мы называем так? Берегите на Земле, люди, всё живое, Это очень важно, это не пустяк! экологическая сказка в сопровождении фильма.

«Давайте жить дружно» Методическая разработка-семинар посвящён важным проблемам современного общества - проблеме конструктивного сотрудничества и взаимодействия и проблеме психологической безопасности. Проблема психологической безопасности школы является важным условием, влияющим на психическое здоровье участников учебно-воспитательного процесса. Созданию психологической безопасности способствует сопровождение участников образовательного процесса. Оно предполагает активное социально-психологическое обучение педагогов и учащихся жизненно важным умениям бесконфликтного психологического взаимодействия. В данной разработке присутствует тест Томаса «Оценка способов реагирования в конфликте», созданный в электронной таблице и позволяющий собирать данные по сети. Тест помогает выявить склонность к соперничеству и сотрудничеству, стремление к компромиссам, избегание конфликтов.

Краеведческий блок «Система краеведческой работы в школе 6», Ершова А.Н., учитель истории, Шуров М.В., учитель математики и информатики. Авторами предлагается опыт работы по изучению краеведения в школе на всех стадиях учебно- воспитательного процесса, в учебной и внеучебной деятельности. Представлены разнообразные презентации и исследования по истории, химии, биологии, экологии Ярославского края. Материал может быть использован во всех классах.

Краеведческий блок

В помощь администратору Расписание Анализ школьного расписания Инструкция по использованию программы «Вариант» для составления расписания занятий Практические (тренировочные) работы по освоению программы «Вариант» для составления расписания занятий Инновационная деятельность педагогического коллектива школы

Расписание Анализ школьного расписания Инструкция по использованию программы «Вариант» для составления расписания занятий Практические (тренировочные) работы по освоению программы «Вариант» для составления расписания занятий

Анализ школьного расписания Данное пособие будет полезно координаторам по составлению школьного расписания и членам администрации образовательного учреждения, проверяющим правильность составления расписания учебных предметов. Программа позволит быстро оценить загруженность учащихся и построить диаграммы трудности учебных предметов, сочетая принципы здоровьесбережения школьников (в качестве приоритета), а также интересы, возможности администрации и педагогического коллектива школы.

Анализ школьного расписания

Инновационная деятельность педагогического коллектива школы В работе рассматривается сущность инновационной деятельности, процесс управления инновационной деятельностью педагогического коллектива, разработаны критерии и показатели эффективности управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

Желаю всем творческих успехов!