Творческих личностей просто не счесть! Столько талантов таится! В нашем лицее по номером шесть Каждый сумеет раскрыться!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Advertisements

Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Iэтап Внедрение компьютерных технологий Iэтап Внедрение компьютерных технологий IIэтап Создание информационного пространства школы IIэтап Создание информационного.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников имени П.В. Лосоногова» Презентация авторских.
Транксрипт:

Творческих личностей просто не счесть! Столько талантов таится! В нашем лицее по номером шесть Каждый сумеет раскрыться!

Учредители лицея Администрация Муниципального Одинцовского района Руководители Директор лицея Стрижак Ирина Георгиевна Заместители директора по УВР: Парсаданян Елена Анатольевна Паршина Елена Анатольевна Лопатко Татьяна Николаевна Ананьева Елена Васильевна Зам. директора по ВР Петросян Маргарита Хачатуровна Дата открытия лицея 1978 год Реализуемые образовательные программы Начальное образование традиционного и развивающего обучения по системе Занкова Л.В.; основное - с углублённым изучением информатики, английского языка, математики, биологии, с дополнительной подготовкой по основам технического перевода, физике, проектно-исследовательской деятельности; среднее (полное) - с углублённым изучением математики, физики, биологии с дополнительной подготовкой по основам технического перевода (английский язык), экономике, решению олимпиадных задач, научно- исследовательскому проектированию, основам поэтики, литературе.

модернизация образовательной системы лицея на основе оптимизации информационно- технических ресурсов и внедрения современных компьютерных технологий в управление и учебный процесс для повышения качества и доступности обучения.

- увеличилось количество АРМ учителей-предметников; - установлена СКФ; - организовано в библиотеке АРМ для учащихся; - организована зона свободного доступа - учителей к компьютеру в учительской; - поэтапно внедряется ИИП «КМ-Школа»; - функционирует интернет сайт в системе мультипортала; - создан сайт в системе «КМ-Школа» - увеличилось количество АРМ учителей-предметников; - установлена СКФ; - организовано в библиотеке АРМ для учащихся; - организована зона свободного доступа - учителей к компьютеру в учительской; - поэтапно внедряется ИИП «КМ-Школа»; - функционирует интернет сайт в системе мультипортала; - создан сайт в системе «КМ-Школа»

компьютеры – 92 видеопроекторы – 19 ксероксы – 22 интерактивные доски – 17 многофункциональное интерактивное устройство - 3 системы оперативного контроля знаний – 1 интерактивная панель – 1 интерактивный планшет – 1

ЦЕНТР «БИНАР» Компьютерный класс Интерактивный класс

- повышает наглядность обучения и упрощает усвоение материала - осуществляет коллективную работу над учебными проектами - поддерживает интерес учащихся на высоком уровне в течение всего занятия; - дает возможность интегрировать две дисциплины: предмета, по котором проводится такой урок и информатики

большую наглядность материала за счет использования звука и анимации; поддержание интереса учащихся на высоком уровне в течение всего занятия; интегрирование двух дисциплин: предмета, по которому проводится такой урок и информатики.

возможность реализации индивидуализации обучения реализация принципа обратной связи большие возможности наглядного предъявления материала объективная и своевременная оценка действий учащихся

1. Для учащихся младших классов. УМК- Горячев А.В. Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 3, 4 кл классы обучение информатике за счет лицейского компонента, УМК -Макарова Н.В., Николайчук Г.С. и др. Информатика 5-6, 2 издание, начальный курс. Босова Л.Л. Информатика, учебник, рабочая тетрадь класс базовый курс, УМК Семакин И.Г., Залогова Л.А.; 10 – 11 классы базовый курс. Рабочая программа учителей лицея класс углублённого изучения информатики и ИКТ. Рабочая программа учителя Козловой О.Р.

Каждый учитель нашего лицея имеет возможность выйти в интернет для получения необходимой информации, подготовиться к уроку, используя информационные технологии и интегрированный продукт «КМ-Школа», подготовить тесты и самостоятельные работы для учеников; подготовить отчет о проделанной работе за триместр, заполнить ведомость о состоянии уровня обученности и качества знаний, составить отчет о проведении диагностической работы с учащимися и многое другое.

Способы использования интерактивной доски : - объяснение принципов работы с приложениями, путем выполнения действий непосредственно на доске; - - проверка выполнения учащимися домашних заданий; - - защита проектов учащимися - - проведение самостоятельных письменных работ и последующая их самопроверка учащимися; - - выполнение заданий на установку соответствий терминов, понятий и многое другое.

Библиотекарь имеет возможность осуществлять оперативный контроль за потоком книг, пополняя и обновляя базу данных, осуществляя списание старой информации, формируя аналитические отчеты.

- на уроках русского языка маленькие школьники могут следить за рукой учителя и рассмотреть все особенности написания букв в широкой строке - на уроках математики можно подобрать яркий материал для составления задач