Автоматизация работы интернет-магазина. «Битрикс24» - социальный интранет в облаке Суслов Дмитрий директор украинского офиса «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Битрикс24»: Социальный интранет в облаке. Что такое «Битрикс24»? Сервис объединяет преимущества классических рабочих инструментов и социального формата.
Advertisements

Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: от эффективности сотрудника к эффективности компании Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»
Олег Дудак, Власов Андрей «Trionix» Битрикс24 Новый способ использования корпоративного портала.
Резеда Насибуллина менеджер корпоративных порталов ООО «Фирма ЛИСТ» Битрикс24 Новый способ использования корпоративного портала.
1С-Битрикс: Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании Алексей Бобко Руководитель отдела продаж и маркетинга Компания 1С:БИТ.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс» Битрикс24 Интранет в облаке.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Вадим Думбравану руководитель проектов Сергей Рыжиков генеральный директор 1С-Битрикс: Корпоративный портал: версии 11.5 и 12.0.
Гресс Антон Директор Веб-студия «G-tech» Битрикс24 Новый способ использования корпоративного портала.
«Битрикс24»: старт и вектор развития сервиса до конца 2012 года.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Транксрипт:

Автоматизация работы интернет-магазина. «Битрикс24» - социальный интранет в облаке Суслов Дмитрий директор украинского офиса «1С-Битрикс»

Социальный интранет в облаке Мы представляем новую концепцию SaaS социальный интранет в «облаке»

Что означает термин «социальный интранет»

Социальный… Отрицательные ассоциации: Facebook, Вконтакте, Одноклассники «Друзья» (кто все эти люди???) Разговоры ни о чём (о сексе) Большой поток информации Положительные ассоциации: Очень легко общаться Везде лица, люди Мгновенная обратная связь Вовлечение людей в процессы Самоорганизация Легко объединиться в группу для обсуждения чего-либо Мобильность Удобный поиск Не нужно учиться

…интранет Положительные ассоциации: Рабочие инструменты (всё про работу) Задачи, проекты, рабочие группы Общие календари Файлы, документы CRM Права доступа Отрицательные ассоциации: Жутко неудобно Необходимо учиться пользоваться Часто ошибаемся Горы почты Ужасный поиск, ничего нельзя найти Нет единого места, где видны все изменения Нет лиц, людей Нет обратной связи Все ооооооочень долго

Социальный интранет Отрицательные ассоциации: Facebook, Вконтакте, Одноклассники «Друзья» (кто все эти люди???) Разговоры ни о чем (о сексе) Большой поток информации Положительные ассоциации: Очень легко общаться Везде лица, люди Мгновенная обратная связь Вовлечение людей в процессы Самоорганизация Легко объединиться в группу для обсуждения чего-либо Мобильность Удобно искать Не нужно учиться Положительные ассоциации: Рабочие инструменты (всё про работу) Задачи, проекты Календари Файлы CRM Права доступа Отрицательные ассоциации: Жутко не удобно Необходимо учиться пользоваться Часто ошибаемся Горы почты Ужасный поиск, ничего не найти Нет единого места, где собираются все изменения Нет лиц, людей Нет обратной связи Все ооооооооооооочень долго

Для чего социальный интранет в компании? Компании получают конкурентные преимущества: Самоорганизующаяся рабочая среда Социальные коммуникации Обратная связь Вовлечение в работу Раскрывает таланты людей Делает компанию прозрачной Работайте и общайтесь с удовольствием!

Что такое «Битрикс24»? Сервис объединяет преимущества классических рабочих инструментов и социального формата коммуникаций: управление задачами и проектами; общие документы; права доступа к информации; лёгкость общения; мгновенная обратная связь; вовлечённость; мобильность и др.

«Битрикс24» – облачный сервис для совместной работы «Битрикс24» - единая точка доступа к классическим рабочим инструментам: база знаний; управление задачами; календари; CRM; работа с документами; рабочие отчеты. Рабочие инструменты объединены с «социальными» коммуникациями – привычными и удобными веб-инструментами: «Мне нравится»; обсуждения; «живая» лента; «социальный» поиск; мгновенные сообщения; рабочие группы.

Для кого «Битрикс24»? Сервис «Битрикс24» ориентирован на компании малого и среднего бизнеса, у которых нет собственного IT- отдела или IT - специалистов.

Создайте свой «Битрикс24» за несколько минут! Это быстро! Не нужно устанавливать ПО Не нужно внедрять Не нужно учиться Можно начать с бесплатного тарифа Достаточно любого браузера.

Все данные хранятся в нескольких датацентрах в «облаке» Amazon, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7; Нет необходимости что-то дополнительно устанавливать на ваш компьютер; Получить доступ к своим данным и управлять ими вы можете через интернет, используя обычный браузер. Почему «облака»?

Ваши данные – в безопасности Шифрование данных (SSL) Сетевые экраны / фильтры Проактивная защита WAF Физическое разделение данных разных клиентов Повышенная защита дата-центров (SAS 70 Type II) Разграничение прав доступа пользователей Два независимых дата-центра в Amazon

Социальный интранет

«Живая лента» Единая лента событий, в которой отображаются все изменения в рабочих группах, документах, статусах задач и других элементах. Инструмент позволяет: оперативно информировать сотрудников о происходящем в компании; быстро реагировать на поставленные задачи; подключаться к обсуждениям; работать с новыми документами.

«Мне нравится» «Живая лента» интерактивна – можно сразу комментировать сообщения, отмечать сообщения кнопкой «Мне нравится». Отметка «Мне нравится» показывает мнение сотрудников, влияет на рейтинг записи, файла - в результатах поиска эти документы будут показаны первыми.

Веб-мессенджер Вы можете обмениваться сообщениями и файлами прямо через браузер! Вся переписка с коллегами хранится в истории, при этом нужное сообщение легко найти с помощью встроенного поиска. Индикатор присутствия покажет, кто из коллег находится на связи

Сообщения Вы можете написать сообщение в один клик, прямо из «Живой ленты»! В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами.

Фотогалерея Вы можете создавать общие галереи компании и персональные - для каждого сотрудника Загружайте ваши фотографии быстро и удобно, используя средства массовой загрузки фотографий, проводите голосование и добавляйте комментарии! Все загруженные вами фотографии отобразятся в «Живой ленте»

Оповещения Вы всегда в курсе событий! Центр нотификации «Битрикс24» выводит информацию о приглашениях. Сообщает о новых «лайках», поставленных задачах, комментариях и прочих событиях.

Управление документами

В «Битрикс24» реализован простой и понятный механизм работы с документами, доступный каждому пользователю Управление документами

Обсуждение с коллегами Когда сотрудник загружает новый документ, вы сразу видите уведомление в «Живой ленте». И тут же, не переключаясь, можете прокомментировать документ, задать вопрос, отметить «Мне нравится».

Умный поиск Индексирует все документы, записи, задачи, блоги, сообщения и другую информацию. Индексация выполняется сразу при публикации новых материалов При вводе запроса выводятся подсказки

Персональные файлы персональные файлы у каждого сотрудника коллеги не имеют доступа к папке - сотрудник может размещать там свои приватные документы, не опасаясь их огласки всегда имеется возможность открыть доступ для других сотрудников

Подключение сетевого диска (WebDAV) Подключите любую отдельную папку в Библиотеке или всю Библиотеку как сетевой диск (для всех операционных систем - всех версий Windows, Mac OS, Linux)

Управление задачами и проектами

Управление задачами сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи, принимать их от руководителя, делегировать своим подчиненным интеграция задач с календарями работа с задачами в Экстранете вместе с партнерами и клиентами

Диаграмма Ганта Задачи над проектом можно представить в виде диаграммы Ганта - классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач.

Отчёты по задачам Вы можете быстро оценить работу с задачами, узнать, сколько времени каждый сотрудник потратил на отдельную задачу или на проект, сколько задач в работе, сколько завершено и т.д.

Управление проектами Объедините сотрудников в рабочие группы с помощью привычных всем механизмов из социальных сетей, организуйте совместную работу над проектами, оптимизируйте общение с помощью внутренней системы связи!

Экстранет Вам не придется переучивать сотрудников для управления новым проектом и работы с внешними пользователями - коллективная работа в Экстранете аналогична работе в Рабочих группах.

CRM (Customer Relationship Management)

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнёров и других «лидов». CRM

На основе полученных из CRM данных вы можете: распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж планировать рекламные акции анализировать эффективность акций Обработка лидов

Воронка продаж показывает: сколько сделок в обработке сколько из сделок на стадиях коммерческих предложений сколько сделок находится в процессе переговоров сколько сделок уже заключено Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Отчёты. Воронка продаж

группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.) в соответствие с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM Права доступа и роли

Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: рассылка писем; назначение ответственных ; постановка задачи сотруднику; изменение статусов элементов CRM; заполнение полей; создание новых элементов, например, сделок. Бизнес-процессы в CRM

CRM Интеграция CRM с интернет- магазином загрузка данных о заказах в CRM; регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM; обработка заказов прямо в CRM; объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов; бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта); «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое.

Планы и отчёты

Календари планирование рабочего времени напоминания о предстоящих событиях календари можно загрузить в мобильный телефон или планшет (iPhone, iPad, Android)

Учёт рабочего времени учёт начала и конца рабочего дня, перерывов, отсутствия планирование встреч в календарях и задач на день формирование отчёта по рабочему времени каждого сотрудника подсчёт затрат времени на выполнение задач

График отсутствий

Рабочие отчёты настройте отчёты так, как вам удобнее: ежедневно, еженедельно, ежемесячно в отчёт автоматически включаются все отчёты за день и выполненные задачи за этот период руководитель оценивает отчёт сотрудника, комментирует

Собрания и планёрки возможность приглашения участников встречи автоматическая рассылка повестки постановка времени собрания в личные календари рассылка результатов обсуждения постановка задач по итогам совещания

Компания

Список сотрудников быстрый поиск телефонов, сотрудников возможность сразу написать коллеге сообщение через внутренний мессенджер справочник можно экспортировать в Excel, синхронизировать с Outlook возможность синхронизировать список сотрудников с Mac, iPhone, iPad или Android

Визуальная структура функция drag&drop (можно «перетащить» мышкой сотрудника из одного отдела в другой, поменять руководителей отделов, добавить новых сотрудников) иерархия в структуре используется в управлении задачами, для рабочих отчётов, планёрок, в правах доступа

Сотрудники в Экстранете возможность работы не только с сотрудниками своей компании, но и с внешними пользователями - партнёрами, клиентами, подрядчиками приглашенных сотрудников можно увидеть в отдельном в списке

Сколько это стоит?

С «Битрикс24» всегда можно перейти на коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Переход на «коробку»

Наша цель - развитие нового концепта социального интранета, создание новой среды общения в компаниях.

Спасибо за внимание! Вопросы?