Мокрецова Н.Н., зам. директора по УР. Качество образованияПроцессуальные показатели Организация УП Методический потенциал Организация воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Advertisements

Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
« Учитель остается учителем, пока он учится». К. Ушинский.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Совершенствование научно- методической работы как фактор повышения качества профессионального образования Липаева Татьяна Александровна, канд. филос. наук,
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Корпоративное управление образовательным процессом в условиях модернизации школы I заместитель директора по УП НОУ ЧГЭШ «Самсон» Козлова Г.А. 25 января.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Транксрипт:

Мокрецова Н.Н., зам. директора по УР

Качество образованияПроцессуальные показатели Организация УП Методический потенциал Организация воспитательного процесса Качественный состав педагогических кадров Содержание образования Образовательная инфраструктура Управление образовательным процессом Результативные показатели Уровень учебной успешности Уровень воспитанности Социальная эффективность деятельности О.У. Полнота выполнения всех планов Уровень удовлетворенности результатами учебно-воспитательного процесса

Стимулирование обновления деятельности педагогов на основе определения критериев педагогической деятельности, создание условий для овладения каждым учителем инновационными образовательными и воспитательными технологиями; Оказание адресной, конкретной помощи учителю в реализации перехода на новое содержание образования, в совершенствовании форм и методов обучения, воспитания и развития школьников; Включение педагогов в творческий поиск; Формирование, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Коллективные формы:Групповые формыИндивидуальные формы ШМО Научно- методический семинар Открытый урок День открытых дверей Научно- практическая конференция Педагогические чтения Педагогический совет Методический марафон Методическая выставка Методический бюллетень Панорама методических идей Педагогическая ярмарка Методический рукописный журнал Деловая игра Конкурс профессионального мастерства Конференции учителей-молодых специалистов или стажеров Постоянно действующие семинары Школы педагогического опыта Фестиваль (элективных курсов, педагогического мастерства) Смотр-конкурс Диспут(дискуссия) Круглый стол Творческая группа Совет наставников Взаимопосещения уроков Педагогический консилиум Педагогический клуб Проблемная группа Методическая оперативка Методический инструктаж Цикловые методобъединения творческие командировки Школа молодого специалиста Педагогический практикум Микрогруппы учителей, работающих по определенной проблеме Предметные и межпредметные семинары Школа педагогического мастерства Опытно- экспериментальные группы Мастер-класс Собеседование Самоанализ Консультация Самообразование Курсовая подготовка Авторская работа Тренинг Презентация авторской педагогической технологии Авторская школа Наставничество Тьютерство Стажировка Аспирантура

Семинары – собеседования, методический диалог, школы педагогического мастерства, дискуссии, педагогические ринги, методические мосты, мозговой штурм, динамические творческие группы, социально – педагогические тренинги, смотр –конкурс «Нестандартный урок», фестиваль педагогических идей, педагогический КВН, деловая (ролевая ) игра, дидактический театр, анализ конкретных педагогических ситуаций, методические посиделки, защита позиций (планов, идей), панорама опыта, методический фестиваль, беседа за круглым столом.

Критерий2 балла1 балл0 баллов 1В ОУ созданы и/или/применяются авторские, экспериментальные программы ДаЧастичноНет 2Педагоги самостоятельно разрабатывают методические и дидактические материалы АктивноВремя от времениПользуются готовыми разработками 3В ОУ обобщается и распространяется передовой пед.опыт АктивноДа, но отсутствует система в этой работе Нет педагогов, чей опыт заслуживает распространения 4В ОУ широко практикуются разнообразные формы методической работы ДаСкорее даНет 5Новаторские разработки педагогов ОУ получили официальное признание Опубликованы в редактируемых изданиях Обобщены в материалах методического характера на уровне райметодкабинета или ОУ Нет 6Направления совершенствования методической работы освещаются в ОУ (имеются информационные стенды ит.п.) Да, системно, в соответствии с методической темой ОУ Да, «понемногу обо всем» Практически нет 7Образовательные программы, реализуемые ОУ, соответствуют образовательным стандартам Да, есть превышение стандартов по отдельным направлениям Соответствуют полностью Вносятся незначительные изменения с понижением стандарта 8В.ОУ проводятся открытые уроки, мероприятия, занятия для педагогов Да, плановоДаКрайне редко 9Документация, регламентирующая методическую работу, Находится в хорошем состоянии Находится в удовлетворительном состоянии Не систематизирована