Итоги учебного года
Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть. Приемы создания проблемной ситуации. Диалоги: подводящий и побуждающий Выход из проблемной ситуации. Первичное закрепление. Продуктивные задания. Тип знаний. Алгоритм создания и анализа проблемного урока. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Открытые уроки учителей начальных классов. 2 дня по 2 урока. Открытые уроки учителей среднего звена. Круглый стол. Рефлексия. Школьный семинар «Технология проблемного обучения».
Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть. Технология проблемного обучения.. Технология проектной деятельности. Мастер-класс по организации урока по технологии проектной деятельности. Проектная задача. Практическая часть. Открытые уроки учителей начальных классов. 4 урока. Круглый стол. Рефлексия. Городской семинар «Технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя»».
Теоретическая часть. Теоретические основы проектной деятельности. Отличие проектной задачи от других типов задач. Структура проектной задачи. Алгоритм создания и решения проектных задач. Возможности использования. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Открытые уроки учителей начальных классов. 3 урока. Открытые уроки учителей среднего звена. 3 урока. Круглый стол. Рефлексия. Школьный семинар 2 «Технология проектной деятельности». « Проектная задача – основной метод проектной деятельности».
Теоретическая часть. Теоретические основы проектной деятельности. Отличие проектной задачи от других типов задач. Структура проектной задачи. Алгоритм создания и решения проектных задач. Возможности использования. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Открытые уроки учителей МО математиков. 2 урока. Круглый стол. Рефлексия. Городской семинар 2 «Технология проектной деятельности». « Проектная задача – основной метод проектной деятельности». МО математиков.
Заседание методических объединений по теме: «Технология проектной деятельности». Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть. Этапы проектной деятельности. Алгоритм создания и анализа урока подготовки и планирования. Алгоритм создания и анализа урока презентации. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Создание алгоритма создания и проведения урока по технологии проектной деятельности. Рефлексия.
Представление своего опыта работы по технологии проектной деятельности: учебные проекты, внеучебные проекты, проектные задачи, родительские проекты. Проектная неделя «Скажи мне – и я забуду, покажи – и я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму».
Предпрофильная подготовка 8-9 классы 12 элективных курсов и факультативов Математика Русский язык МХК Риторика Информатика
8-е классы: «Цветная музыка стиха» (Залазаева С.В.) «Текст как критерий культуры речи» (Самукашвили Т.А.) «Костюм как образ и символ» (Волгина Т.Ю.) «Основы журналистики» (Касьянова О.Н.) «Графики улыбаются» (Шмакова П.А.) «Решение задач повышенной сложности» (Кашина Л.А.) «Графический редактор» (Каракулов Д.Н., Клементьева Л.В.) «Черчение и конструирование» (Клементьева Л.В.)
9-е классы : «Орфография и пунктуация в речи» (Залазаева С.В.) «Комплексный анализ текста» (Чистякова М.М.) «Функция: просто, сложно, интересно» (Попова О.Ю.) «Решение задач повышенной сложности» (Шмакова П.А.)
Профильное обучение 10 классы Спецкурсы и факультативы ИУП 13 вариантов география биология математика русский язык психология
Аттестация По плану: 10 человек Аттестованы все. Первая категория – 5 человек Вторая категория – 5 человек 3 чел. - повысили свой профессиональный уровень: Самукашвили Т.А. – вторая категория; Пищальникова Ю.А. – вторая категория; Некрасова Е.А. – вторая категория.
ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ Высшая категория – 8 человек (18%) Первая категория – 23 человека (51%) Вторая категория – 12 человек (27%)
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА Управление и руководство 3 чел. (7%) Каскадно-цикличная модель повышения квалификации (обязательный модуль) 2 чел. (5%) Итоговая аттестация и ЕГЭ 3 чел. (7%) Компетентностный подход и современные образовательные технологии 28 чел. (67%) И К Т 1 чел. (2%) Всего: 37 чел. (88%)
Обеспечение гарантии начального образования. В начальной школе 385 учеников 16 классов – комплектов 12 преподавателей Учебные достижения: Отличников – 36 (9,3%) 27 (7,6) Хорошистов – 176 (45,7%) 175 (49,8) Всего на «4» и «5» – 212 (55%)202 (57,5)
Обеспечение гарантии общего образования. В средней и старшей школе 456 учеников 18 классов – комплектов Учебные достижения: Всего на «4» и «5» – 119 человек
ФГОС НОО 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ Первоклассники переходят на обучение ФГОС НОО. Начата работа по созданию образовательной программы и подготовке учителей, которые будут набирать первоклассников в 2011 – 2012 учебном году. Начата работа по созданию нормативной базы для осуществления перехода для работы по новым стандартам.