Итоги учебного года 2009-2010. Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Advertisements

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Храповой Оксаны Павловны, Храповой Оксаны Павловны, учителя изобразительного искусства высшей квалификационной категории Муниципального казённого образовательного.
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Основные результаты методической работы школы за учебный год.
Транксрипт:

Итоги учебного года

Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть. Приемы создания проблемной ситуации. Диалоги: подводящий и побуждающий Выход из проблемной ситуации. Первичное закрепление. Продуктивные задания. Тип знаний. Алгоритм создания и анализа проблемного урока. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Открытые уроки учителей начальных классов. 2 дня по 2 урока. Открытые уроки учителей среднего звена. Круглый стол. Рефлексия. Школьный семинар «Технология проблемного обучения».

Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть. Технология проблемного обучения.. Технология проектной деятельности. Мастер-класс по организации урока по технологии проектной деятельности. Проектная задача. Практическая часть. Открытые уроки учителей начальных классов. 4 урока. Круглый стол. Рефлексия. Городской семинар «Технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя»».

Теоретическая часть. Теоретические основы проектной деятельности. Отличие проектной задачи от других типов задач. Структура проектной задачи. Алгоритм создания и решения проектных задач. Возможности использования. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Открытые уроки учителей начальных классов. 3 урока. Открытые уроки учителей среднего звена. 3 урока. Круглый стол. Рефлексия. Школьный семинар 2 «Технология проектной деятельности». « Проектная задача – основной метод проектной деятельности».

Теоретическая часть. Теоретические основы проектной деятельности. Отличие проектной задачи от других типов задач. Структура проектной задачи. Алгоритм создания и решения проектных задач. Возможности использования. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Открытые уроки учителей МО математиков. 2 урока. Круглый стол. Рефлексия. Городской семинар 2 «Технология проектной деятельности». « Проектная задача – основной метод проектной деятельности». МО математиков.

Заседание методических объединений по теме: «Технология проектной деятельности». Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть. Этапы проектной деятельности. Алгоритм создания и анализа урока подготовки и планирования. Алгоритм создания и анализа урока презентации. Общая и индивидуальная рефлексия. Практическая часть. Создание алгоритма создания и проведения урока по технологии проектной деятельности. Рефлексия.

Представление своего опыта работы по технологии проектной деятельности: учебные проекты, внеучебные проекты, проектные задачи, родительские проекты. Проектная неделя «Скажи мне – и я забуду, покажи – и я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму».

Предпрофильная подготовка 8-9 классы 12 элективных курсов и факультативов Математика Русский язык МХК Риторика Информатика

8-е классы: «Цветная музыка стиха» (Залазаева С.В.) «Текст как критерий культуры речи» (Самукашвили Т.А.) «Костюм как образ и символ» (Волгина Т.Ю.) «Основы журналистики» (Касьянова О.Н.) «Графики улыбаются» (Шмакова П.А.) «Решение задач повышенной сложности» (Кашина Л.А.) «Графический редактор» (Каракулов Д.Н., Клементьева Л.В.) «Черчение и конструирование» (Клементьева Л.В.)

9-е классы : «Орфография и пунктуация в речи» (Залазаева С.В.) «Комплексный анализ текста» (Чистякова М.М.) «Функция: просто, сложно, интересно» (Попова О.Ю.) «Решение задач повышенной сложности» (Шмакова П.А.)

Профильное обучение 10 классы Спецкурсы и факультативы ИУП 13 вариантов география биология математика русский язык психология

Аттестация По плану: 10 человек Аттестованы все. Первая категория – 5 человек Вторая категория – 5 человек 3 чел. - повысили свой профессиональный уровень: Самукашвили Т.А. – вторая категория; Пищальникова Ю.А. – вторая категория; Некрасова Е.А. – вторая категория.

ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ Высшая категория – 8 человек (18%) Первая категория – 23 человека (51%) Вторая категория – 12 человек (27%)

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА Управление и руководство 3 чел. (7%) Каскадно-цикличная модель повышения квалификации (обязательный модуль) 2 чел. (5%) Итоговая аттестация и ЕГЭ 3 чел. (7%) Компетентностный подход и современные образовательные технологии 28 чел. (67%) И К Т 1 чел. (2%) Всего: 37 чел. (88%)

Обеспечение гарантии начального образования. В начальной школе 385 учеников 16 классов – комплектов 12 преподавателей Учебные достижения: Отличников – 36 (9,3%) 27 (7,6) Хорошистов – 176 (45,7%) 175 (49,8) Всего на «4» и «5» – 212 (55%)202 (57,5)

Обеспечение гарантии общего образования. В средней и старшей школе 456 учеников 18 классов – комплектов Учебные достижения: Всего на «4» и «5» – 119 человек

ФГОС НОО 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ Первоклассники переходят на обучение ФГОС НОО. Начата работа по созданию образовательной программы и подготовке учителей, которые будут набирать первоклассников в 2011 – 2012 учебном году. Начата работа по созданию нормативной базы для осуществления перехода для работы по новым стандартам.