ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель Сатинской сош Сампурского района Тамбовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Advertisements

ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ. А.А. Первозванский А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель МОУ Сатинской СОШ.
« Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального звука « Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального.
Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Васильева С.Ю. Учитель физики.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
В старину учили дети Аз да Буки, дальше Веди... Кто много читает, тот много знает. Авторы: Джаксыбекова Р.У. учитель математики, КадрашоваС.С. учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
Методические рекомендации к УМП «Сила трения» Творческое название: «Сила трения всегда мешает или бывает полезной?»
Дорога в школу: асфальт или грунт? Учащиеся 7 а класса Асотиков Олег и Воронин Дмитрий СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Транксрипт:

ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель Сатинской сош Сампурского района Тамбовской обл.,2005

Аннотация проекта Данный проект используется при изучении тем: «Силы в природе» и «Сила трения». Данный проект используется при изучении тем: «Силы в природе» и «Сила трения». В ходе проекта учащиеся, занимаются различными видами исследовательской работы (проведение лабораторных опытов, практических работ, изучение исторического материала, произведений литературы, народного творчества, проводят социологические опросы и т. д.), пытаются доказать трение полезно или вредно. В ходе проекта учащиеся, занимаются различными видами исследовательской работы (проведение лабораторных опытов, практических работ, изучение исторического материала, произведений литературы, народного творчества, проводят социологические опросы и т. д.), пытаются доказать трение полезно или вредно. Тип: исследовательский, творческий, межпредметный Возраст: 7-9 класс Предмет: физика (история, литература, математика) Время проведения: внеурочное (факультатив, кружок) Щербинина М.В., 2005

Основополагающий вопрос: Трение полезно или вредно? Щербинина М.В., 2005

Дидактические цели проекта: развитие творческого мышления учащихся; развитие творческого мышления учащихся; умений анализировать изученный материал; умений анализировать изученный материал; умений увидеть проблему и наметить пути её решения; умений увидеть проблему и наметить пути её решения; формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения; формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения; развивать навыки работы в команде ; развивать навыки работы в команде ; навыки работы с информационными источниками. навыки работы с информационными источниками. Щербинина М.В., 2005

Методические задачи: формирование представлений о причинно-следственных связях явлений, о познаваемости мира, развитие творческих способностей. формирование представлений о причинно-следственных связях явлений, о познаваемости мира, развитие творческих способностей. Щербинина М.В., 2005

Темы самостоятельных исследований учащихся: Колесо или «добывание» огня? Колесо или «добывание» огня? Что, если отменить трение? Что, если отменить трение? Сказка –ложь, да в ней намек… Сказка –ложь, да в ней намек… Скользить или кататься? Скользить или кататься? Дорога в школу: асфальт или грунт? Дорога в школу: асфальт или грунт? Кто быстрее: протектор или штиблеты? Кто быстрее: протектор или штиблеты? Сквозь даль веков Сквозь даль веков Щербинина М.В., 2005

Этапы проекта: Выбор тем исследования – 15 минут Выбор тем исследования – 15 минут Формирования групп для проведения исследований – 15 минут Формирования групп для проведения исследований – 15 минут Сбор информации по выбранным проблемам – минут Сбор информации по выбранным проблемам – минут Подготовка отчета по проведенным исследованиям (презентация, публикация) – минут Подготовка отчета по проведенным исследованиям (презентация, публикация) – минут Защита проекта – 10 минут Защита проекта – 10 минут Щербинина М.В., 2005

Результаты: Сказка ложь, да в ней намёк Сказка ложь, да в ней намёк /информационный бюллетень/ информационный бюллетеньинформационный бюллетень Сквозь даль веков Сквозь даль веков /информационный буклет/ информационный буклетинформационный буклет Дорога в школу: асфальт или грунт? Дорога в школу: асфальт или грунт? /презентация/ презентация Колесо или «добывание» огня? Колесо или «добывание» огня? /презентация/ презентация Если бы трение исчезло Если бы трение исчезло /информационный буклет/ информационный буклетинформационный буклет Щербинина М.В., 2005

Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценки для PowerPoint презентации Критерии оценки для PowerPoint презентации Критерии оценки для PowerPoint презентации Критерии оценки для PowerPoint презентации План работы по проекту в школе План работы по проекту в школе План работы по проекту в школе План работы по проекту в школе Веб - сайт Веб - сайт Веб - сайт Веб - сайт

Использованная литература: Ф. Рабиза. Простые опыты. – М., «Детская литература», 2002 Ф. Рабиза. Простые опыты. – М., «Детская литература», 2002 Дж. Уокер. Физический фейерверк. – М., «Мир», 1989 Дж. Уокер. Физический фейерверк. – М., «Мир», 1989 Э.М. Бравеман. Вечера по физике в средней школе. – М., «Просвещение»,1969 Э.М. Бравеман. Вечера по физике в средней школе. – М., «Просвещение»,1969 Ц.Б. Кац. Биофизика на уроках физики. – М., «Просвещение», 1974 Ц.Б. Кац. Биофизика на уроках физики. – М., «Просвещение», 1974 CD «Уроки физики 7-8 класс» - Кирилл и Мефодий CD «Уроки физики 7-8 класс» - Кирилл и Мефодий CD «От плуга до лазера» CD «От плуга до лазера»