Центр по работе с Организациями Москва, Октябрь, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.. Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией.
Advertisements

Психологический Абонемент Москва, апрель Актуальность проекта Сегодня, в эпоху наивысшего накала компьютеризированности общества, сверхбыстрого.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Москва, Октябрь, 2011 г.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Российская государственная страховая компания От тренера и преподавателя до бизнес-тренера и бизнес-преподавателя: адаптация, обучение, развитие Жук Ирина.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
Докладчик: Директор ДАКР Куракбаев К.К.. В последние годы в современных организациях основной акцент ставится на создание эффективных механизмов управления.
Транксрипт:

Центр по работе с Организациями Москва, Октябрь, 2011 г.

Направления деятельности: Одно из направлений деятельности ИСПР. Вот уже более 7 лет Институт современной психологии развития успешно сотрудничает с различного уровня Организациями. Располагая высококлассными специалистами в области коучинга, кадрового анализа, корпоративного консультирования, психологического портретирования (аппаратный метод), организационных расстановок. Проводим тренинги, семинары и мастер классы. Предлагаем новое направление в работе с персоналом – «Психологический Абонемент». -.

Кадровый анализ Программа кадрового анализа персонала состоит из комплекса методик направленных на выявление личностных особенностей тестируемых, уровня развития навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, уровня сформированности психологических свойств личности, необходимых для успешной деятельности на данной позиции, особенностей характера, перспектив развития и роста, уровня адаптации и стресса. Данная программа поможет определить соответствие, уровень сформированности навыков и качеств, перспективы развития, потенциальные возможности сотрудника. Так же данная программа позволяет оценить уровень адаптации и уровень стресса сотрудников.

Тренинги/Программы Стратегическое лидерство Мотивация в процессе организации труда Системное управление бизнес процессами: Технология и практика Маркетинговое мышление и маркетинговое планирование Ключевые показатели эффективности деятельности, KPI. Система сбалансированных показателей Управление организационными изменениями Проведение эффективного совещания. Управление проектами Управление продажами: регулярное движение к клиенту Наставничество Эффективное оперативное лидерство, управление командой Основные навыки менеджера Личная эффективность, управление временем Менеджер и коммуникация в бизнесе Стратегическое планирование в Организации

Психологическое аппаратное портретирование Эта программа состоит из комплекса методик направленных на выявление личностных особенностей тестируемых, уровня развития навыков необходимых для выполнения должностных обязанностей, особенностей характера, перспектив развития и роста, уровня адаптации и стресса. Благодаря использованию уникального аппаратного метода, наши специалисты четко сформулируют следующие параметры: Характер; Направленности; Склонности; Травмы и Отклонения; Болезненные предрасположенности; Принятие решений; Зацикленности; Подверженность влияниям; Особенности и прочее.

Коучинг Коучинг – один из эффективных способов решения самых различных организационных задач. Коучинг позволяет клиенту чётко определить свою задачу, найти оптимальный способ её решения, наиболее полно раскрыть свой потенциал и повысить свою личную эффективность. Коучинг – это не советы и наставления, не консультирование и не обучение. Коучинг – это, прежде всего, вопросы. Вопросы, которые коуч задаёт своему клиенту. Процесс поиска ответа на вопросы коуча позволяет клиенту по- новому взглянуть на ситуацию, найти решение, порой совершенно неожиданное, обнаружить скрытые возможности, о которых раньше и не подозревал. И задача коучера, помочь клиенту раскрыть в процессе работы свой потенциал, раскрыть свои внутренние ресурсы. И, конечно, реализовать их в целях решения задачи.

Психологический Абонемент (начало) «Психологический Абонемент» это программа, разработанная и зарегистрирована в Российском Авторском обществе в декабре 2005 года 8030 «О депонировании и регистрации произведения– объекта интеллектуальной собственности». Программа подразумевает под собой принцип, заложенный в социальных программах по медицинскому страхованию. Только помощь, оказываемая застрахованному лицу, носит психологический характер. Это означает, что каждому застрахованному по такой страховой системе лицу будет предоставлена необходимая психологическая помощь. Непосредственная работа ведется в режиме работы психологического центра и Клиента, с разницей лишь в том, что Клиент – не только и не столько конкретный сотрудник, а сама Организация.

Психологический Абонемент (продолжение) Имея возможность решать свои психологические проблемы, сотрудник в Организации не затягивает их, что влечет за собой улучшение психологической атмосферы, за счет снижения уровня конфликтности в Организации, повышения уровня психологического климата, отсюда повышается уровень удовлетворенности от работы, что «заставляет» человека, действовать в рамках своей Организации, передавая опыт новым сотрудникам. Быть более адекватным и не стремиться «уйти» - заболеть, перейти на другую работу. Так, шаг за шагом, программа «выстраивает» группу людей нацеленных на рабочий результат, думающих «на работе о работе». _____________________________________________ Предложение «пакетное» – рассчитывается в зависимости от затрачиваемых ресурсов.