Применение презентаций и интерактивной доски на уроках математики Лонская Татьяна Александровна, учитель математики МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция. Определение квадратичной функции Функция Y=ax 2 +bx+c, где а,b и c заданные действительные числа, а = 0, х – действительная переменная,
Advertisements

Построение графика квадратичной функции Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
Квадратичная функция и ее свойства
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 14 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс. х у х У у=х² Ось симметрии Графиком является парабола.
1 Разбор и решение заданий 23 из сборника типовых тестовых заданий для подготовки к ГИА 2013 под ред. И.В.Ященко Презентация учителя математики МБОУ Щелковская.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
График квадратичной функции Составитель Комиссарова Е.Н.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
1. Назовите координаты точек пересечения графика функции у=(х-2)(х-3) с осями координат х у.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
График функции y=x2. Парабола.. Немного истории Древнегреческий математик Аполлоний Пергский где-то за 200 лет до н.э., разрезав конус, линию среза назвал.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Квадратичная функция, её свойства, график ? Понятие функции Определение квадратичной функции Область определения функции График.
Транксрипт:

Применение презентаций и интерактивной доски на уроках математики Лонская Татьяна Александровна, учитель математики МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой»

План выступления Некоторые приемы работы с презентацией на уроке, примеры использования гиперссылок, анимации, триггеров Шаблоны для тестов Шаблоны «Лото» и «Своя игра» Примеры использования программы для интерактивной доски SMART Notebook Простые средства для построения геометрических чертежей, графиков функций

Заполните таблицу: a 1,5 4,3 7,1 1,2 20,2 a +6,1 2,9+a 7,610,413,2 18,3 26,3 4,47,210 4,123,1 Проверить

Справочный материал Чтобы выполнить примеры воспользуйтесь подсказками. Справка 1 Справка 2 Справка 1 Справка 2

D С F6 дм E х дм

a N М Построение перпендикулярных прямых. Докажем, что а MN М a

Использование триггеров Графиком функции у = kx 2 (k0) является парабола с вершиной в начале координат; ось у является осью параболы. Постройте графики функций у = 2x 2 у = -2x 2 Свойства Если k > 0 Ветви параболы направлены вверх Если k < 0 Ветви параболы направлены вниз

Переложите в корзину яблоки с числами, которые делятся на

Кликни кнопку, чтобы выпал шар с номером. Вопрос 9. Ответ Кузнец бьет молотом по наковальне 4 раза в течение 12 секунд. Сколько ему потребуется времени, чтобы нанести по наковальне 8 ударов? 28 секунд Удар кузнеца можно считать мгновенным. Первый удар он производит в первое мгновение – первую секунду, а последний – четвертый – последнюю, двенадцатую секунду. Значит, за 12:3=4 (секунды) он делает один удар(промежуток между ударами). За 24 секунды он успевает выполнить только 7 ударов. Значит, на нанесение восьми ударов потребуется 28 секунд.

Вопрос Кликни кнопку, чтобы выпал шар с номером – 15 =30 (с) – время, за которое проходит мост любая точка поезда; 450 : 30 = 15 (м/с) – скорость поезда; = 225 (м) – длина поезда. Поезд проходит мост длиной в 450 м за 45 секунд, а мимо будки стрелочника он проходит за 15 секунд. Вычислить длину поезда и его скорость. Ответ

Нахождение значений дробных выражений

Шаблон «Своя игра» Степени Корни Уравнения

Категория «Степени» Вопрос на 10 баллов Что больше или ? Решение: =(10 2 ) 10 = >20 10, значит >20 10.

Сайт с презентацией программы ra ra Ссылка для скачивания: