Проектная деятельность во внекласной работе по биологии МОУ – Кирзинская средняя общеобразовательная школа Выполнено учителем биологии Шерстобоевой Ольгой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Advertisements

Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- гимназия 1 им. А.Л. Кузнецовой. Автошкола за школьной партой. Руководитель проекта учитель черчения, технологии.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Как работать над проектом Инструкция. Цель Учебная презентация для учащихся 5-9 классов.
Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Транксрипт:

Проектная деятельность во внекласной работе по биологии МОУ – Кирзинская средняя общеобразовательная школа Выполнено учителем биологии Шерстобоевой Ольгой Степановной

Проектная деятельность: создает условия для активной деятельности каждого в процессе внеклассной работы; открывает возможности для проведения исследований, творчества; обеспечивает учащимся состояние психологического комфорта, уверенности в своих силах; воспитывает организованность, самостоятельность.

Работа над проектом: Творческое название проекта Проблемы, которые решает проект Учителя и инициативная группа учащихся Группы ребят одного возраста Группы ребят разного возраста, объединенные общими интересами

Алгоритм проектной деятельности во внеклассной работе 1 этап 1 этап - обсуждение учащимися плана работы в группе (ученики продумывают пути проведения своих исследований, сбор данных, обсуждают возможные источники информации, выбирают форму представления проекта, распределяют задания в группе). 2 этап 2 этап - самостоятельная работа учащихся, обсуждение задания каждого в группе. 3 этап 3 этап - подготовка учащимися презентации проекта. 4 этап 4 этап - защита проекта.

Эффективное использование метода проектов возможно при следующих условиях: Указывается разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок. Мероприятия ясно и четко описаны. Понятны причины выбора именно этих мероприятий. Ясен состав и обязанности исполнителей проекта. Понятна и убедительна последовательность выполнения мероприятий. Ясно, какие цели и задачи решает данный проект.

Оценка результативности проекта определяется по следующим вопросам: Насколько достигнуты цели проекта. Не имел ли проект какого-либо важного положительного или отрицательного эффекта не учтенного ранее. Хорошо ли были подобраны методы, формы его реализации. Какие факторы способствовали успеху проекта, и какие мешали достижению цели.

Проект «СТРОИМ ГОРОД ЭКОГРАД» АКЦИЯ Действует в течение всей Экологической недели с 24 апреля по 28 апреля 2007 года. Каждый класс внесет свой вклад в эту акцию, систематически готовясь к защите проектов Экограда. В конце каждого дня комиссия проверяет готовность класса к какому-либо конкурсу и отмечает это на схеме земного шара цветущим растением. Таким образом строительство Экограда произойдет на зеленом, цветущем земном шаре! Всем успехов! Подготовка к викторине (вопросы прилагаются). Консультация по вопросам в кабинете химии с часов до часов.

Проект «СТРОИМ ГОРОД ЭКОГРАД» Конкурс архитекторов: При разработке зданий обратить внимание на форму, материалы, систему вентиляции или очистки воздуха, использование растений и животных в интерьерах помещений. По классам разработать: 5 класс – частный жилой дом (1\2 А4); 6 класс – детский сад(1/2 А4); 7а, 7б классы – многоэтажные дома(А4); 9 класс – торговый центр(1/2 А4); 10 класс – школа(1/2 А4). Эскизы зданий разрабатываются в своих классных комнатах, оформляются на листе нужного формата и сохраняются до заключительной презентации. Конкурс парковых зон: При разработке парковой зоны обратить внимание на планировку, стиль, оформление водоема на территории парка, видовое разнообразие растений и животных, игровые площадки, а ттракционы, места отдыха. Эскизы парковых зон разрабатываются в своих классных комнатах, оформляются на листе формата А4 и сохраняются до заключительной презентации. Консультации по разработке парковой зоны в кабинете биологии с часов до часов.