Адрес электронной почты: Gimn_1.mail@.ru Тема: Организация воспитательного процесса и традиции гимназии Цель : познакомить с организацией воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Основные задачи: Включение учащихся в социально-значимую деятельность. Усиление патриотического и духовно- нравственного воспитания. Развитие активной.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Адрес электронной почты:

Тема: Организация воспитательного процесса и традиции гимназии Цель : познакомить с организацией воспитательного процесса в гимназии и традициями гимназии

ИННОВАЦИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Герман Константинович Селевко Курс «Самосовершенствование личности» Использование учебных пособий в воспитательной работе Структура воспитательной системы I -IV классы Начало этики (саморегуляция поведения); V кл. Познай себя (психология личности); VI кл. Сделай себя сам (самовоспитание); VII кл. Научи себя учиться (самообразование); VIII кл. Утверждай себя (самоутверждение); IX кл. Найди себя (самоопределение); X кл. Управляй собой (саморегуляция); XI кл. Реализуй себя (самоактуализация). ИННОВАЦИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Герман Константинович Селевко Курс « Самосовершенствование личности » Использование учебных пособий в воспитательной работе

Взаимосвязь направлений воспитательной работы

Традиции гимназии Акция «Мин татарча с ө йл ә ш ә м» Дни здоровьяСпортсмен года Гимназист года

ТРАДИЦИИ ГИМНАЗИИ Минута славы Военно-патриотическая декада Научно-практические конференции Посвящение в гимназисты Предметные декады

1. Классные часы. 2. Общешкольные линейки кл. – 1 раз в неделю (понедельник). 3. Дни профилактики- последний четверг каждого месяца 4. Заседание совета профилактики – 1 раз в четверть 5. Один раз в месяц. *Общешкольные мероприятия. *Тематические классные часы. 6. Один раз в четверть. Родительские собрания по параллелям 7.Два раза в год. Общешкольные родительские собрания. 8. В течение года. Индивидуальная работа с родителями. 9. Организация дежурства по школе. 10. Работа детской организации «ЭВесТА». 8. Кружковая работа. 9. Спортивная работа. 10. Индивидуальная работа с детьми.

Система педагогического воздействия на ребёнка группы «риска» Ребёнокгруппы « риска » Семья, родители родители Классныйруководитель Классныйколлектив Руководители кружков, кружков, клубов, клубов, секций секций КДН и ЗП органы опеки ПДН Психолог Советпрофилактикиправонарушений Администрация гимназии гимназии

Количество учащихся состоящих на учёте

Количество учащихся, состоящих на учёте в КДН с г. и ПДН с г.

Победители и призёры в конкурсах, соревнованиях и т.п. мероприятиях школьного, районного, городского, областного уровней за уч.год.

КонкурсУровень Кол-воь участников/ призеров за Научно практические конференции республиканского, регионального и районного уровней Научная конференция им.ЛобачевскогоРайонный 34/1 Республиканский 11/2 Юношеское научно-исследова-тельские чтения им.Каюма НасыйриРайонный 28/9 Республиканский 20/6 НПК школьников им.Л.Н.ТолстогоРайонные 9/5 Республ. 3 НПК школьников им.Г.ИбрагимоваРайонный 4/4 Республ. 4/2 Юношеская научно- исследовательская конференция «Я-исследователь»Республиканский 6/1 Республиканский конкурс научно-практических разработок учащихся Моя малая Родина Республиканский 5/2 Республиканский конкурс «Без –Тукай оныклары»Республиканский 4/1 XV Поволжская научная конференция по экологииРеспубликанский 3/1 Республиканский конкурс по истории татарского народа и ТатарстанаРеспубликанский 4/1

КонкурсУровень Кол-воь участников/ призеров за II региональная научная экологическая конференция «Экология и мы» Региональный 2/2 XV открытая научно-практическая конференция «Шаги в науку»Республиканский 2/2 Региональный конкурс ВдохновениеРегиональный 9/7 Фестиваль Паруса наукиРеспубликанский 1/1 Республиканская научно-исслед. конференция Мое Я в Большой науке им.Р.И.Утямышева Республиканский 1/2 Региональная НПК школь-никовПоколение XXI векРегиональный 11/9 Ресспубликанский конкурс исслед работ и проектов младших школьников Дебют в науке Республиканский 6/6 Всероссийские НПК Конкурс научно-инновационных проектов старше-класссников Сименс Всероссийский 3/1 Открытый конкурс «Гайдар. Время. Мы»Всероссийский 6/2 Всероссийский конкурс «Первые шаги в науке»Всероссийский 4/4 XXIV Всероссийская НПК школьников «Национальное Достояние России» Всероссийский 1/1 Международные НПК I Международная НПК «Лев Толстой в контексте мировой литературы» Международный 1/1

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ 1 РОССИЙСКОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ

Мингазова Алсу (11а) Кузьмина Татьяна (11б)- стипендиат русского благотворительного фонда «Русский стандарт» Бондарь Константин (выпускник)-стипендиат русского благотворительного фонда «Русский стандарт» Плотникова Элина (выпускница)- стипендиат русского благотворительного фонда «Русский стандарт»

Гимназист года Номинации Юное дарование Отличники учебы Призеры олимпиад Победители НПК Юные таланты Спортсмены Ученик года Ученица года Интеллект год Лидер года Открытие года Активист года Конкурс «Портфолио ученика» Класс года

гимназия Подростковый клуб «Ровесник» Подростковый клуб «Ровесник» (56 чел) Спортивные секции Спортивные секции (117 чел) Национальная борьба, баскетбол, хоккей, армрестлинг, рукопашный бой, каратэ сэнэ, бокс, волейбол Радио «Агрыз» (7 чел) Школа искусств Школа искусств (31 чел.) Музыкальная школа Студия ИЗО РДК РДК (19 чел) Танцевальные коллективы. Вокальная группа. Театральная студия ЦВР ЦВР (60 чел) Декоративно-прикладное творчество; спортивная аэробика ;

Девиз: Мыслить - глобально, действовать - локально". ЦЕЛЬ: формирование экологической культуры школьников. ЗАДАЧИ: - усвоение ведущих идей, основных понятий и научных фактов, на основе которых определяется оптимальное воздействие человека на природу и природы на человека; - понимание многосторонней ценности природы как источника материального и духовного развития общества; - овладение прикладными знаниями, практическими умениями и навыками рационального природопользования, развитие способности оценить состояние природной среды, принимать правильные решения по ее улучшению; - выработка умений предвидеть возможные последствия своей деятельности в природе; - формирование понятия о взаимосвязях в природе; - развитие духовной потребности в общении с природой, осознание ее облагораживающего воздействия, стремление к познанию окружающей природы в единстве с переживаниями нравственного характера; - формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, пропаганде природоохранительных знаний, нетерпимого отношения действия людей, наносящих вред природе.

Профилактика безопасности дорожного движенияПрофилактика ДТП ДТП Классные часы Лекции Познавательныеигры Конкурсы стихов, плакатов, сочинений плакатов, сочинений Совместная работа с ГИБДД Обучение оказанию первой медицинской помощи

Работа с родителями. Деятельность педагогического коллектива по организации работы с родителями реализует следующие цели: Просветительская – научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков. Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Формы работы: Диагностическая работа по изучению семей. Индивидуальные консультации. Психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, общешкольных собраний, консультаций, бесед, родительского лектория. Анкетирование, тестирование родителей и учащихся. Дни открытых дверей. Организация выставок творческих работ учеников для родителей. Посещение квартир. Встречи, беседы с администрацией школы, психологом, логопедом, медицинскими работниками, сотрудниками РОВД. Мероприятия совместные с родителями.

Социальная характеристика родителей. Всего родителей 322 человека.

Общеобразовательный уровень родителей.

Занятость родителей.

Традиционные мероприятия гимназии

Наши достижения

инициатор сохранения школьных традиций: * Вахта памяти… * Тимуровское движение * «В здоровом теле – здоровый дух», * Движение КВН

ЭВесТА 1-3 классы 5-8 классы 9-10 классы 0

Структура «ЭВесТы» Конференция старшеклассников Президент Совет мэров Слет городов Вице - президент Совет консультантов парламентпарламент

Структура школьного парламента ПАРЛАМЕНТ Министерство Науки Министерство печати Министерство Спорта Социальной защиты и благотворительности Министерство Правопорядка и безопасности Министерство Культуры

* оказание помощи детям и подросткам в решении проблем взросления, взаимоотношений со сверстниками и родителями, подготовка детей к труду и защите Отечества; Цели : *-воспитание у детей уважения и любви к Родине, повышение уровня знаний в области истории России, культуры русского народа; -раскрытие творческого потенциала у детей, овладение ими основ культурного и духовного наследия человечества

Задачи : 1. Разрабатывать и осуществлять мероприятия для максимального развития у детей: - индивидуальности - способностей - направленности интересов -отношения с природой, с людьми 2. Организовать работу по вовлечению детей и подростков в культурную, спортивную, образовательную, иную общественно-полезную работу 3. Принять меры по установлению связей с другими общественными детскими организациями района

Проекты «ЭВесТы» - Акция «Помоги ребенку» -Алло, мы ищем таланты! -Мамин день -«Новогодняя открытка в подарок учителю» -Презентация классного коллектива «Самый лучший класс»

КВН- команда «Утомленные школой» это центр духовно – нравственного воспитания подрастающего поколения на традициях гимназии

Наши достижения в этом году по патриотическому воспитанию. Мы приняли участие в районном этапе республиканского конкурса рисунков «Дети войны» и «Мы ценим, мы дорожим» (из 16 работ призовые места заняли – Галирахманова Динара 8б, Бикмухаметова Зухра 8б, Глиуллина Эльвира 7а и Ахунова Алина 8б) В районном этапе республиканского конкурса сочинений «История войны в истории моей семьи» приняли участие ученики 2-го,6-11-ых классов. Всего представлено 14 работ. Лучшие три направлены на районный конкурс сочинений. 6 учеников второго класса (классный руководитель Закирова Л.Ф.) приняли участие в районном туре республиканского конкурса «Письмо войны». Из них двое учеников заняли призовые места- Шаймарданов Каюм-1 место, Иштеряков Нурсыл- 2 место. В рамках декады русского языка и литературы проведен конкурс чтецов «Поэзия моя, ты из окопа», где были представлены стихи поэтов-участников ВОВ. В районном конкурсе чтецов «Поэзия моя, ты из окопа» Шайхутдинов Ринас (11а) и Мирзанурова Алина (1б) приняли участие в финале и стали дипломантами

Кадровый состав Классных руководителей- 20 С высшим образованием- 19 (95%) По стажу работы: До 8 лет- 1 От 8 до 13 лет- 3 От 13 до 18 лет- 5 От 18 до 23 лет- 4 От 23 лет- 7

Достижения классных руководителей Мирзанурова Г.М. - лауреат зонального этапа республиканского конкурса классных руководителей «Самый классный классный» Закирова Г.И.- призер районного конкурса «Учитель года- 2010» Ишпаева Г.Б.- победитель конкурса лучших учителей ОУ для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образовании 2009 г. Даутова Р.Р.- победитель конкурса лучших учителей ОУ для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образовании 2008 г. 1 место в районном этапе республиканского конкурса компьютерных презентаций «Самый классный» Тимуршина Р.А.- призер конкурса «Классный руководитель 2007» Зиганшина Г.А.- победитель в районном конкурсе «Фестиваль методических идей ».

Детский оздоровительный лагерь «Ветерок».