Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Advertisements

Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Иванов А. В. Генеральный директор Группа компаний «Буду мамой» г. Санкт-Петербург
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛНОГО ЦИКЛА «АСКА-НЕДВИЖИМОСТЬ» КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ КОМАНДЫ БОЛЕЕ 300 СОТРУДНИКОВ БОЛЕЕ.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Проект ассессмент - центра для замещения должности заведующей аптекой. Выполнили студентки 2 курса магистратуры : Эрм О.А Арефьева Е.С.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Россия. Динамика цен. Картина кризиса в деталях Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ август / 2009.
Пресс-брифинг Консолидация ЗАО «Реестр А-Плюс» и ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
Роль финансового директора во взаимодействии с производственными подразделениями IV Форум Финансовых Директоров Апреля 2008, Москва Михаил Подлазов,
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Транксрипт:

Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»

Региональное развитие сети «Натур Продукт» развивает аптечную сеть на базе региональных представительств. Аптечная сеть «Натур Продукт» насчитывает 150 аптек. «Натур Продукт» приобретает сети в Москве и Омске. Сеть представлена в 21 регионе России и насчитывает свыше 180 аптек. «Натур Продукт» приступает к масштабной реструктуризации бизнеса. Аптечная сеть выделяется в отдельную бизнес- единицу.

3 Реструктуризация компании гг. Основные цели Создание управляемой, прозрачной структуры Повышение рентабельности бизнеса

4 Консолидация бизнеса Структура «Натур Продукт» до консолидации Структура «Натур Продукт» после консолидации «Натур Продукт» 49 % 51 % Миноритарные акционеры 20 дочерних предприятий «Натур Продукт Ритэйл» 100 % 10 региональных компаний

5 Результаты консолидации Прозрачность и управляемость бизнеса Удешевление заимствований, привлечение инвестиций Единые условия и стандарты работы сети Создание более выгодных условий для аптек в регионах Повышение качества работы, улучшение условий работы с поставщиками, совместные программы с производителями Повышение рентабельности и эффективности

6 Повышение рентабельности бизнеса Продажа малорентабельных аптек и аптек, не соответствующих формату сети Определение приоритетных регионов развития (приобретение сетей) Ребрендинг: построение конкурентоспособного бренда, единая маркетинговая политика для аптек сети

7 Оптимизация активов сети * По состоянию на Ноябрь 2005 г. 167 аптек Органический рост + 57 аптек Покупка сетей + 53 аптеки Продажа и закрытие аптек - 52 аптеки Май 2007 г. 225* аптек

8 Результаты реструктуризации сети «Здоровые Люди» $265 тыс. $615 тыс. Прирост оборота аптек после ребрендинга +15 % 86 р. 173 р. 93,5 кв. м 73,6 кв. м 0 % 4 % Средний чек Средняя площадь аптек Товарооборот на 1 аптеку Рентабельность

Аптечная сеть «Здоровые люди» 2007 г. Количество аптек в городах с населением > Количество аптек в городах с населением < население < Источник: данные компании. Новосибирск Оренбург Волгоград 8 Самара Москва Санкт-Петербург Омск Н. Новгород Казань Наб. Челны Воронеж 230 аптек по состоянию на 22 мая 2007 года 8 из 13 городов России c населением свыше 1 млн человек Более сотрудников

10 Приоритеты при региональном развитии Активный рост при повышении рентабельности Расширение присутствия в приоритетных регионах и вхождение в новые регионы. Закрепление статуса федерального оператора Обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ: построение сильного федерального бренда, управляемость и прозрачность бизнес-процессов; эффективное управление

11 Оценка приобретаемых объектов: формат площадь расположение потенциальная рентабельность Разумная цена приобретаемой сети Условия договоров аренды (долгосрочные договоры) Стратегия регионального развития Рост через поглощение

12 Оценка потенциальной рентабельности: местоположение объектов, площадь, пешеходные и транспортные потоки Стратегия регионального развития Расширение присутствия в регионах за счет открытия аптек на территории торговых центров и сотрудничества с продуктовыми сетями Органический рост

13 Единая стратегия позиционирования Оптимистичный дизайн, жизнеутверждающая концепция Фокус на лекарственных препаратах и широком ассортименте продуктов для здоровья Единое стилистическое оформление аптек Конкурентоспособное предложение покупателю Широкий ассортимент: в среднем 5-7 тысяч; до тысяч в ведущих аптеках в каждом городе Тщательный контроль качества Удобные торговые залы, зоны для детей Развитие новых направлений: открытие отделов оптики, вывод private label Стратегия регионального развития Построение федерального бренда

14 Кадровая политика Единая программа тренингов для персонала. В 2007 году создан собственный центр по подготовке персонала Обмен опытом между регионами Единые корпоративные стандарты Прозрачность и открытость бизнеса перед акционерами, сотрудниками и партнерами Внедрение единых стандартов работы для всех подразделений компании во всех регионах Стратегия регионального развития Эффективное управление

15 Планы развития в регионах Приоритетные рынки Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Татарстан Рост через поглощение Январь-май 2007 г. Приобретение пяти региональных сетей: Самара, Воронеж, Санкт- Петербург

16 Планы развития в регионах Май-декабрь 2007 г. Открытие 60 аптек Январь-май 2007 г. Открытие 20 аптек Органический рост

17 Долгосрочные цели К 2009 году: Закрепиться в тройке ведущих федеральных аптечных сетей по обороту сети Общее число аптек – более 500 Средний оборот одной аптеки – USD Рентабельность – 6-8 %

18 Цели развития

19