Предметная область Физическая география Участники (возраст, учащиеся 8 класса (13 – 15 лет) класс) Цели и задачи формирование знаний об особенностях важнейших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Advertisements

По необъятным просторам России Автор проекта: Татаринцева Ирина Валерьевна Информационно-методический центр отдела образования администрации городского.
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
LOGO По странам. и континентам Предметная областьГеография материков и океанов (7 класс), экономическая география мира (10 класс) Участники (возраст, класс)
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Описание проекта: ИТ: Ключевые слова: Авторы: Microsoft Office Word, Office Power Point.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
История развития вычислительной техники Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Страничка проекта Информатика, история. Учащиеся 7.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Транксрипт:

Предметная область Физическая география Участники (возраст, учащиеся 8 класса (13 – 15 лет) класс) Цели и задачи формирование знаний об особенностях важнейших центров и районов туризма России, Костромской области; развитие познавательного интереса к географии через использование компьютерных технологий; развитие способностей поиска и использования информации; углубить знания учащихся о природных, культурных и исторических памятниках России и родного края; вывить регионы России благоприятные для развития различных видов туризма; закреплять умения работать с основными средствами получения географической информации; научить разрабатывать простейшие туристские маршруты; научить делать выводы в процессе исследовательской деятельности. Проект "По необъятным просторам России" был реализован в рамках занятий элективного курса "Туризм в России". Основное назначение проекта: выявить регионы России благоприятные для развития различных видов туризма; по результатам исследований научить разрабатывать туристские маршруты к разнообразным объектам исторического, природного, культурного наследия России и Костромского края. Проект учебный, рассчитан на 6 занятий курса. ИТ: Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer. Ключевые слова: география, туристские ресурсы, туристский маршрут, краеведение Автор: Ирина Валерьевна Татаринцева, методист Информационно-методического центра отдела образования администрации городского округа город Буй Костромской области. Дополнительная информация: сайт проекта %8A%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.aspx %8A%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.aspx Описание проекта:

«По необъятным просторам России» Проект способствует активизации познавательной деятельности, служит развитию креативности школьников, направлен на формирование осознанной профессиональной ориентации. В ходе работы над проектом у учащихся формируются знания о видах туризма, углубляются знания о природных, культурных, исторических памятниках России и Костромской области, закрепляются навыки работы с тематическими картами, формируется умение составлять простейшие туристские маршруты. Проект формирует компетентности: в сфере самостоятельной деятельности; основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Учащиеся должны уметь: определять по карте регионы, где туристские ресурсы имеют общероссийское, межрайонное, местное значение; определять по карте территории малопригодные для туризма; определять по карте степень насыщенности территорий экскурсионно-познавательными объектами; давать оценку регионам России по степени их благоприятности для развития различного вида туризма; разрабатывать туристские маршруты. Актуальность проекта Ожидаемый результат Образовательная среда

Основание для разработки проекта: - Программа элективного курса "Туризм в России"Программа элективного курса "Туризм в России" Содержание и ход работы по проекту: - Презентация учителя по проектуПрезентация учителя по проекту Презентация учителя на выявление представлений и интересов учащихся, а также с целью актуализации знаний: - "Состояние и перспективы развития туризма в России""Состояние и перспективы развития туризма в России" Методические материалы: - Конспекты занятий элективного курса "Туризм в России"Конспекты занятий элективного курса "Туризм в России" - Презентация Программы элективного курса "Туризм в России"Презентация Программы элективного курса "Туризм в России" - Анкета участника Проекта Анкета участника Проекта Примеры продуктов проектной деятельности учащихся: - Презентация туристического маршрута "Золотое кольцо Костромского края"Презентация туристического маршрута "Золотое кольцо Костромского края" - Презентация туристического маршрута "Край Карельский - край родной"Презентация туристического маршрута "Край Карельский - край родной" - Презентация туристического маршрута "Загадки Белого моря" Презентация туристического маршрута "Загадки Белого моря" - Презентация туристического маршрута "Санкт-Петербург и его окрестности" Презентация туристического маршрута "Санкт-Петербург и его окрестности" - Буклет "Хрустальный Байкал - весь Байкал за 8 дней" Буклет "Хрустальный Байкал - весь Байкал за 8 дней" «По необъятным просторам России»

Итоговый тест Викторина "Путешествие по России" Критерии оценки: Содержательность: - степень раскрытия идеи - использование фактической информации - соответствие содержания завяленным целям и задачам - логическая последовательность изложения материала Креативность: - творческий подход к разрабатываемой теме - оригинальность проекта - наличие исследовательской деятельности Презентабельность: - ясность и четкость изложения материала (ораторское искусство) - мультимедийные средства и целесообразность их использования - графический дизайн Работа в группе Соблюдение авторских прав Возможность использования проекта в различных курсах географии и других предметных областях «По необъятным просторам России» Материалы по итоговому оцениванию Материалы по формирующему оцениванию

Сведения об авторе проекта Автор проекта Образование: высшее Буйское музыкальное училище, дирижерско-хоровое отделение Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, естественно-географический факультет Специальность: учитель музыки, учитель географии Стаж педагогической деятельности – 19 лет Квалификационная категория - высшая Педагогическое кредо: Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом Девиз: «Не идти вперед – значит идти назад!» Мои увлечения: музыка, путешествие, работа в сетевых профессиональных сообществах Контактная информация Почтовый адрес: Костромская область, город Буй, ул. Островского, дом 50 Телефон домашний: (49435) 4 – 19 – 29 Телефон рабочий: (49435) 4 – 18 – 70 Адрес личной страницы: Блог «Методическая панорама» Страница в Сети творческих учителей Сведения об учреждении Информационно-методический центр отдела образования администрации городского округа город Буй Костромской области Татаринцева Ирина Валерьевна, методист Информационно-методического центра отдела образования администрации городского округа город Буй Костромской области