Тема: « Виртуальное путешествие » Автор проекта: Червякова Н.И., учитель географии МОУ Боговаровская средняя общеобразовательная школа имени Цымлякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

Тема: « Виртуальное путешествие » Автор проекта: Червякова Н.И., учитель географии МОУ Боговаровская средняя общеобразовательная школа имени Цымлякова Л.А. Автор проекта: Червякова Н.И., учитель географии МОУ Боговаровская средняя общеобразовательная школа имени Цымлякова Л.А.

Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельно познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации.

Методические задачи Освоить представление о многообразии стран в современном мире, научить пользоваться Power- Point для оформления результатов, сформировать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.

«Удивительный калейдоскоп» Велика и поразительна область географии... Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их! Н.В.Гоголь. Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учеников 10 классов. Проект помогает сориентироваться в многообразии современных стран, выявить уникальность и неповторимость каждой. География без применения на­глядности и занимательности и гео­графия с применением их это две совершенно разные вещи; Выполняя проект ребята, ближе знакомятся со страной, совершая виртуальное путешествие по странам, в которых в действительности побывать вряд ли смогут, в дальнейшем в роли гидов они представляют свою страну другим учащимся. Кроме теоретических знаний, умений работать с большим объёмом информации в группе, этого ещё позволяет развивать первоначальные умения программирования, ребята видят практическую значимость своих знаний, что стимулирует интерес к изучению географии. Проект рассчитан на 10 занятий.

Основополагающий вопрос: В каких странах жить лучше? Проблемный вопрос: В чём причина непохожести стран мира? Ваше утверждение: – Каким образом современная наука география может расшифровать выражение: «Любая страна предлагает свой набор цветов и красок, свои узоры – природные, культурные, экономические и политические» Результаты представления исследований: презентация, информационный буклет.

Этапы и сроки проведения проекта ЭтапыСроки 1. Определение тем исследований учеников.1 занятие, 20 мин. 2. Формирование групп для проведения исследований, определения методов работы над проектом. 1 занятие,20 мин. 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)2 занятие, 10 мин. 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. 2 занятие, 15 мин. 5. Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав. 3 занятие, 20 мин. 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 занятие, 10 мин. 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - организация работы с интернет-источниками в школьном ресурсном центре - работа в школьной медиатеке 4,5,6 занятие. 8. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. -работа с программой Power Point. --работа с программой Publisher - день конкультации по вопросам создания презентаций 7,8,9 занятие, 40 мин. 9. Защита полученных результатов и выводов. - на неделе географии в школе или классе - на МОУ учителей географии - на экзамене по географии 10 занятие, 20 мин.

Темы исследований учащихся 1.«Италия: наследница Великой империи» 2.«США – страна без истории » 3.Франция.

Информационные источники Электронные издания медиатеки школы: 1. Электронные учебники 6,7,8,9,10 класса. 2. Два диска География 6-10 класс и Экономическая и социальная география мира. 3. Большую энциклопедию Кирилла и Мифодия (взрослую и детскую) 4. Большую советскую энциклопедию (3 диска) 5. Большую энциклопедию Кольдера. 6. География России (Большой энциклопедический словарь) 7. География энциклопедия. 8. География шпаргалки. 9. Домашняя энциклопедия Мир животных. 10. Географический атлас «Вокруг света». 11. Мультемедийная энциклопедия Земля Мир Россия. 12. Карта мира. 13. Электронные уроки и тесты География в школе (по всем материкам ) 14. Уроки географии Кирила и Мефодия 6,7,8,9,10 класс. Интернет-ресурсы: 1.Гео-Тур: география стран и континентов 2.Мир карт: интерактивные карты стран и городов 3.Энциклопедия «Кругосвет» 4.GeoPort.ru: страноведческий портал

Об авторах Червякова Наталья Ивановна - преподаватель географии первой квалификационной категории МОУ Боговаровская СОШ имени Цымлякова Л.А. и ученики 10 класса: Кубасова Олеся, Шемякина Елена, Семиколенных Анна. Адрес: Костромская область Октябрьский район село Боговарово улица Рабочая д3 Телефон: Эл. почта: Адрес интернет-представительства школы:

Структура учебно- методического пакета УМП 1.Образцы работ учащихся Презентация «Италия»Италия Информационный буклет «Италия»Италия Презентация « США- страна без истории »« США- страна без истории » Информационный буклет « США »« США » Презентация «Франция»Франция 2. Критерии оценивания работ презентация публикация 3. Дидактические материалы Тест Тест «Страны мира»