1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Транксрипт:

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..

2 Основной вопрос: «Курить вредно – это миф?» Вопрос учебной темы: «Как курение оказывает влияние на организм человека?» Вопрос учебной темы: «Как курение оказывает влияние на организм человека?» Учебные предметы: биология, химия, информатика, русский язык, литература. Учебные предметы: биология, химия, информатика, русский язык, литература. Участники: учащиеся 8 класса. Участники: учащиеся 8 класса.

3 Дидактические цели проекта: формирование навыков самостоятельной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений поставить проблему и наметить пути ее решения, формирование здорового образа жизни. формирование навыков самостоятельной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений поставить проблему и наметить пути ее решения, формирование здорового образа жизни. Методические задачи : освоить представление о влиянии курения на организм человека, научить проводить химический анализ табачного дыма, научить проводить социологические исследования, научить пользоваться Power-Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

4 Проблемы (темы) самостоятельных исследований: «Почему люди курят?» «Почему люди курят?» «Какая существует зависимость между курением и здоровьем?» «Какая существует зависимость между курением и здоровьем?» «Что содержится в табачном дыме?» «Что содержится в табачном дыме?» «Какое влияние на организм оказывают вещества, содержащиеся в табачном дыме?» «Какое влияние на организм оказывают вещества, содержащиеся в табачном дыме?»

5 Результаты проекта: Детские: Презентация на тему: «Не курил бы с детства дядя, был бы весел и здоров!» Презентация на тему: «Не курил бы с детства дядя, был бы весел и здоров!» Презентация на тему: «Не курил бы с детства дядя, был бы весел и здоров!» Презентация на тему: «Не курил бы с детства дядя, был бы весел и здоров!» Буклет на тему: "Курить – здоровью вредить!» Буклет на тему: "Курить – здоровью вредить!» Буклет на тему: "Курить – здоровью вредить!» Буклет на тему: "Курить – здоровью вредить!» В поддержку проекта: Веб-сайт Веб-сайт Веб-сайт Визитная карточка Визитная карточка Визитная карточка Визитная карточка Дидактические материалы Дидактические материалы Дидактические материалы Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания презентации Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета

6 Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6, уроки. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6, уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.