Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Advertisements

Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Транксрипт:

Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской области»

АННОТАЦИЯ В данном учебном проекте охватываются учебные темы, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы. Данный проект охватывает тему «Написание частиц НЕ и НИ» из раздела русского языка «Морфология и орфография. Культура речи. Причастие». Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить написание частиц НЕ и НИ. Проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

Место проведения: Кабинет русского языка Кабинет информатики

Формирование орфографической грамотности. Научить школьников определять условия слитного и раздельного написания частиц НЕ и НИ. Формирование аналитического мышления. Формирование навыков коллективной работы. Совершенствовать навыки работы на компьютере.

Презентация проекта Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса Формулировка проблемных вопросов Создание групп Проведение исследования Создание презентации, буклета учащимися Обсуждение результатов Формулировка выводов Оценка результатов

Тема проекта: «Правописание частиц НЕ и НИ» Проблемные вопросы: _1. Когда пишется частица НЕ? _2. Когда пишется частица НИ?

Оформление результатов работы: Группа 1: Выявление условия написания частицы НЕ и НИ (презентация); Группа 2: Выявление условия написания частицы НЕ и НИ (буклет). Группа 1: Выявление условия написания частицы НЕ и НИ (презентация); Группа 2: Выявление условия написания частицы НЕ и НИ (буклет).

Анализ речевой грамотности проекта Анализ активности групп Оценка исследовательского этапа Оценка компьютерной грамотности Анализ навыков коллективной работы Анализ речевой грамотности проекта Анализ активности групп Оценка исследовательского этапа Оценка компьютерной грамотности Анализ навыков коллективной работы

Визитка» проекта. Примеры работ учащихся: Презентация; Буклет. Критерии оценивания: Презентации; Буклета План проведения проекта Презентация проекта. Буклет проекта Дидактические материалы