Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
Непосильных задач не бывает – в любой ситуации помни, что ты можешь все! Далай Лама Рябова Ольга Борисовна город Ковров Владимирской области Воспитатель.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.
Воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 8 «Золушка»
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера.
Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством современных информационных технологий (на примере речевой игры.
Демонстрация информационно-технического материала для работы с детьми по программам детского сада.
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 81 «Здравствуй » г. Сыктывкара ПОРТФОЛИО.
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Выполнили: Удалая А. Трифонов Г. Шипилова А. Тохтобина Н. гр. ПП11-02б.
Использование ИКТ как средство проведения современных занятий в ДОУ Автор презентации: Воспитатель: Шишлова Юлия Андреевна г. Астрахань, НДОУ 128 «Улыбка»
Транксрипт:

Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего вида»

Подбор дополнительных текстов и материалов Создание речевых презентаций Более высокий результат в коррекции речевых нарушений Создание электронной базы мониторинга Систематизация и сохранение методических наработок Подготовка отчетной документации Оформление учебных стендов

Презентация - переводится с английского как представление. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов – это основа любой современной презентации.

предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес к деятельности с ним. компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. это отличное средство поддержания задач обучения и развития. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером (сказочными героями) являются стимулом познавательной активности детей. компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни ( полёт ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).

Технология мультимедийного сопровождения коррекционного процесса повысит эффективность работы логопедов через : повышение мотивации детей (игровая форма, современная техника, отслеживание динамики, самоконтроль); возможность самореализации детей с наиболее тяжёлой речевой патологией (сенсомоторная алалия, тяжёлая степень дизартрии); индивидуализацию (учёт глубины дефекта, компенсаторных возможностей ребёнка, зоны ближайшего развития); развивающий характер (работа на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ребёнка, стимулирование его к более высоким достижениям); возможность сокращения сроков постановки и автоматизации звуков; дидактическое оснащение (исключает необходимость оформления многочисленных карточек, перфокарт и другого дидактического материала).

1. Берестова Л.В. Использование инновационных технологий на логопедических занятиях с детьми-логопатами старшего дошкольного возраста с ОНР. – Материалы научно-практических конференций / Под. ред. Яковлевой Н.Н.- АППО, Мазурек В.В. Использование информационных и компьютерных технологий для обучения и развития учащихся в школе VII вида. Материалы научно-практических конференций / Под. ред. Яковлевой Н.Н., Петровой Е.А..- АППО, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий. Сборник материалов научно- практической конференции: Санкт-Петербург, 2011