Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Advertisements

Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». Генрих Гейне Учебная тема проекта : Авторы: Михайлович О.А, Головина И. Ф., Ятова В. Н. 2008г.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»

Основополагающий вопрос: «Курить вредно – это миф?» Вопрос учебной темы: «Как курение оказывает влияние на организм человека?»

Проблемные вопросы: - Курить или не курить? Вот в чём вопрос... - Сигарета друг или враг?

Учебные вопросы: - Что вы знаете о табаке? Где находится родина табака? - Какие вещества содержатся в сигаретах? - Что такое никотин? Каково влияние никотина на развитие организма? - Какое влияние оказывает курение на организм. Какие заболевания характерны для курильщиков? - Кто такой пассивный курильщик? - Как избавиться от табачной зависимости? Участники: учащиеся 8 класса

Дидактические цели проекта: 1. Содействовать развитию у школьников умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширению понятия здоровый образ жизни; 2. Формировать отрицательное отношение к курению, развивать потребность здорового образа жизни; 3.Сформировать понимание масштабов влияния вредных привычек для здоровья человека. Методические задачи: 1.Изучить физиологические основы влияния вредных привычек на организм человека. 2.Развивать навыки работы с ИКТ, пользоваться программой Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

1 группа Теоретики (изучение теоретических вопросов). 2 группа Социологи и Статисты (проведение и анализ социологического опроса учащихся, их отношение к курению (анкета для учащихся 5 10 классов)) 3 группа Практики (провести лабораторное исследование по определению состава табачного дыма. Изучить воздействие табачного дыма на живой организм.

Результаты представления исследований: презентация, буклет, вики статья

Этапы и сроки проведения проекта: I этап. Выбор темы II этап Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. III этап Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. IV этап Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы и сроки проведения проекта: - Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. - Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. - Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. - Защита полученных результатов и выводов.

Использованные ресурсы: - Учебник Биология Человек 8 класс. Авторы: Н.И.Сонин, М.Р.Сапин.Дрофа. Москва 2005г. - nttp://neky.ru - nttp://antikurenie.narod.ru - nttp://ne-kurim.ru &art_id= brosay-kurit/