Электронные курсы МИЭМ, 09.12.08 Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение адаптированной LMS MOODLE в образовательный процесс кафедры ИКТ.
Advertisements

Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Выпускная квалификационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе «Дистанционные технологии в учебном процессе кафедры» ФГАОУ ВПО.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Цели, задачи и программа курса «Автоматизированные системы обучения и контроля знаний» Курс повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания.
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Электронный курс для ВУЗа. Каким он должен быть? Рябинин Александр Лаборатория Мультимедиа.
Подготовки электронного образовательного ресурса для использования в системе маршрутного обучения.
Транксрипт:

Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга

2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты, Задания, Опросы и анкеты, Глоссарий, Форум, чат, сообщения, Оценки, Отчеты о посещаемости курсов и их элементов.

3 Виды учебной деятельности Виды учебной деятельности в Moodle: Работа с текстами дистанционных лекций, методических пособий, Работа с дополнительными источниками информации, Написание письменных работ, Участие в дискуссиях (виртуальных семинарах), опросах, Прохождение рубежного и итогового контроля

4 Структура курса

5 Содержание курса Объем курса и тем задан: госстандартом, учебным планом. Рекомендуемый размер лекции вычисляется по формуле: K = L*10 4, где K – количество символов, L – число часов лекции Оптимальное соотношение количества тем и общего объема курса (трудоемкости в часах) – в среднем 1 к 10. Структурирование материала: Иерархическое представление материала, Логическая завершенность тем, Модули.

6 Контрольный блок Основные типы контроля: Входное тестирование, Текущий контроль, Рубежный контроль, Итоговый контроль.

7 Немного о качестве ЭК Группы показателей качества ДО: Показатели качества содержания образования, Показатели качества технологий образования, Показатели качества результатов образования. Основные показатели оценки качества ЭК: Соответствие содержания учебной программе, Соответствие объема имеющимся нормам, Соответствие содержания и формы, Комплектация(состав ЭК), Современность материала, Способ тестирования.

8 Выводы и рекомендации Точное формулирование содержания и целей курса Доступность, информативность и масштабируемость курса, Логичность построения курса и завершенность тем, Взаимодействие студент-преподаватель и студент- студент, Использование ссылок, глоссария, мультимедиа контента и интерактивных презентаций, При проведении тестирований необходимо соблюдать соответствие тестовых заданий изложенному материалу и обеспечить устойчивость результата.

9 Анализ кафедральных курсов

10 Анализ кафедральных курсов

11 Спасибо за внимание! Ваши вопросы?