1 СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ внутреннего аудита AUDITMODERN.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Определение целей разработки.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Система управления проектами для учреждений образования.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Автоматизация системы управления операционными рисками в банке Ноябрь 2007 г.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Эффективный процесс подготовки отчетности по МСФО и его автоматизация Ковалев А.Е., к.э.н. Главный бухгалтер ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система организации и поддержки образовательного процесса Береснев Дмитрий, руководитель отдела
Транксрипт:

1 СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ внутреннего аудита AUDITMODERN

Организация работы службы внутреннего аудита 2 Календарное планирование Анализ прошлых рекомендаций Планирование ресурсов Формирование аудиторских групп Регламент, правила Карта рисков Служба внутреннего аудита

Автоматизация службы внутреннего аудита 3 Формирование отчетов Проведение аудита База знаний Карта рисков Архивы проверок Регламентные документы Библиотека выводов Библиотека рекомендаций Нормативная база

4 Внутренняя среда Деятельность Совета директоров Философия управления рисками Честность и этические ценности Организационная структура Делегирование полномочий Распределение ответственности Определение потенциальных событий Ссобытия, оказывающие влияние на достижение целей организации, определяются с учетом их разделения на риски и возможности Возможности учитываются в процессе формирования стратегии и постановки целей Оценка рисков Риски анализируются с учетом вероятности их возникновения и степени влияния с целью определения действий по их управлению Риски оцениваются с точки зрения присущего и остаточного риска Постановка целей Цели определяются до выявления событий, которые могут оказать влияние на их достижение Руководство компании имеет правильно организованный процесс выбора и формулирования целей, эти цели соответствуют миссии организации и уровню ее риск-аппетита Концепция внутреннего контроля (модель COSO) Реагирование на риск Выбор методов реагирования Разработанные мероприятия позволяют привести выявленный риск в соответствие с допустимым уровнем риск-аппетита Информация и коммуникации Необходимая информация определяется, фиксируется и передается в такой форме и в такие сроки, которые позволяют сотрудникам выполнять их функциональные обязанности Мониторинг Весь процесс управления рисками организации отслеживается и по необходимости корректируется Компоненты процесса управления рисками

Карта рисков 5 Оценка вероятности риска менеджером Оценка влияния риска менеджером Оценка влияния риска аудитором

Реестр аудиторских проверок 6 Единый реестр проверок Шаблоны аудиторских проверок Ограничение доступа к данным на уровне отдельных задач и объектов аудита Настраиваемые представления данных Перечень запланированных проверок Детальная информацию по проверкам

Планирование ресурсов 7 Единый пул ресурсов: роли, трудовые, материальные ресурсы, денежные расходы Анализ текущей и плановой загрузки ресурсов Процентное выделение ресурсов на проверки Планирование проверок в ролях Подбор ресурсов в проверки на основе наличия соответствующих навыков Автоматическое выравнивание нагрузки за счет сдвига сроков исполнения работ Анализ загрузки ресурсов Назначение ресурсов на работы

Календарное планирование 8 Создание иерархической структурной декомпозиции работ Взаимосвязи между работами текущей и связанной проверок Назначение аудиторов на задания и контроль сроков исполнения Интерактивное изменение плана и структуры работ Автооповещения о назначенных заданиях

Табели учета времени 9 Возможность заполнения собственного табеля Автозаполнение табелей учета времени текущими задачами Преднастроенная процедура подтверждения табеля рабочего времени Контроль правильности заполнения табелей Утверждение табелей руководителем аудиторской группы Автозаполнение табеля текущими задачами Перечень отчетных периодов Подтверждение потраченных часов руководителем

Бюджетирование аудиторской проверки 10 Затраты на проверки вычисляются на основе стоимости ресурсов Бюджет в виде совокупных затрат по запланированным в проверке работам Поддержка нескольких валют Настраиваемые представления затрат в клиентских интерфейсах Определение стоимости ресурса

Управление документами 11 Централизованное и структурированное хранение документов Поддержка контроля версий Иерархическая структура папок с возможностью разграничения доступа Индексация и поиск по названию документов Утверждение документов согласно настраиваемому бизнес процессу Хранение любых типов документации Управление доступом к документам Контроль версий

Регламенты, правила 12 Преднастроенный процесс работы аудитора Преднастроенный процесс учета временных затрат Настраиваемые процессы управления документами и библиотеками Преднастроенная автоматическая отправка оповещений при назначении и утверждении задач

Аналитика 13 Настраиваемые представления с возможностью экспорта в MS Excel Выполнение отчетов по расписанию Разграничение прав доступа к отчетам Настраиваемые отчеты на базе OLAP кубов Настраиваемые представления Оперативная на базе OLAP Разграничение прав доступа к отчетам

14 Портал службы внутреннего аудита Документы/задачи/календарь, интеграция с , синхронизация с Outlook, работа off-line с документами и списками Бизнес- аналитика Интуитивный интерфейс, единое оформление, каталог сайтов, личные узлы, поиск людей, новости Сортировка по релевантности, поиск во внешних источниках данных, управление доступностью документов для поиска Совместная работа Интегрированная поддержка электронных форм, полнофункциональные веб-формы Портал Excel Services, подключение к внешним источникам данных, информационные панели Управление документами, записями и веб-контентом с использованием политик и рабочих процессов Формы Поиск Управление информацией Базовые службы Управление, безопасность, хранение данных, топология, модель узла 14

Методология внедрения внутреннего аудита 15 1.Обследование действующих правил внутреннего аудита 2.Разработка корпоративной методологии (регламента) Разработка нормативно-регламентной документации Разработка шаблонов документов аудиторской деятельности Разработка ролевых и должностных инструкций 3.Разработка и запуск системы автоматизации Настройка выбранной системы автоматизации в соответствии с методологией Разработка инструкций для пользователей Настройка аппаратно - программного комплекса Обучение пользователей 4.Опытно-промышленная эксплуатация Методологическая и консультационная поддержка Анализ результатов ОПЭ Доработка по итогам ОПЭ 5.Промышленная эксплуатация и развитие

16 Спасибо за внимание! Телефоны: (495) /31, (495) Факсы: (495) / Веб-сайт: