Структура курсов «Социальные сервисы Интернет как средство активизации познавательной деятельности учащихся » Кулик Евгения Юрьевна, проректор по информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Advertisements

Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Институт развития образования и социальных технологий Региональный консультационный центр информационных образовательных технологий Отдел дистанционного.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Об ИКТ-компетенции педагогов школы (по результатам диагностических опросов) Сотникова Алла Леонидовна Педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
1 Непрерывное развитие и совершенствование информационных технологий; периодическое появление новых, неизвестных ранее, информационных технологий; появление.
Транксрипт:

Структура курсов «Социальные сервисы Интернет как средство активизации познавательной деятельности учащихся » Кулик Евгения Юрьевна, проректор по информатизации СарИПКиПРО

Контекст проведения курсов Проблемная ситуация: Недостаточно активно используются возможности социальных сетевых сервисов для организации и проведения школьных и региональных конкурсов и проектов для учащихся

Почему вы здесь? Конкурсная основа Заявка от центра развития образования г. Самары

Зачем вы здесь? Цель: Центра образования: Активизация проектной деятельности школьников в регионе Ваша: Освоение социальных сетевых сервисов Разработка региональных образовательных проектов на основе социальных сетевых сервисов

Как мы это сделаем? Задачи: развить представления слушателей об особенностях организации проектной работы с использованием ИКТ; развить представления и навыки слушателей в области использования социальных сетевых сервисов для организации проектной деятельности; развить представления и навыки слушателей в области профессиональной коммуникации на основе современных сетевых сервисов; развить способность слушателей к командному взаимодействию и профессиональному самообучению.

Основные виды работ Изучение социальных сетевых сервисов: возможности и правила работы Планирование организации взаимодействия участников проекта Разработка структуры проекта и графика его проведения Предварительная защита проектов Доработка и презентация (21 июня) проектов на уровне города

С помощью чего мы это сделаем? Работа в команде Рефлексия деятельности Интернет, электронная почта, СарВики, гуглдокс, БобрДобр и др. социальные сервисы

Результат Способность организовать внутригородской учебный проект на основе социальных сетевых сервисов Потребность и способность взаимодействия с коллегами из других муниципалитетов/регионов Детально проработанный проект проведения конкурса, готовый быть представленным общественности

Анкета