Как управлять сарафанным радио?. История вопроса: - Офлайновое влияние - Работа с ботами на форумах - Спам - Скрытый (партизанский) маркетинг - Агенты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
Advertisements

Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
ОТЗЫВЫ – как инструмент PR в Интернете Работа с отзывами призвана не только, нивелировать негативное отношение, а негативных отзывов в сети всегда больше.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Транксрипт:

Как управлять сарафанным радио?

История вопроса: - Офлайновое влияние - Работа с ботами на форумах - Спам - Скрытый (партизанский) маркетинг - Агенты влияния - Линия реагирования

Этапы работы: Измерение текущей ситуации Запуск агентов \ группы Скачивание месячного отчета без агентов и с агентами Предоставление руководству отчета

Плюсы: Скрытность Советам «друзей» в сети доверяют Можно заспамить весь тематический интернет Минусы: Если раскроют, пострадает репутация. Сложность обучения и контроля исполнителей, Сложность работы с большими брендами, у которых много различных policy. Работа с агентами влияния:

А также проблемы с кармой

(В основном, женщины) Покупатели продукции для детей, пищевой продукции, косметики (В основном мужчины) Покупатели дорогой техники Покупатели автомобилей (Все) Потребители контента Посетители ресторанов Категории пользователей, наиболее подверженных влиянию агентов:

Плюсы: Официальная позиция, вызывающая доверие. Благодарность пользователя, который чувствует, что он важен для бренда и становится «другом» пользователя Нет проблем с кармой! Минусы: Невозможно «заспамить» весь интернет». Работа с линией реагирования:

Работа с линией реагирования: Мы провели несколько десятков кампаний с использованием линии реагирования. К сожалению, мы не можем называть всех наших клиентов в связи с NDA, однако графики, представленные ниже – абсолютно реальны.

Не только неэтично, но и неэффективно График показывает общий эмоциональный индекс блогосферы по бренду, работающему с агентами. Хорошо видно, как индекс значительно падает в дни, когда агенты не работают – в длинные выходные.

Не только неэтично, но и неэффективно График по высказываниям. У этого бренда все было и так неплохо – позитивные высказывания превышали негативные. Но вот бренд пустил агентов – кривая позитивных высказываний взлетела, разрыв неестественнен И упала обратно, когда проект закончился А естественное количество негативных высказываний – не уменьшилось ни во время, ни после.

А вот так график выглядит при работе официальной группы реагирования До работы группы реагирования естественные кривые шли параллельно. После начала работы – видно, как негатив сглаживается ответами и контролируется

Кейс Vichy. Слайд 1: пользователь, не обладающий верной информацией или же агент:

Кейс. Слайд 2: Реакция линии реагирования… …и результат.

Агент влияния - повержен. Потребитель – доволен.

Кейс 2. Реакция линии реагирования сотового оператора

Спасибо! Обращайтесь