Общие сведения об учителе Учитель информатики Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» города Казани Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Advertisements

Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
МАОУ «Лицей 131» Вахитовского района г. Казани учитель информатики и ИКТ Бастракова Нина Вадимовна.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Транксрипт:

Общие сведения об учителе Учитель информатики Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» города Казани Республики Татарстан Стаж педагогической деятельности – 18 лет В гимназии – с 1993 года.

Образование высшее, Казанский Авиационный Институт имени Туполева специальность инженер ЭВМ, 1985г. факультет технической кибернетики специальность электронные вычислительные машины

Курсы удостоверение курсов повышения квалификации по программе «Применение ИКТ в образовании: «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей информатики» от 8 декабря 2008 г. выдан Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Ай Ти» г. Москва ; удостоверение курсов повышения квалификации по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» по программе INTEL 1818 от 30 октября 2009 г., выдан Институтом развития образования Республики Татарстан

награды Благодарственное письмо Института развития образования РТ за успешное внедрение совместно с ИРО РТ международной программы «Партнерство в образовании», 2008 год Грамота Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Приволжскому району за качественную подготовку учеников к государственной (итоговой) аттестации, 2009 год Грамота Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани за достигнутые результаты в сфере образования и воспитания подрастающего поколения, 2009 год Грамота Республиканского центра внешкольной работы МО РТ, Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета, Центра детского творчества «Детская академия» за подготовку учащихся и активное участие в открытом республиканском конкурсе творческих работ с использованием информационных технологий «Мир сегодня и завтра», 2010 год Грамота Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Приволжскому району за активную работу в РМО и высокую результативность в подготовке учащихся по информатике и ИКТ, 2010 год Грамота оргкомитета VI Международной олимпиады по основам наук за подготовку дипломанта финального этапа VI Mеждународной олимпиады по основам наук по информатике, 2010 год Благодарность оргкомитета VI Международной олимпиады по основам наук за помощь в организации и проведении олимпиады, 2010 год Грамота Республиканского центра внешкольной работы МО РТ, Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета, Центра детского творчества «Детская академия» за подготовку учащихся и активное участие в открытом республиканском конкурсе творческих работ с использованием информационных технологий «Мир сегодня и завтра», 2010 год

Основная задача моей педагогической деятельности - воспитать функционально грамотную личность, готовую жить, учиться и работать в современном информационном обществе, умеющую адаптироваться в любых условиях, выявить и развить детей, чья дальнейшая профессиональная деятельность может быть связана с информатикой и компьютерными технологиями Ведущая педагогическая идея – создание оптимальных условий для развития творческого мышления, высокого уровня самостоятельной интеллектуальной деятельности, формирование учебно-информационных, интеллектуальных и специальных умений – основы развития креативных способностей. Актуальность обращения к данной проблеме диктуется потребностями практики, поскольку школа должна выпускать людей, способных самостоятельно приобретать новые знания и применять их в условиях современной действительности. Научно-методическая деятельность

«Формирование ИКТ – компетентности, алгоритмического и логического мышления на уроках информатики.» Научно-методическая деятельность

Задачи: дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Формы и приемы работы с одаренными детьми Формы и приемы работы с одаренными учащимися в рамках отдельного урока отличаются значительным разнообразием и направленностью на дифференциацию и индивидуализацию работы. Я часто использую групповые формы работы, различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, дискуссии, диалоги. Игровые и информационно-коммуникативные технологии также способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей школьников. Среди форм и методов внеурочной работы с одаренными детьми широкими возможностями обладают элективные курсы, факультативы, интеллектуальный марафон, система внеурочной исследовательской работы учащихся.

ИКТ на уроках информатики Конечная цель использования информационных технологий в обучении, как, впрочем, и других новейших технологий, заключатся в получении учащимся качественно иного образования, в обучении их способам самостоятельного приобретения необходимых знаний, в подготовке выпускников к жизни в новом информационном пространстве, наконец, в реализации социального заказа, обусловленного процессами глобальной информатизации. Материальная база нашей гимназии позволяет использовать ИКТ на уроках многопланово. В школе имеются два компьютерных класса, информационно-методический центр, оснащенный современной оргтехникой в рамках реализации правительственного Гранта. С использованием компьютерных технологий можно планировать как фронтальную, так и самостоятельную работу, ограничивая её временными рамками. При этом работа на компьютере обязательно должна прерываться на обсуждение и общение с учителем, который может оперативно реагировать на изменение педагогических ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса.

Формы и приемы использования информационно-коммуникативных технологий в обучении Компьютерное тестирование; при защите проекта; создание презентаций по различным разделам курса информатики мультимедийные уроки (полностью или фрагменты); И спользование ресурсов сети Интернет при подготовке к олимпиадам, при подготовке исследовательской работы, при написании реферата по предмету Компьютерное тестирование по различным разделам курса информатики использование мультимедийных тренажеров со справочным материалом

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние годы Абсолютная успеваемость/ качественная успеваемость Абсолютная успеваемость/ качественная успеваемость Абсолютная успеваемость/ качественная успеваемость 100/68100/72100/74 Результаты учебных достижений

Результаты ЕГЭ (экзамен по выбору) ГодКлас с Количеств о сдававших Получили до 50 баллов Получили от 50 до 92 баллов Качество А2-2 (67 и 72) 100% А,Б3-3 (55, 75 и 92) 100%

Динамика участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня. Общее количество призовых мест за три учебных года-25. Из них : Международная олимпиада по основам наук (по информатике)-2 Всероссийская олимпиада- 1 Муниципальный -1 Исследовательская деятельность, участие в конференциях, конкурсах: Муниципальный уровень- 12 Городской уровень-1 Республиканский уровень-6 Региональный уровень-2 Внеурочная деятельность

Учебный год1 место2 место3 место Общее количество призовых мест

Количество участников, получивших призовые места в олимпиадах, конкурсах, конференциях в период с 2008 по 2011 год

Рост мотивации к изучению предмета «информатика» в классах Пискаревой Г.Н. (Результаты на основании исследования психолога школы Овчинниковой Л.И.) Учебный год% учащихся, считающих предмет необходимым в жизни % учащихся, с увлечением занимающихся на уроках информатики ,1 71, , ,6 75,3

Поступление в вузы 2008 год Гараев Игорь, КГТУ им. Туполева 2009 год Мухаметзянова Диляра, КГУ Галалиев Ленар, КГТУ им. Туполева Зиятдинов Ахмет, КГТУ им. Туполева 2010 год Ватютов Роман, КГТУ им. Туполева Халиуллин Ренат, КГТУ им. Туполева Хуснутдинов Тимур, КГТУ им. Туполева

Распространение передового опыта Республиканская научно – практическая конференция «Информатизация образования в РТ: опыт, проблемы, перспективы» - выступление на тему «Портфолио учителя как новая форма аттестации», 2006 год Интернет – форум учителей информатики Республики Татарстан. Обмен опытом – видеоурок «Моделирование работы логических схем в EXCEL»,участие в обсуждении тем форума.2010 год Всероссийский фестиваль-конкурс педагогических идей «Открытый урок» - Диплом оргкомитета Фестиваля за предоставление своего педагогического опыта с публикацией материала на сайте фестиваля, на компакт- диске и сборнике тезисов, 2010 год

Классное руководство

Психолого-педагогическая характеристика межличностных отношений в 6Б классе Изучение межличностных отношений в классе Ахметзяновой Р.Р. выявило следующие особенности межличностных отношений данного коллектива. Направленность – цели, интересы и моральные ценности класса фиксируют высоконравственный идеологический потенциал, который проявляется в готовности оказывать помощь, вступать в сотрудничество, поступиться своими интересами ради интересов классного коллектива, школы и др. более масштабных ориентиров. Организованность – по этому критерию класс соответствует высокому уровню способностей к эффективному самоуправлению. При этом адекватность взаимооценки положительно сказывается на эффективности совместной деятельности. Интеллектуальная коммуникативность – взаимопонимание доставляет им радость и чувство комфорта, к мнению каждого прислушиваются, побуждая каждого к активному обсуждению различных точек зрения. Эмоциональное единство – успехи и неудачи переживаются всем коллективом, сопровождаются глубоким анализом причинно-следственных отношений и развитием антипационных свойств учащихся в перспективной деятельности. В целом психологический климат отражает достаточно высокую степень психологической защищенности каждого ученика, доброжелательность во взаимоотношениях, поддержку в трудной ситуации, приподнятый психологический настрой и уровень стрессоустойчивости. Социометрия по Д. Морено выявляет 83% «звезд» и «предпочитаемых» в классе, что характеризует благоприятный психологический климат.