План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
После выполнения задания 1 выполните задание Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального.
Advertisements

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Результатами своей работы считаю:. Позитивная динамика учебных достижений обучаемых Предметы Качественная успеваимость 2007 – 2008 уч.г уч.г
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Школа должна соответствовать современным требованиям.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Транксрипт:

План методической работы учителя Рекомендации по подготовке

Структура плана 1. Цели профессионального развития педагога 2. Разделы плана: 2.1. Изучение психолого-педагогической литературы 2.2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 2.3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 2.4. Участие в системе школьной методической работы

Структура плана 2.5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы 2.6. Руководство повышением квалификации учителей (при выполнении этой работы) 2.7. Работа в составе органов управления школой 2.8. Оценка результатов профессионального развития

Изучение психолого- педагогической литературы Указывается, по каким вопросам будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны учителем. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы целесообразно отразить в других разделах плана.

Разработка программно- методического обеспечения образовательного процесса Указывается, что будет разрабатываться учителем для обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности: авторские программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактические материалы, тексты контрольных работ, тестовые задания. В качестве отчета могут быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений. Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.

Участие в системе школьной методической работы Указывается, в каких методических мероприятиях школы предполагает участвовать учитель. Если учитель участвует в подготовке и проведении этих мероприятий, то в плане отмечается, какова конкретно будет его роль.

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы Указываются темы курсов, которые предполагает закончить учитель. Отчетом о прохождении курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные уроки и т.п.

Руководство повышением квалификации учителей Указывается, за какую работу по повышению квалификации учителей в школе отвечает данный учитель, например, руководит стажировкой молодых специалистов, мастер- классом, педагогической мастерской и др.

Работа в составе органов управления школой Указываются органы, в составе которых работает учитель, а также его функциональные обязанности

Форма записи содержания работы по каждому из разделов плана Содержание деятельности Сроки (начало –окончание) Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Оценка результатов профессионального развития - позитивная динамика учебных достижений обучаемых -позитивные результаты внеурочной деятельности -обобщение и распространение собственного педагогического опыта -участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах -повышение квалификации, профессиональный рост -благодарственные письма, грамоты