Виды активных методов обучения,используемые в в учебном процессе. Виды активных методов обучения Характерные особенности Метод конкретных ситуаций Рассматривается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Advertisements

Тема 3 Формы учебного процесса.. В вузе функционируют следующие организационные формы обучения: - лекции, - практические занятия, - их разновидности –
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Проф., д.т.н. Волошин В.С., проф., д.т.н. Чейлях А.П. Приазовский государственный технический университет, г. Мариуполь, Украина.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Организация учебного процесса, использующего АМО, опирается на ряд принципов, к числу которых можно отнести принципы индивидуализации, гибкости, элективности,
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Виды активных методов обучения,используемые в в учебном процессе. Виды активных методов обучения Характерные особенности Метод конкретных ситуаций Рассматривается отдельная экономическая ситуация. Практическое занятие и лабораторные работы При обеспечении регулярного представления преподавателю самостоятельно полученных студентами результатов, их анализ и доработка при обнаружении ошибок Семинар и тематические дискуссии При привлечении студентов в качестве докладчиков и выступающих, и всех участников для обсуждения поставленных вопросов: предоставление возможности сформулировать и развить свой собственный взгляд на данный вопрос,соотнести его с другими. Производственная практика Прохождение практики студентом на конкретном рабочем месте,на реальной должности. Проблемная лекцияПри реальном обеспечении самостоятельной творческой работы студентов контрольными вопросами, обсуждением. Групповая консультация Весь коллектив студентов привлекается к творческому обсуждению поставленных вопросов. Обучающие игры.Головоломки, кроссворды,викторины и др. Тестовые методы. Целью тестирования является получение результатов об уровне подготовки обучаемого.

Проблемы высшего профессионального образования глазами работодателей, пути их решение, формы взаимодействия бизнес – сообщества и вузов. Основные проблемы высшего профессио- нального образования- точка зрения представителей бизнес- сообщества (работода- телей) 1.Систематически не проводится мониторинг рынка труда. 2.Ориентация образования на общетеоретическую подготовку- слабые практические навыки и умения. 3.Невысокая мотивация студентов и необоснованно завышенная самооценка 4.Недостаточная поддержка государства: неравномерное финансирование и изношенная материально-техническая база. Активное участие бизнес – сообщества в учебном процессе вузов. Формы взаимодействия между работодателями и вузами: -целевая подготовка студентов для своих предприятий ; -участие менеджмента компаний в учебном процессе и в работе аттестационных комиссий; -проведение мастер- классов, профессиональных конференций и ярмарок вакансий; -проведение конкурсов, именных стипендий ; -предоставление мест практик и кураторство ; -корпоративные формы взаимодействия (создание учебных центров; учреждение фондов развития высшего образования и науки ). 5.Проблемы перехода на двухуровневую модель образования. Ре- ше- ние проб- ле- мы