Модуль: «Основы светской этики» урока: 18 Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Advertisements

Тема урока «Моральный долг». Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
Тема урока «Моральный долг» 900igr.net. Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н.,
Тема урока «Пасха». Модуль «Основы православной культуры» 3 класс.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ПРОЕКТ Проектирование урока «Что такое светская этика?» на основе учебного плана по курсу «ОРКиСЭ» ПРОЕКТ Проектирование урока «Что такое светская этика?»
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Проект. Моя дружная семья. Худякова Т.П. учитель МБОУ СОШ 8, г. Конаково.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Транксрипт:

Модуль: «Основы светской этики» урока: 18 Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества

Составила Матюшина И.Ю., учитель начальных классов Городищенской средней общеобразовательной школы

Аннотация Урок предполагает использование технологии критического мышления, что позволит обучающимся 5-го класса сделать абстрактные знания «своими» значимыми для себя

Цель урока : формирование представления о семье как части общества, о роли и месте семьи в жизни человека. Задачи: 1. Расширить представления детей о семье, роде, семейных традициях, реликвиях. 2. Развивать интерес к истории своей семьи, формировать позитивный опыт семейных отношений. 3. Воспитывать ценностное, бережное отношение к семье.

Основные понятия Семья Род Родословная Генеалогическое древо Фамилия

Оборудование мультимедийная презентация тексты сказки и притчи образец родословного древа шаблоны для составления семейного букета цитаты, пословицы, стихи на тему «Семья»

Средства наглядности образец родословного дерева 1 тексты сказки и притчи 2 цитаты, пословицы 3

Виды деятельности Беседа Комментированное чтение Самостоятельная работа с источником информации Работа в группах Подготовка к выполнению творческого домашнего задания совместно с родителями

Методы и приемы критического мышления Методы и приемы критического мышления Метод «Ассоциаций» «Метод незаконченного предложения» Составление кластера Метод активного чтения Метод творческой интерпретации текста Метод «ключевых слов»

Виды деятельности учащихся: Работа в парах Работа в группах Игровая Коллективная

Компетентности Гражданско - общественная Личностно-смысловая Творческая Коммуникативная

Место проведения учебный кабинет Компетентности, формируемые в процессе урока и выполнении домашнего задания: формирование компетентности в сфере самостоятельной творческой деятельности; формирование компетентности, основанное на поиске и усвоении приобретённых знаний из различных источников информации; формирование компетентности в сфере организации досуговой деятельности.

План урока Продолжительность – 40 мин ЭтапыСодержаниеВремя I. Вызов 1.Организационный момент 2. Мотивация. Пробуждение интереса к получению информации. Работа с текстом. Кроссворд. Определение ключевых понятий. 3. Обсуждение с учащимися темы урока. Запись в тетрадь темы урока. 1 мин 3 мин 2 мин II. Основное содержание Работа с понятиями «семья», «род». Беседа с учащимися. Игра «Ассоциация» Кластер «Счастливая семья» Физкультминутка Групповая работа. 1 группа. Работа текстом притчи «Ладная семья» 2 группа. Работа с текстом. Уклад жизни в семье Работа с цитатами7 III. Рефлексия Вывод по теме урока. Составление «Семейного букета» Работа с пословицами 7 мин IV. Дом задание Разноуровневые задания 2 мин

Предполагаемые результаты Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность Заинтересованность детей традициями своей семьи Каждый ребенок совместно с родителями составит родословную своей семьи Положительный эмоциональный настрой во время занятия Через познание своих «корней», истории рода и страны дети придут к осознанию себя и своего места на земле своих предков, на своей родине Через познание своих «корней», истории рода и страны дети придут к осознанию себя и своего места на земле своих предков, на своей родине