Урок по теме: «Квадратные уравнения»Урок по теме: «Квадратные уравнения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Advertisements

Квадратные уравнения.. Квадратным уравнением - называется уравнение вида ах 2 +вх+с=0,где х- переменная, а,в,с-некоторые числа, причем а=0. Квадратные.
1 Алгебра 2 Записать в виде многочлена выражение 3 Решить уравнение: Чем отличаются решения уравнений первого и второго столбиков?
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Диктант 1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 3, второй коэффициент -5, свободный член 0 первый коэффициент -5, второй коэффициент.
Определение квадратного уравнения. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c=0, где х – переменная; а, b и с – некоторые.
Формулы корней квадратных уравнений Дистанционный урок алгебры 8 класс Начать урок.
GE131_350A
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок 2. «Жизнь – дар Божий, «Жизнь – дар Божий, и тратить его напрасно – преступление перед собой и грех перед Богом»
Решите уравнения 2х - 5=3, 2х - 5=3, Х= х=-5, 4 - 3х=-5,Х=3. 0,5х + 3=-6 +0,2х, 0,5х + 3=-6 +0,2х,Х=-30. х (х – 7)= х, х (х – 7)= х,Х=0. х =4,
Урок обобщения знаний по темам: «Решение неравенств», «Целое уравнение и его корни»
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
АЛГЕБРА 9 КЛАСС ТЕМА: Решение рациональных уравнений. МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ Учитель: Максимова Т.М.
Тема урока: «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета.» Учитель математики ГОУ СОШ 250: Самсонова Мария Николаевна Размещено на.
II четверть (декабрь). Уравнение x²=a имеет два корня, если... 1.а=0 2.а0.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Транксрипт:

Урок по теме: «Квадратные уравнения»

Повторяем теорию! aх 2 + bx + c = 0 aх 2 + bx + c = 0 aх 2 + bx = 0 aх 2 + bx = 0 aх 2 + c = 0 aх 2 + c = 0 aх 2 = 0 aх 2 = 0 D = b 2 – 4ac D = b 2 – 4ac D > 0 D > 0 D < 0 D < 0 D = 0 D = 0

х 1/2 = (- b + SQRT(D))/(2a) х 1/2 = (- b + SQRT(D))/(2a) x 2 + bx + c = 0 x 2 + bx + c = 0 x 2 + px + q = 0, x 1 + x 2 = - p, x 2 + px + q = 0, x 1 + x 2 = - p, x 1 x 2 = q x 1 x 2 = q P(x)/Q(x) = 0, где P(x), Q(x) – многочлены и Q(x) не равн нулю P(x)/Q(x) = 0, где P(x), Q(x) – многочлены и Q(x) не равн нулю

Работа по карточкам Внимательно прочитайте задания на карточке. Внимательно прочитайте задания на карточке. Следуйте инструкции. Следуйте инструкции. Каждое уравнение по 5 баллов. Каждое уравнение по 5 баллов.

Задание по карточке I. Вариант 1. Покажите с помощью стрелок связь между коэффициентами неполного квадратного уравнения. Вариант 2. Покажите с помощью стрелок связь между коэффициентами полного квадратного уравнения ах 2 +bx+c=0 (а не равно нулю)

Вариант 1 Вариант 2

Таблица ответов к заданию I.Взаимопроверка. Вариант 1 Вариант 2

Критерии оценок к заданию I. Если не одной ошибки, то 5 баллов. Если не одной ошибки, то 5 баллов. Если одна ошибка, то 4 балла. Если одна ошибка, то 4 балла. Если две ошибки, то 3 балла. Если две ошибки, то 3 балла. Если три ошибки, то 2 балла. Если три ошибки, то 2 балла. Если четыре ошибки, то 1 балл. Если четыре ошибки, то 1 балл. Если пять и больше, то 0 баллов. Если пять и больше, то 0 баллов.

Ответы к заданиям II-IV. Группа АГруппа ВГруппа С II 1) х 1 =0; х 2 =2 2) х 1/2 = + 5 3) х 1 =-5;х 2 =1 4) корней нет II 1) х 1/2 =+ 2/5 2) х 1 =0; х 2 =3 3) x = 25 4) х 1 =-18; II 1) х 1 =0; х 2 =1 2) х 1/2 = + 4 3) х 1 =2; х 2 =3 4) х 1 =-1; х 2 =3 III 1) а=1/9 2) а

Выполняем тест.

Подсчитай общее количество баллов по проделанной работе. Если у тебя от 40 и больше баллов, то оценка «5». Если у тебя от баллов, то оценка «4». Если у тебя от баллов, то оценка «3». Если у тебя меньше25 баллов, то оценка «2».

Ответьте на вопросы Понравился ли вам урок? Понравился ли вам урок? Чувствовали ли вы себя комфортно на уроке? Чувствовали ли вы себя комфортно на уроке? Как вы думаете, пригодятся ли вам в следующих классах решения этих уравнений? Как вы думаете, пригодятся ли вам в следующих классах решения этих уравнений? Ваши пожелания … Ваши пожелания …

Итог Выставить оценки в дневник. Выставить оценки в дневник. Записать домашнее задание. Записать домашнее задание. Сдать карту контроля. Сдать карту контроля. Сдать анкету. Сдать анкету.

Урок окончен. До свидания!