Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта МОУ СОШ 27 г. Волгоград. Нужна ли тригонометрия в жизни?
Advertisements

Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Прогрессио – движение вперед! Проект подготовлен учителем математики МОУ – СОШ 13 г. Балаково Склеминой Галиной Александровной.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Тема проекта: Сыктывкар г. Автор: студентка 4-го курса физико – математического факультета Карпова К.И.
Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Автор: Степанов С.В. - учитель русского языка и литературы МОУ Поречская СОШ, 2007 г. Сатира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Транксрипт:

Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009

Ученикам часто кажется, что тригонометрия – это скучный набор формул и графиков. И они не догадываются, что многое из того, что нас окружает: восход и заход Солнца, затмения и движения планет, вращение колеса и биение сердца это периодические процессы и явления, которые можно описать тригонометрическими функциями.

В результате реализации проекта учащиеся: узнают историю развития тригонометрии; познакомятся с жизнью и деятельностью математиков, внёсших вклад в развитие тригонометрии; расширят знания о тригонометрических функциях и методах решения уравнений; узнают интереснейшую геометрию сферического треугольника; научатся применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Категория учащихся: 9-11 классы Типология проекта: информационный Предметная область: математика Длительность проекта: 8 недель

Подготовить к изучению систематического курса тригонометрии. Подготовить к изучению систематического курса тригонометрии. Научить применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений и неравенств. Научить применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений и неравенств.

Способствовать развитию: логического мышления логического мышления информационной культуры информационной культуры Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся

1.Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка цели) первая неделя 1.Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка цели) первая неделя 2.Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований) вторая неделя 2.Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований) вторая неделя 3.Практический (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.) пять недель 3.Практический (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.) пять недель 4.Заключительный (защита проектов и подведение итогов) последняя неделя 4.Заключительный (защита проектов и подведение итогов) последняя неделя

Проблемные вопросы и темы исследований учащихся

История развития тригонометрии до XVI века (буклет) История развития тригонометрии до XVI века (буклет)буклет История развития тригонометрии с XVI века (буклет) История развития тригонометрии с XVI века (буклет)буклет Углы и их измерение (презентация) Углы и их измерение (презентация)презентация Леонард Эйлер (презентация) Леонард Эйлер (презентация)презентация Династия Бернулли (презентация) Династия Бернулли (презентация) Сферическая тригонометрия (доклад) Сферическая тригонометрия (доклад)доклад

Спирали (реферат) Спирали (реферат)реферат Математический цветник (доклад) Математический цветник (доклад)доклад Необычные способы получения синусоиды (презентация) Необычные способы получения синусоиды (презентация)презентация

Гармонические колебания (доклад)доклад Волны на срезе бревна (доклад)

Какие житейские ситуации приводят к появлению тригонометрических уравнений (доклад) Какие житейские ситуации приводят к появлению тригонометрических уравнений (доклад) Тригонометрия помогает алгебре (презентация) Тригонометрия помогает алгебре (презентация)

Визитка проекта Визитка проекта Визитка Веб-сайт Веб-сайт Веб-сайт Организационные документы Организационные документы Дидактические материалы Дидактические материалы тест «Тригонометрические формулы» тест «Тригонометрические формулы»Тригонометрические формулыТригонометрические формулы тест «Проверь себя» тест «Проверь себя»Проверь себяПроверь себя тест «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства» тест «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства» тест «Тригонометрические уравнения и неравенства» тест «Тригонометрические уравнения и неравенства» контрольная работа контрольная работа контрольная работа контрольная работа задачи повышенной сложности задачи повышенной сложности задачи повышенной сложности задачи повышенной сложности Методические материалы Методические материалы «Методы решения тригонометрических уравнений» «Методы решения тригонометрических уравнений»Методы решения тригонометрических уравненийМетоды решения тригонометрических уравнений

Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, – 312с. Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, – 312с. Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, – 275с. Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, – 275с. Перельман Я.И. Занимательная физика. – ВАПАР, – 496с. Перельман Я.И. Занимательная физика. – ВАПАР, – 496с. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для классов средней школы. – М.: Просвещение, с. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для классов средней школы. – М.: Просвещение, с. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для классов средней школы. – М.: Просвещение, с. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для классов средней школы. – М.: Просвещение, с. Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, с. Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, с. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, – 728с. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, – 728с. Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, с. Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, с. «Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, – 688с. «Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, – 688с. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум - М, – 416с. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум - М, – 416с. Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с. Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с. Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, – 832с. Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, – 832с. Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, – 332с. Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, – 332с.

Спасибо за внимание