Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Advertisements

Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Р.п. Шолоховский 2009 год Р.п. Шолоховский 2009.
«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А год.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Ломиковская Нина Алексеевна творческий отчёт 2010.
Транксрипт:

Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»

Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании русского языка по системе В.К.Дьяченко

Цель педагогической деятельности: дать школьникам качественное образование путем совершенствования содержания и технологий учебного процесса.

Дьяченко Виталий Кузьмич ( 1923 – 2008), кандидат педагогических наук, профессор, академик, ученый- теоретик коллективного способа обучения.

Принцип коллективного способа обучения: «Все обучают каждого, и каждый – всех, коллектив заботится о каждом, и каждый - обо всех».

Формы организации учебного процесса при КСО: Индивидуально-обособленные занятия. Работа в парах постоянного или сменного состава. Групповые учебные занятия. Коллективные учебные занятия.

Изучение новой темы. Новая тема. Орфографические уроки. Уроки по морфологии. Уроки обобщения по орфографии. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Приемы применения компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. Использование компьютерных тестов. Использование электронных учебников и электронных конспектов уроков, которые имеют гиперссылки, анимацию, речь диктора, интерактивные задания, мультимедийные эффекты. Использование медиатекстов в электронном формате. Создание слайдов с текстовым изображением. Использование учителем при объяснении учебного материала информации, заимствованной из сети Интернет. Компьютерная демонстрация мультимедийного урока или отдельной части.

Итоги использования компьютерных технологий: повышение эффективности обучения; осуществление индивидуального подхода в обучении; расширение объёма предъявляемой учебной информации; обеспечение гибкости управления учебным процессом; улучшение организации урока; повышение качества контроля знаний учащихся и разнообразие его формы;

Итоги использования компьютерных технологий: включение учащихся в коллективную деятельность в парах, в группах; повышение интереса ребенка к изучению предмета и к учению в целом; улучшение качества образования; активизация творческого потенциала ученика и учителя; включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества; самореализация и саморазвитие личности ученика.

Результаты качества знаний учащихся по русскому языку

Средний балл по русскому языку по результатам итоговой аттестации учащихся.

Результаты успеваемости учащихся по русскому языку.

Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании русского языка по системе В.К.Дьяченко Попова Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ» Большечерниговского района Самарской области